Седан BMW восьмой серии Kyoto впитал дух Японии — ДРАЙВ
---
Для окраски особой серии выбран цвет «чёрный азурит», очень глубокий синий. На его фоне сияет хром решётки радиатора и окантовки окон.
Компания BMW нередко выпускает какие-то особые и лимитированные издания своих моделей. Но даже на их фоне седан BMW M850i xDrive Gran Coupe Kyoto Edition удивляет. Это изделие отделения BMW Individual Manufaktur будет выпущено специально для японского рынка тиражом всего в три экземпляра. Источником вдохновения послужила лакированная посуда в традиционном киотском стиле.
Центральная консоль седана — ручная работа Шихо Окады, ведущего мастера лака в Киото.
Двухцветная обивка из мериносовой кожи дополнена в Kyoto Edition вставками из лака с необычным орнаментом. Рисунок на консоли выражает «радость пробежки», а также создаёт своего рода мостик между историей и современностью. Ведь технология лакированных изделий зародилась в Японии шесть тысяч лет назад. К шестому веку нашей эры она достигла уровня искусства и стала использоваться для изготовления предметов роскоши для императорской семьи и высших сословий. В Европу лак попал только в шестнадцатом веке. Лакированные изделия сразу очаровывали аристократию. Теперь же традиционное японское искусство совмещено с технологичностью современной марки BMW в стремлении, по уверению фирмы, показать «новую роскошь».
В набор также включены лоток для ключей, выполненный в одном стиле с консолью, и текстурированные подушки, созданные по особой технологии, совместившей традиционное японское ткачество нисидзин и технику плетения разных материалов от фирмы Kano Sachi. В данном случае использованы очень тонкие полоски алькантары с шёлком.
В движение автомобиль приводит битурбовосьмёрка 4.4 (530 л.с., 750 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Купить Gran Coupe Kyoto Edition можно будет у двух официальных дилеров BMW в Японии или через японский онлайн-магазин марки. Учитывая тираж издания всего в три штуки, можно предположить, что пока мы пишем эти строки, заказы уже сделаны. Поставки машин начнутся «в течение осени или чуть позже». Цена на необычное издание восьмой серии — 21 500 000 иен (15,2 млн рублей), включая налог на потребление, но без иных налогов и сборов (страховка, утилизация, регистрация).
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]