Странный покупатель изводит меня своими жалобами
---
Я работаю в интернет-магазине, который специализируется на продаже кормов для собак и котов. Каждый день мне приходится общаться с разными людьми, которых интересует продукция нашего магазина. Большую часть покупателей можно отнести к нормальным и адекватным людям, но бывают и такие, от общения с которыми сносит крышу. К примеру, у меня есть один постоянный покупатель, который изводит меня своими жалобами. Когда он обратился к нам в первый раз, я сразу заприметила что-то неладное: уж очень он дотошно расспрашивал о товаре. Оформив заказ, мы отправили ему покупку в тот же день. Хоть этот покупатель и говорил о срочности доставки, но заказанный корм для своей собаки так и не забрал. В итоге нашему магазину пришлось оплачивать еще и доставку в обе стороны.
После прибытия товара обратно, странный покупатель позвонил мне на следующий день и начал жаловаться, что не получил посылку. Я разъяснила ему подробно, что к чему. Но он не мог успокоиться и настаивал, чтобы мы снова отправили ему заказ.
Пришлось оформлять доставку снова. На этот раз клиент собачий корм забрал, но начал жаловаться уже на его состав. Он стал названивать мне на телефон ежедневно по несколько раз. Покупатель жаловался, что его собака не наедается этой сухой подкормкой и что мы обманули его. Он просил вернуть деньги. Но в нашем интернет-магазине не предусмотрен возврат товара и денег. Это я и пыталась доказать чудаку, а он ни в какую не хотел меня слушать. В итоге мужчина пригрозил, что подаст на меня и наш магазин в суд. А на следующий день снова позвонил и попросил прислать ему еще пару упаковок корма для собак. Странный какой-то.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]