Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками
29.08.2020 3 333 0 +88 sergey

Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками

---
+88
В закладки
Постоянные читатели моего канала помнят, что уже давненько в гараже моём стоял и ждал своего часа Форд Фокус 2 поколения в кузове универсал. Машина в своё время была куплена на разбор, и наконец-то у меня нашлось время, чтобы разобраться с ней и выкинуть из гаража, освободив место для более подходящих вариантов.

Итак, после того, как автомобиль был разобран буквально до основания, и на нём не осталось почти ничего, теперь можно посмотреть, из чего же сделана эта машина, а конкретно мы посмотрим на следующие моменты:

  • что скрыто под обшивками и облицовками салона и некоторых наружных элементов кузова
  • есть ли в машине достойная шумоизоляция, и какие наиболее значимые элементы можно отметить
  • как обстоят дела с коррозийной стойкостью кузова у 12-летнего Ford Focus
Итак, начнём по-порядку. Вот наш опытный образец, на котором я буду проводить свои нехитрые опыты.

Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками можно, Фокус, стороны, увидеть, других, части, салона, плане, шумоизоляции, некоторых, участок, здесь, только, стойкостью, теперь, посмотреть, разбирать, которые, машинах, подкрылки

Ford Focus 2 после разборки

Итак, заглянув внутрь уже оголённого и освобождённого от обшивок салона, можно увидеть, что в плане шумоизоляции как таковой здесь удивиться нечему. Есть лишь участки выброплата, который достаточно большими пластами уложен по полу как багажного отделения, так и пассажирской зоны:

Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками можно, Фокус, стороны, увидеть, других, части, салона, плане, шумоизоляции, некоторых, участок, здесь, только, стойкостью, теперь, посмотреть, разбирать, которые, машинах, подкрылки

виброизоляция Форд Фокус 2

А как же без шумки спросите вы? Она есть, правда не в том виде, как это принято у некоторых других производителей, и не уложена по поверхности пола пластами волокнистого материала. Всё сделано немного иначе: участок толстой шумки приклеен с внутренней стороны ковролина пола, и вот так это выглядит на деле:

Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками можно, Фокус, стороны, увидеть, других, части, салона, плане, шумоизоляции, некоторых, участок, здесь, только, стойкостью, теперь, посмотреть, разбирать, которые, машинах, подкрылки

приклеен участок шумоизоляции к внутренней части ковролина пола

Теперь подбираемся вплотную к моторному щиту, и на всех тех машинах, которые мне приходилось разбирать за 8 лет этой деятельности, именно этот участок был наиболее защищенным в плане шумоизоляции. И Форд Фокус 2 не стал исключением. Толщина материала приблизительно около 3 см, что нельзя назвать чем-то грандиозным, но вполне достаточным - да.

Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками можно, Фокус, стороны, увидеть, других, части, салона, плане, шумоизоляции, некоторых, участок, здесь, только, стойкостью, теперь, посмотреть, разбирать, которые, машинах, подкрылки

как защищен моторный щит от шума

Со стороны подкапотного пространства можно увидеть стандартную для многих современных автомобилей картину - обшивка шумоизоляцией примерно 1 см толщиной. Важную роль в плане поглощения шума выполняют такие элементы, как фетровые подкрылки (войлочные), и здесь они находятся только в задних арках.

Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками можно, Фокус, стороны, увидеть, других, части, салона, плане, шумоизоляции, некоторых, участок, здесь, только, стойкостью, теперь, посмотреть, разбирать, которые, машинах, подкрылки

фетровые подкрылки отлично справляются с шумопоглощением

А вот спереди такого нет, правда там есть другой шумопоглотитель, который также вы могли увидеть и в других авто (как отечественного, так и иностранного происхождения):

Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками можно, Фокус, стороны, увидеть, других, части, салона, плане, шумоизоляции, некоторых, участок, здесь, только, стойкостью, теперь, посмотреть, разбирать, которые, машинах, подкрылки

шумопоглотители передних арок Ford Focus 2

Днище дополнительно ничем не защищено, и кроме алюминиевых листов теплоотводящих экранов похвастаться Фокус ничем не может, как говорится, спасибо и на этом!

А теперь самое интересное...ржавчина

Первые звоночки я увидел даже со стороны салона, чего в принципе на машинах такого класса и возраста быть не должно по-хорошему. Возраст этого Форда всего лишь 12 лет, а под ковролином можно найти немало очагов коррозии:

Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками можно, Фокус, стороны, увидеть, других, части, салона, плане, шумоизоляции, некоторых, участок, здесь, только, стойкостью, теперь, посмотреть, разбирать, которые, машинах, подкрылки

окисление от болтов крепления проводов на "массу" и пятна ржавчины

Но это только лишь вершина айсберга, просто заглянув под машину, и осмотрев днище, стало понятно, что дела здесь с коррозийной стойкостью обстоят куда хуже чем на некоторых даже отечественных автомобилей. И мой многолетний опыт и более чем 50 машин только лишь одного АвтоВАЗа лишь подтверждает это. Смотрите сами, как ржавчина начинает съедать металл днища:

Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками можно, Фокус, стороны, увидеть, других, части, салона, плане, шумоизоляции, некоторых, участок, здесь, только, стойкостью, теперь, посмотреть, разбирать, которые, машинах, подкрылки

со стороны задней части, лонжерон уже прилично поржавел

И если вы думаете, что это в одном месте, могу заверить - это не так, и в передней части взглянув на пороги, понимаешь, что и тут проблемки назрели уже давно.

Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками можно, Фокус, стороны, увидеть, других, части, салона, плане, шумоизоляции, некоторых, участок, здесь, только, стойкостью, теперь, посмотреть, разбирать, которые, машинах, подкрылки

порог в его передней части

Ещё долго можно рассказывать о всех тех минусах, которые я привёл в этом обзоре, но как я считаю, лучше посмотреть на всё воочию, и такая возможность есть, так как я записал видео обзор по этой машине, где всё показано максимально наглядно и доступно:

Надеюсь, что вам понравился подобный отчёт, и если хотите увидеть нечто подобное на примере других машин, обязательно подписывайтесь на канал, в планах разбирать ещё немало современных "повозок".
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]