
Контракт на Як-130 для Мьянмы
---
Оригинал взят у коллеги
alexeyvvo в Контракт на Як-130 для Мьянмы
Как следует из опубликованного корпорацией «Иркут» плана-графика закупок на 2016 год, в ряду экспортных заказчиков учебно-боевого самолета Як-130 в середине прошлого года произошло пополнение. 22 июня 2015 г. был подписан контракт № P/1510411150511 на поставку самолетов Як-130 и имущества грузополучателю «104» (Мьянма).

Один из Як-130, построенных в 2015г. по заказу Бангладеш. Фото: Андрей Захаренко/ russianplanes.net
Не исключено, что поставки первых самолетов по контракту начнутся уже в 2016г., поскольку корпорацией на текущий год заключается договор с 420 Военным представительством по контролю качества и приемке продукции в рамках контракта. Кроме того, до конца 2017 г. на территории Мьянмы должен быть развернут специализированный тренажер боевого применения самолета Як-130.
О проявлении интереса со стороны Мьянмы к самолету Як-130 сообщалось еще в 2012 г., когда был проведен демонстрационный полет опытного учебно-боевого самолета Як-130 с участием летчика г/п 104. Таким образом, Мьянма станет четвертым экспортным заказчиком Як-130 после Алжира, Белоруссии и Бангладеш. Кроме того, остается не до конца ясной судьба «замороженного» контракта на 36 самолетов для Сирии. Осенью 2015 г. в ряде СМИ появились сообщения о возобновлении исполнения контракта, не нашедшего пока своего подтверждения.

Как следует из опубликованного корпорацией «Иркут» плана-графика закупок на 2016 год, в ряду экспортных заказчиков учебно-боевого самолета Як-130 в середине прошлого года произошло пополнение. 22 июня 2015 г. был подписан контракт № P/1510411150511 на поставку самолетов Як-130 и имущества грузополучателю «104» (Мьянма).

Один из Як-130, построенных в 2015г. по заказу Бангладеш. Фото: Андрей Захаренко/ russianplanes.net
Не исключено, что поставки первых самолетов по контракту начнутся уже в 2016г., поскольку корпорацией на текущий год заключается договор с 420 Военным представительством по контролю качества и приемке продукции в рамках контракта. Кроме того, до конца 2017 г. на территории Мьянмы должен быть развернут специализированный тренажер боевого применения самолета Як-130.
О проявлении интереса со стороны Мьянмы к самолету Як-130 сообщалось еще в 2012 г., когда был проведен демонстрационный полет опытного учебно-боевого самолета Як-130 с участием летчика г/п 104. Таким образом, Мьянма станет четвертым экспортным заказчиком Як-130 после Алжира, Белоруссии и Бангладеш. Кроме того, остается не до конца ясной судьба «замороженного» контракта на 36 самолетов для Сирии. Осенью 2015 г. в ряде СМИ появились сообщения о возобновлении исполнения контракта, не нашедшего пока своего подтверждения.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]