Глупая покупка, которой я очень стыжусь
---
У каждого из нас такое было хотя бы один раз в жизни. Купил, а вроде сам не понимаешь, зачем. Причём, схватил с таким азартом, а уже на кассе, оплачивая, понял, что это тебе совершенно не нужно. А признаться и вернуть — духа не хватает, неловко...
В средние века колдунов и торговцев волшебными бобами гнали палками. Сегодня их место заняли маркетологи и специалисты по связям с общественностью, которых я не столько недолюбливаю, сколько боюсь. Это, прежде всего, люди, чувствующие то, как меняется настроение толпы, и способные её растормошить и убедить в чём угодно.
Знаете, почему я не люблю маркетологов и шотландский виски? Виски и коньяк — пожалуй, единственный вид алкоголя, который я совершенно не переношу. Мне неприятен вкус и даже запах. Тем не менее, я собственноручно приобрела Johnnie Walker. Просто поддавшись рекламной акции, обещающей различные бонусы в виде подарков. Таким образом, на это Рождество у меня впервые оказалась целая упаковка виски, который я никогда не пила и пить не собираюсь. Зато приятель, который пришёл ко мне в гости, его с удовольствием попробовал и сказал, что это замечательная покупка.
Реклама в торговых точках — канал, в который уходят значительные доли бюджетов алкогольных брендов. Это неудивительно, так как по крайней мере две трети покупателей принимают решение спонтанно, совершенно теряя голову, увидев какую-нибудь привлекательную упаковку или найдя сувенир, без которого не хочется возвращаться из Туниса или Египта. Заинтересовать людей становится всё сложнее и сложнее, потому приходится постоянно придумывать всё новые бонусы и подарки для тех, кто уже много лет является поклонником, а новым покупателям рассказывать романтические истории о происхождении продукта, на самом деле не имеющие ничего общего с действительностью.
Johnnie Walker Gold Label по праву называют одним из самых медовых на вкус шотландских виски, даже если сравнивать его с односолодовыми. Его идея была найдена мастерами купажа в одной из записных книжек Александра Уокера II, делавшего заметки о новом сорта, который он планировал выпустить к столетнему юбилею компании. Основа — односолодовый виски Clynelish. Существует легенда о том, что ручей, из которого берут воду для производства, протекает среди гор, в которых в XVII-XIX веках мыли золото, и вода до сих пор обогащена этим благородным металлом.
Скажите, а вы верите, что в химическом составе воды, которую используют для создания виски, действительно есть золото?
В средние века колдунов и торговцев волшебными бобами гнали палками. Сегодня их место заняли маркетологи и специалисты по связям с общественностью, которых я не столько недолюбливаю, сколько боюсь. Это, прежде всего, люди, чувствующие то, как меняется настроение толпы, и способные её растормошить и убедить в чём угодно.
Знаете, почему я не люблю маркетологов и шотландский виски? Виски и коньяк — пожалуй, единственный вид алкоголя, который я совершенно не переношу. Мне неприятен вкус и даже запах. Тем не менее, я собственноручно приобрела Johnnie Walker. Просто поддавшись рекламной акции, обещающей различные бонусы в виде подарков. Таким образом, на это Рождество у меня впервые оказалась целая упаковка виски, который я никогда не пила и пить не собираюсь. Зато приятель, который пришёл ко мне в гости, его с удовольствием попробовал и сказал, что это замечательная покупка.
Реклама в торговых точках — канал, в который уходят значительные доли бюджетов алкогольных брендов. Это неудивительно, так как по крайней мере две трети покупателей принимают решение спонтанно, совершенно теряя голову, увидев какую-нибудь привлекательную упаковку или найдя сувенир, без которого не хочется возвращаться из Туниса или Египта. Заинтересовать людей становится всё сложнее и сложнее, потому приходится постоянно придумывать всё новые бонусы и подарки для тех, кто уже много лет является поклонником, а новым покупателям рассказывать романтические истории о происхождении продукта, на самом деле не имеющие ничего общего с действительностью.
Johnnie Walker Gold Label по праву называют одним из самых медовых на вкус шотландских виски, даже если сравнивать его с односолодовыми. Его идея была найдена мастерами купажа в одной из записных книжек Александра Уокера II, делавшего заметки о новом сорта, который он планировал выпустить к столетнему юбилею компании. Основа — односолодовый виски Clynelish. Существует легенда о том, что ручей, из которого берут воду для производства, протекает среди гор, в которых в XVII-XIX веках мыли золото, и вода до сих пор обогащена этим благородным металлом.
Скажите, а вы верите, что в химическом составе воды, которую используют для создания виски, действительно есть золото?
Взято: kibernetika.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]