Ура! Пуск!
---
Вчера наконец-то открылись три долгожданные станции Солнцевской линии метро (которая когда-нибудь станет Калинино-Солнцевской :) — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Еще в один огромный микрарайон пришло метро! Давайте посмотрим, как это было.
1. Начало большого пути метро в Солнцево, с перспективой аж до Внуково!
2. В первую очередь хочу поздравить коллег из Трансинжстроя и Ингеокома с завершением сложнейших работ и пуску нового участка.
3. Прекрасные красные шапочки.
4. Поезд с мэром Москвы и гостями прибыл на станцию «Ломоносовский проспект» со станции «Парк Победы» в неправильном направлении! До станции «Раменки» я ехал в нем же, естественно, по неправильному пути. Это был последний поезд по обкаточной нитке — со станции «Раменки» он уже отправился по расписанию и по правильному пути.
5. Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил метростроевцев с завершением сложнейших работ и напомнил, что впереди еще есть Солнцево, где очень ждут метро.
6. Традиционно, поздравили и наградили рабочих и инженеров, которые участвовали в этом грандиозном проекте.
7. Московское метро увеличилось на три станции — теперь их 206.
8. Поезд с высокими гостями доехал до станции «Раменки».
9. Нас встречают!
10. Мэр Москвы общается с местными жителями.
11. Очень плотно его окружили, не пробиться.
12. Но у нас есть телевик! :)
13. Ровно в 11:45 три станции открыли свои двери для пассажиров.
14. Первый поезд с пассажирами со станции «Раменки».
15. Еще раз повторюсь, что отмытые станции с полным освещением смотрятся очень красиво. Мои предпочтения распределились так. На первом месте станция «Минская», потом «Ломоносовский проспект» и завершает пьедестал станция «Раменки».
16. Поехали! Три станции — три дежурные :)
17. Первый поезд ведет главный ревизор Московского метрополитена. Он же бессменный машинист исторического состава из вагонов типа «А».
18. В 11:57 первый поезд с пассажирами отправился со станции «Раменки»!
19. Дальше я проехал по всем станциям уже в неспешном порядке.
20. Пассажиры с интересом изучают карту. Самый частый вопрос: «Когда можно будет попасть на Третьяковскую?».
21. Станция «Ломоносовский проспект».
22. Станция «Минская».
23. Любопытный мопс, который чуть было не влез в объектив :) Милаха.
24. Так же открылся второй наклон на Парке Победы. Я вот не понял, чего все так возбудились от его длины — мол самый длинный в Москве? Если вы забыли, то с 6 мая 2003 года действует соседний наклон, точно такой же глубины и длины :) Кстати, огромную помощь в завершении работ по этому наклону оказали специалисты СМУ-4 Московского метростроя.
25. Новый вестибюль. Очень аккуратно сделали.
26. Противопожарные проемы. Сверху находится шторка, которая может опуститься и изолировать два объема.
27. А вот два вестибюля не полностью симметричны, оказывается.
28. А теперь схемы! Собственно,пора бы уже центральный участок КСЛ начинать уже. Сроки поджимают.
29. Интересно, что за станция «Кутузовский проспект»? Я так понимаю, это пересадка на кольцо и раньше она называлась «Российская».
30. Два электродепо? Это зачем так?
31. Продолжение на север от Селигерской. Кто спрашивал?
32. И легенда к схеме.
33. И немного того, как это было — то, что не показывают в скучных и официальных фоторепортажах.
34. Когда занял место для себя и того парня. Съемка в толпе имеет свои особенности и бывает очень весело.
35. Важный кадр и смешинка попала :) Собственно, на этом и закругляюсь. Всех причастных с пуском! Вы — молодцы!
1. Начало большого пути метро в Солнцево, с перспективой аж до Внуково!
2. В первую очередь хочу поздравить коллег из Трансинжстроя и Ингеокома с завершением сложнейших работ и пуску нового участка.
3. Прекрасные красные шапочки.
4. Поезд с мэром Москвы и гостями прибыл на станцию «Ломоносовский проспект» со станции «Парк Победы» в неправильном направлении! До станции «Раменки» я ехал в нем же, естественно, по неправильному пути. Это был последний поезд по обкаточной нитке — со станции «Раменки» он уже отправился по расписанию и по правильному пути.
5. Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил метростроевцев с завершением сложнейших работ и напомнил, что впереди еще есть Солнцево, где очень ждут метро.
6. Традиционно, поздравили и наградили рабочих и инженеров, которые участвовали в этом грандиозном проекте.
7. Московское метро увеличилось на три станции — теперь их 206.
8. Поезд с высокими гостями доехал до станции «Раменки».
9. Нас встречают!
10. Мэр Москвы общается с местными жителями.
11. Очень плотно его окружили, не пробиться.
12. Но у нас есть телевик! :)
13. Ровно в 11:45 три станции открыли свои двери для пассажиров.
14. Первый поезд с пассажирами со станции «Раменки».
15. Еще раз повторюсь, что отмытые станции с полным освещением смотрятся очень красиво. Мои предпочтения распределились так. На первом месте станция «Минская», потом «Ломоносовский проспект» и завершает пьедестал станция «Раменки».
16. Поехали! Три станции — три дежурные :)
17. Первый поезд ведет главный ревизор Московского метрополитена. Он же бессменный машинист исторического состава из вагонов типа «А».
18. В 11:57 первый поезд с пассажирами отправился со станции «Раменки»!
19. Дальше я проехал по всем станциям уже в неспешном порядке.
20. Пассажиры с интересом изучают карту. Самый частый вопрос: «Когда можно будет попасть на Третьяковскую?».
21. Станция «Ломоносовский проспект».
22. Станция «Минская».
23. Любопытный мопс, который чуть было не влез в объектив :) Милаха.
24. Так же открылся второй наклон на Парке Победы. Я вот не понял, чего все так возбудились от его длины — мол самый длинный в Москве? Если вы забыли, то с 6 мая 2003 года действует соседний наклон, точно такой же глубины и длины :) Кстати, огромную помощь в завершении работ по этому наклону оказали специалисты СМУ-4 Московского метростроя.
25. Новый вестибюль. Очень аккуратно сделали.
26. Противопожарные проемы. Сверху находится шторка, которая может опуститься и изолировать два объема.
27. А вот два вестибюля не полностью симметричны, оказывается.
28. А теперь схемы! Собственно,пора бы уже центральный участок КСЛ начинать уже. Сроки поджимают.
29. Интересно, что за станция «Кутузовский проспект»? Я так понимаю, это пересадка на кольцо и раньше она называлась «Российская».
30. Два электродепо? Это зачем так?
31. Продолжение на север от Селигерской. Кто спрашивал?
32. И легенда к схеме.
33. И немного того, как это было — то, что не показывают в скучных и официальных фоторепортажах.
34. Когда занял место для себя и того парня. Съемка в толпе имеет свои особенности и бывает очень весело.
35. Важный кадр и смешинка попала :) Собственно, на этом и закругляюсь. Всех причастных с пуском! Вы — молодцы!
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]