Названы преимущества перспективного американского «самолета-пули»
28.08.2020 2 248 0 +50 vagenleitner

Названы преимущества перспективного американского «самолета-пули»

---
+50
В закладки
Названы преимущества перспективного американского «самолета-пули» Celera, лайнер, части, фюзеляжа, перспективный, такая, конструкция, благодаря, Aviation, официально, более, заявляют, себестоимость, одного, полета, «самолетапули», сопоставимо, будет, обычным, составлять

Названы преимущества перспективного американского «самолета-пули» Celera, лайнер, части, фюзеляжа, перспективный, такая, конструкция, благодаря, Aviation, официально, более, заявляют, себестоимость, одного, полета, «самолетапули», сопоставимо, будет, обычным, составлять

Перспективный лайнер Celera 500L от компании Otto Aviation представлен официально. Летательное средство, получившее прозвище «самолет-пуля» благодаря необычной конструкции фюзеляжа, разрабатывается с начала 2010-х годов. Однако львиная доля информации о детище американских конструкторов ранее была засекречена, а те немногочисленные сведения, которые всплывали в сети, были основаны по большей части на фотографиях и редких «утечках». Теперь же конструкция и технические характеристики самолета раскрыты официально. Известно, что перспективный лайнер получил эллипсоидную форму фюзеляжа с установленным в центре крылом с законцовками. В задней части расположились два воздухозаборника и крестообразное хвостовое оперение, оканчивающееся толкающим винтом. Со слов разработчиков, такая нестандартная конструкция делает лайнер крайне экономичным благодаря значительному снижению аэродинамического сопротивления. «Самолет-пулю» оснастили 12-цилиндровым дизельным двигателем RED A03. Агрегат находится в хвостовой части фюзеляжа и имеет взлетную мощность более 550 л.с. Стоит отметить, что такая же силовая установка используется и на перспективном российском разведывательно-ударном беспилотнике «Альтаир». Предполагается, что Celera 500L сможет преодолевать расстояние более 7200 километров, развивая скорость до 740 км/ч. При этом разработчики заявляют, что себестоимость одного полета «самолета-пули» будет составлять около 328 долларов в час, что больше сопоставимо с обычным пассажирским рейсом, чем с полетами бизнес-авиации. Кроме пассажирской версии лайнера планируется построить и две грузовых, предназначенных для транспортировки авиационных контейнеров класса D. Причем одна из них под названием Celera 1000L получит увеличенный на 20% фюзеляж. По состоянию на сегодняшний день перспективный Celera 500L уже успел осуществить 31 испытательный полет. К 2023 году компания Otto Aviation планирует получить сертификат FAA, а еще через два года наладить серийное производство «самолета-пули».

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]