ЦИАМ показал на «Армии-2020» адаптируемый для самолетов двигатель от автомобиля Aurus
28.08.2020 3 031 0 +36 AlexSey

ЦИАМ показал на «Армии-2020» адаптируемый для самолетов двигатель от автомобиля Aurus

---
+36
В закладки
ЦИАМ показал на «Армии-2020» адаптируемый для самолетов двигатель от автомобиля Aurus двигателей, малой, авиации, ведет, рамках, авиационный, части, имени, летательных, автомобильного, августа, «Адаптация», создания, экспозиции, АПД500, производства, работу, проекта, двигателя, аппаратов

28 августа 2020 г., AEX.RU – Развитие в России малой авиации – один из ключевых вопросов транспортной «повестки» дня. Важными задачами в этой связи являются создание отечественных двигателей для легкомоторных самолетов и внедрение их в серийное производство. Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») ведет исследования в области двигателей малой авиации. Ряд своих разработок Институт представил на совместной экспозиции ЦИАМ и АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) на стенде УЗГА на Международном форуме «Армия-2020», проходящем с 23 по 29 августа 2020 года, сообщает пресс-служба ЦИАМ.

Среди экспонатов – роторно-поршневые двигатели: РПД-100Т для малоразмерных летательных аппаратов и РПД-150Т, разрабатываемый для замены двигателей иностранного производства типа Rotax.

«Участником» экспозиции является также авиационный поршневой двигатель-демонстратор АПД-500 мощностью 500 л.с. Вниманию широкой аудитории он представлен впервые. Двигатель разрабатывается в ЦИАМ в рамках НИР «Адаптация» на базе автомобильного двигателя, созданного в рамках проекта «Единая модульная платформа». Новый авиационный мотор уже подтвердил работоспособность и достижимость целевых параметров при наземных испытаниях на винтовом стенде.

«В тесной связке с предприятиями отрасли ЦИАМ ведет планомерную работу по преодолению импортозависимости в сегменте двигателей малой авиации, – поясняет генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. – АПД-500 испытаем в этом году в термобарокамере с имитацией реальных условий эксплуатации: температуры воздуха от -40 до + 50 градусов Цельсия и высот до 5000 метров. В следующем году планируем провести его макетирование и наземную отработку испытаний уже «на борту», в составе силовой установки легкого многоцелевого самолета».

Цель проекта адаптации современного автомобильного двигателя в авиационный – сократить сроки и себестоимость разработки авиадвигателей за счет освоенных технологий производства и общей элементной базы. Параллельно ЦИАМ ведет работу по созданию нормативно-технической базы и налаживает кооперацию российских предприятий, готовых стать серийными производителями деталей и узлов поршневых авиадвигателей.

Наличие собственных двигателей открывает перспективы малой авиации как в части ремоторизации имеющихся самолетов (учебно-тренировочные, сельскохозяйственные), так и в части создания новых летательных аппаратов. На базе исследований, проведенных в рамках НИР «Адаптация», может быть создан двигатель, который станет основой для создания двухдвигательного девятиместного самолета местных воздушных линий.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]