Ура! Пуск!
17.03.2017 820 0 0 russos

Ура! Пуск!

---
0
В закладки
Вчера наконец-то открылись три долгожданные станции Солнцевской линии метро (которая когда-нибудь станет Калинино-Солнцевской :) — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Еще в один огромный микрарайон пришло метро! Давайте посмотрим, как это было.



1. Начало большого пути метро в Солнцево, с перспективой аж до Внуково!


2. В первую очередь хочу поздравить коллег из Трансинжстроя и Ингеокома с завершением сложнейших работ и пуску нового участка.


3. Прекрасные красные шапочки.


4. Поезд с мэром Москвы и гостями прибыл на станцию «Ломоносовский проспект» со станции «Парк Победы» в неправильном направлении! До станции «Раменки» я ехал в нем же, естественно, по неправильному пути. Это был последний поезд по обкаточной нитке — со станции «Раменки» он уже отправился по расписанию и по правильному пути.


5. Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил метростроевцев с завершением сложнейших работ и напомнил, что впереди еще есть Солнцево, где очень ждут метро.


6. Традиционно, поздравили и наградили рабочих и инженеров, которые участвовали в этом грандиозном проекте.


7. Московское метро увеличилось на три станции — теперь их 206.


8. Поезд с высокими гостями доехал до станции «Раменки».


9. Нас встречают!


10. Мэр Москвы общается с местными жителями.


11. Очень плотно его окружили, не пробиться.


12. Но у нас есть телевик! :)


13. Ровно в 11:45 три станции открыли свои двери для пассажиров.


14. Первый поезд с пассажирами со станции «Раменки».


15. Еще раз повторюсь, что отмытые станции с полным освещением смотрятся очень красиво. Мои предпочтения распределились так. На первом месте станция «Минская», потом «Ломоносовский проспект» и завершает пьедестал станция «Раменки».


16. Поехали! Три станции — три дежурные :)


17. Первый поезд ведет главный ревизор Московского метрополитена. Он же бессменный машинист исторического состава из вагонов типа «А».


18. В 11:57 первый поезд с пассажирами отправился со станции «Раменки»!


19. Дальше я проехал по всем станциям уже в неспешном порядке.


20. Пассажиры с интересом изучают карту. Самый частый вопрос: «Когда можно будет попасть на Третьяковскую?».


21. Станция «Ломоносовский проспект».


22. Станция «Минская».


23. Любопытный мопс, который чуть было не влез в объектив :) Милаха.


24. Так же открылся второй наклон на Парке Победы. Я вот не понял, чего все так возбудились от его длины — мол самый длинный в Москве? Если вы забыли, то с 6 мая 2003 года действует соседний наклон, точно такой же глубины и длины :) Кстати, огромную помощь в завершении работ по этому наклону оказали специалисты СМУ-4 Московского метростроя.


25. Новый вестибюль. Очень аккуратно сделали.


26. Противопожарные проемы. Сверху находится шторка, которая может опуститься и изолировать два объема.


27. А вот два вестибюля не полностью симметричны, оказывается.


28. А теперь схемы! Собственно,пора бы уже центральный участок КСЛ начинать уже. Сроки поджимают.


29. Интересно, что за станция «Кутузовский проспект»? Я так понимаю, это пересадка на кольцо и раньше она называлась «Российская».


30. Два электродепо? Это зачем так?


31. Продолжение на север от Селигерской. Кто спрашивал?


32. И легенда к схеме.


33. И немного того, как это было — то, что не показывают в скучных и официальных фоторепортажах.


34. Когда занял место для себя и того парня. Съемка в толпе имеет свои особенности и бывает очень весело.


35. Важный кадр и смешинка попала :) Собственно, на этом и закругляюсь. Всех причастных с пуском! Вы — молодцы!
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]