Вассерман рассказал о ключевой роли «СМРАДа» в оболванивании людей корпорациями Запада
03.09.2020 4 137 0 +173 qazxsw

Вассерман рассказал о ключевой роли «СМРАДа» в оболванивании людей корпорациями Запада

---
+173
В закладки
Вассерман рассказал о ключевой роли «СМРАДа» в оболванивании людей корпорациями Запада средства, СМРАД, массовой, информации, политического, напомнил, никогда, которые, дезинформации, агитации, рекламы, выражение, Фурсов, только, западные, передачи, корпорациями, политических, продвижения, замечательное

Западные корпорации и политические силы уже давно используют средства массовой информации для достижения своих определенный политических и экономических целей. Такого мнения придерживается знаменитый российский аналитик и публицист Анатолий Вассерман. Он напомнил, что коммуникационные платформы уже плотно вошли в нашу повседневную жизнь, чем активно пользуются различные западные структуры, стремящиеся увеличить свое влияние в мире.

Вассерман напомнил, что ранее советский ученый и историк Андрей Фурсов ввел в обиход новый термин средствам массовой рекламы, агитации и дезинформации, сократив его до аббревиатуры СМРАД. Подобным выражением можно обозначить и средства массовых коммуникаций, которые используются в качестве основного инструмента установления международного политического и экономического влияния. Именно СМРАД применяются корпорациями Запада для оболванивания людей.

Политический эксперт подчеркнул, что западные СМИ никогда не обладали нейтральным статусом и являлись неким орудием, которое применяется для продвижения чьих-либо политических интересов.

«Андрей Ильич Фурсов (ученый-историк) пустил в оборот замечательное выражение: средства массовой рекламы, агитации и дезинформации, сокращенно СМРАД. Это выражение вполне точное, потому что пресса никогда не была нейтральной. Она всегда была в той или иной мере инструментом политики. Как только появляется новое средство передачи информации, как только оно становится массовым, оно немедленно вовлекается в политику», – объяснил Вассерман.

По словам политического эксперта, в мире с каждым годом появляются все более сложные средства передачи информации и коммуникации, которые могут использоваться западным корпорациями для воздействия на умы людей.

Роман Стодоля специально для Новостного агентства «Харьков»
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]