Внутри частного самолета: почему пилоты не надевают солнцезащитные очки во время полета?
01.09.2020 5 316 0 +138 AlexSey

Внутри частного самолета: почему пилоты не надевают солнцезащитные очки во время полета?

---
+138
В закладки
Внутри частного самолета: почему пилоты не надевают солнцезащитные очки во время полета? чтобы, авиации, экран, пилота, зрение, пилот, дисплеев, солнцезащитные, пилоты, может, коммерческой, черным, самолет, частный, Однако, которые, поляризованные, частной, безопасность, время

Авиация – одна из уникальных отраслей со своими традициями, суевериями и модой. Одного только поиска в интернете по фразе «солнцезащитные очки-авиаторы» достаточно, чтобы понять, что авиационная мода распространяется, в том числе и на аксессуары. Скорей всего вы увидите изображения Тома Круза в фильме «Лучший стрелок» («Top Gun») или, возможно, Брэда Питта на красной дорожке. Несмотря на то, что очки-авиаторы выглядят очень стильно, они выполняют важную функцию для пилотов: уменьшают блики и позволяют летному экипажу сосредоточиться на приборах. Однако очки, которые выбирают пилоты коммерческой и частной авиации, не поляризованы.

Итак, почему пилоты не носят поляризованные солнцезащитные очки во время чартера бизнес джета?

Дисплеи в кабине

Ответ кроется в эволюции дисплеев в кабине лайнеров коммерческих авиалиний и бизнес джетов. С первых дней авиации информация о полете отображалась на различных аналоговых циферблатах и ​​датчиках. Пилот мог носить поляризованные солнцезащитные очки, уменьшающие блики, и при этом читать показания на бортовом индикаторе. Однако появление ЖК-дисплеев и сенсорных элементов управления изменило то, что видит пилот. ЖК-дисплеи содержат поляризационные пластины, которые ограничивают прохождение света через них.

Проблема с поляризованными солнцезащитными очками заключается в том, что они также предназначены для фильтрации света. В некоторых случаях экран и солнцезащитные очки вместе фильтруют ВЕСЬ свет, и экран кажется черным. Вы, вероятно, сталкивались с подобным эффектом, глядя на экран своего мобильного телефона в темных очках. Если повернуть телефон на 90 градусов, экран станет черным. Так что же делать пилоту?

Внутри частного самолета: почему пилоты не надевают солнцезащитные очки во время полета? чтобы, авиации, экран, пилота, зрение, пилот, дисплеев, солнцезащитные, пилоты, может, коммерческой, черным, самолет, частный, Однако, которые, поляризованные, частной, безопасность, время

Безопасность в небе

К счастью, для обеспечения безопасности полетов на коммерческих лайнерах и частных самолетах есть несколько решений. Производители лайнеров добавили антибликовое покрытие на лобовое стекло кабины, чтобы снизить нагрузку на глаза пилота. Производители системных дисплеев также изменили материалы, оптику и положение важнейших дисплеев для обеспечения максимальной читаемости даже в условиях очень яркой освещенности.

Наконец, производители авиационных солнцезащитных очков создали и продвигают альтернативные модели. Многие пилоты перешли на неполяризованные линзы нейтральных цветов: серого, зеленого или коричневого.

Безопасность – это главное. Возможно, вы не знаете об этом, но здоровье пилота, в том числе зрение, определяется правилами Управления гражданской авиации. Прежде чем пилот получит разрешение на выполнение полетов, будь то в коммерческой или в частной авиации, он должен продемонстрировать отличное зрение вдаль, вблизи и хроматическое зрение. Использование линз для корректировки зрения разрешено при соблюдении определенных отраслевых стандартов.

Внутри частного самолета: почему пилоты не надевают солнцезащитные очки во время полета? чтобы, авиации, экран, пилота, зрение, пилот, дисплеев, солнцезащитные, пилоты, может, коммерческой, черным, самолет, частный, Однако, которые, поляризованные, частной, безопасность, время

Стандарты безопасности у чартерных перевозчиков

Не все частные авиаперевозчики довольствуются стандартными нормами и требованиями, кто-то идет дальше и ужесточает нормативы. Так, для вступления в некоторые альянсы может потребоваться не менее 250 часов летной практики на определенном типе частного самолета, чтобы пилот был досконально знаком с панелью управления и приборами. Многие чартерные брокеры требуют, чтобы каждый частный самолет обслуживали два пилота, даже если джет может управляться одним летчиком. Четыре глаза, направленных на приборы и панель, всегда лучше, чем два.

Ваша безопасность и комфорт – наши приоритеты. Когда вы будете готовы арендовать частный самолет, чтобы отправиться в любую точку планеты, свяжитесь с компанией Кофранс – сотрудники ответят на ваши вопросы, помогут определиться с выбором воздушного судна, рассчитают стоимость услуги, и на каждом этапе гарантируют конфиденциальность и максимальную безопасность во время полета.

Шошина Ольга
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]