Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками
---
Постоянные читатели моего канала помнят, что уже давненько в гараже моём стоял и ждал своего часа Форд Фокус 2 поколения в кузове универсал. Машина в своё время была куплена на разбор, и наконец-то у меня нашлось время, чтобы разобраться с ней и выкинуть из гаража, освободив место для более подходящих вариантов.
Итак, после того, как автомобиль был разобран буквально до основания, и на нём не осталось почти ничего, теперь можно посмотреть, из чего же сделана эта машина, а конкретно мы посмотрим на следующие моменты:
Ford Focus 2 после разборки
Итак, заглянув внутрь уже оголённого и освобождённого от обшивок салона, можно увидеть, что в плане шумоизоляции как таковой здесь удивиться нечему. Есть лишь участки выброплата, который достаточно большими пластами уложен по полу как багажного отделения, так и пассажирской зоны:
виброизоляция Форд Фокус 2
А как же без шумки спросите вы? Она есть, правда не в том виде, как это принято у некоторых других производителей, и не уложена по поверхности пола пластами волокнистого материала. Всё сделано немного иначе: участок толстой шумки приклеен с внутренней стороны ковролина пола, и вот так это выглядит на деле:
приклеен участок шумоизоляции к внутренней части ковролина пола
Теперь подбираемся вплотную к моторному щиту, и на всех тех машинах, которые мне приходилось разбирать за 8 лет этой деятельности, именно этот участок был наиболее защищенным в плане шумоизоляции. И Форд Фокус 2 не стал исключением. Толщина материала приблизительно около 3 см, что нельзя назвать чем-то грандиозным, но вполне достаточным - да.
как защищен моторный щит от шума
Со стороны подкапотного пространства можно увидеть стандартную для многих современных автомобилей картину - обшивка шумоизоляцией примерно 1 см толщиной. Важную роль в плане поглощения шума выполняют такие элементы, как фетровые подкрылки (войлочные), и здесь они находятся только в задних арках.
фетровые подкрылки отлично справляются с шумопоглощением
А вот спереди такого нет, правда там есть другой шумопоглотитель, который также вы могли увидеть и в других авто (как отечественного, так и иностранного происхождения):
шумопоглотители передних арок Ford Focus 2
Днище дополнительно ничем не защищено, и кроме алюминиевых листов теплоотводящих экранов похвастаться Фокус ничем не может, как говорится, спасибо и на этом!
А теперь самое интересное...ржавчина
Первые звоночки я увидел даже со стороны салона, чего в принципе на машинах такого класса и возраста быть не должно по-хорошему. Возраст этого Форда всего лишь 12 лет, а под ковролином можно найти немало очагов коррозии:
окисление от болтов крепления проводов на "массу" и пятна ржавчины
Но это только лишь вершина айсберга, просто заглянув под машину, и осмотрев днище, стало понятно, что дела здесь с коррозийной стойкостью обстоят куда хуже чем на некоторых даже отечественных автомобилей. И мой многолетний опыт и более чем 50 машин только лишь одного АвтоВАЗа лишь подтверждает это. Смотрите сами, как ржавчина начинает съедать металл днища:
со стороны задней части, лонжерон уже прилично поржавел
И если вы думаете, что это в одном месте, могу заверить - это не так, и в передней части взглянув на пороги, понимаешь, что и тут проблемки назрели уже давно.
порог в его передней части
Ещё долго можно рассказывать о всех тех минусах, которые я привёл в этом обзоре, но как я считаю, лучше посмотреть на всё воочию, и такая возможность есть, так как я записал видео обзор по этой машине, где всё показано максимально наглядно и доступно:
Надеюсь, что вам понравился подобный отчёт, и если хотите увидеть нечто подобное на примере других машин, обязательно подписывайтесь на канал, в планах разбирать ещё немало современных "повозок".
Итак, после того, как автомобиль был разобран буквально до основания, и на нём не осталось почти ничего, теперь можно посмотреть, из чего же сделана эта машина, а конкретно мы посмотрим на следующие моменты:
- что скрыто под обшивками и облицовками салона и некоторых наружных элементов кузова
- есть ли в машине достойная шумоизоляция, и какие наиболее значимые элементы можно отметить
- как обстоят дела с коррозийной стойкостью кузова у 12-летнего Ford Focus
Ford Focus 2 после разборки
Итак, заглянув внутрь уже оголённого и освобождённого от обшивок салона, можно увидеть, что в плане шумоизоляции как таковой здесь удивиться нечему. Есть лишь участки выброплата, который достаточно большими пластами уложен по полу как багажного отделения, так и пассажирской зоны:
виброизоляция Форд Фокус 2
А как же без шумки спросите вы? Она есть, правда не в том виде, как это принято у некоторых других производителей, и не уложена по поверхности пола пластами волокнистого материала. Всё сделано немного иначе: участок толстой шумки приклеен с внутренней стороны ковролина пола, и вот так это выглядит на деле:
приклеен участок шумоизоляции к внутренней части ковролина пола
Теперь подбираемся вплотную к моторному щиту, и на всех тех машинах, которые мне приходилось разбирать за 8 лет этой деятельности, именно этот участок был наиболее защищенным в плане шумоизоляции. И Форд Фокус 2 не стал исключением. Толщина материала приблизительно около 3 см, что нельзя назвать чем-то грандиозным, но вполне достаточным - да.
как защищен моторный щит от шума
Со стороны подкапотного пространства можно увидеть стандартную для многих современных автомобилей картину - обшивка шумоизоляцией примерно 1 см толщиной. Важную роль в плане поглощения шума выполняют такие элементы, как фетровые подкрылки (войлочные), и здесь они находятся только в задних арках.
фетровые подкрылки отлично справляются с шумопоглощением
А вот спереди такого нет, правда там есть другой шумопоглотитель, который также вы могли увидеть и в других авто (как отечественного, так и иностранного происхождения):
шумопоглотители передних арок Ford Focus 2
Днище дополнительно ничем не защищено, и кроме алюминиевых листов теплоотводящих экранов похвастаться Фокус ничем не может, как говорится, спасибо и на этом!
А теперь самое интересное...ржавчина
Первые звоночки я увидел даже со стороны салона, чего в принципе на машинах такого класса и возраста быть не должно по-хорошему. Возраст этого Форда всего лишь 12 лет, а под ковролином можно найти немало очагов коррозии:
окисление от болтов крепления проводов на "массу" и пятна ржавчины
Но это только лишь вершина айсберга, просто заглянув под машину, и осмотрев днище, стало понятно, что дела здесь с коррозийной стойкостью обстоят куда хуже чем на некоторых даже отечественных автомобилей. И мой многолетний опыт и более чем 50 машин только лишь одного АвтоВАЗа лишь подтверждает это. Смотрите сами, как ржавчина начинает съедать металл днища:
со стороны задней части, лонжерон уже прилично поржавел
И если вы думаете, что это в одном месте, могу заверить - это не так, и в передней части взглянув на пороги, понимаешь, что и тут проблемки назрели уже давно.
порог в его передней части
Ещё долго можно рассказывать о всех тех минусах, которые я привёл в этом обзоре, но как я считаю, лучше посмотреть на всё воочию, и такая возможность есть, так как я записал видео обзор по этой машине, где всё показано максимально наглядно и доступно:
Надеюсь, что вам понравился подобный отчёт, и если хотите увидеть нечто подобное на примере других машин, обязательно подписывайтесь на канал, в планах разбирать ещё немало современных "повозок".
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]