Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина в Сокольниках
---
Оригинал взят у stoleo1976 в Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина в Сокольниках
Итак уже 26 Олдтаймер-Галерея сейчас проходит в Сокольниках и несмотря на будние дни пользуется зрительским интересом. В этом году главной изюминкой выставки стала экспозиция «Первые моторы России», посвященная 110-летию Собственного Его Императорского Величества гаража, дедушки современного ГОНа. Экспонатов много и занимают два павильона, залипнуть на выставке можно часа на 3-4 минимум, блестящие детали многих экспонатов заставляют зависнуть, при этом один павильон полностью отдан Первым моторам России. Дабы не разводить топлива, перейдем к просмотру )
Buick Special (1958). Много хрома, размера, килей ракет и конечно V8
Такого ретро Иж не видел, Иж-49, выпускался с 51 по 58 гг и было выпущено более 500 тысяч, гарантия впервые была 10000км, до этого на модели байков Иж давали гарантию 2000км.
Узнаете машину? Вот такой гламурный ЗиС-110 ))
Кэдди, Ролс? Неа, Pierce-Arrow (1930). Двигатель рядная восьмерка 5.6л, 115л.с., МКП4, 137кмч максималка!
Сама марка Pierce-Arrow создана в 1901 году, в Буффало, как тогда многие автопроизводители из производства велисипедов, Джорджем Пирсом. В те времена «Пирс-Эрроу» являлся синонимом «роскошный автомобиль». Мощный, быстрый, надежный, комфортабельный и элегантный: пробки радиаторов Pierce-Arrow украшала фигурка с собственным именем Tireur d'Arc – натягивающий лук (фр.)
Чья красота? )
МотоциклАвтомобиль Jawa, о как. По размеру приблизительно как Москвич 401, даже поменьше. Фигурка у него красивая, потом еще буду более подробно о разных машинах галереи и покажу ее.
Итак Jawa Minor (1939). Переднеприводная! Двигатель 2 цилиндра, рядный, 615 см3 о 19.5 пони. МКП3. Деревянный каркас и обшивка из стальных листов как итог - тираж был маленьким.
Пра-пра-пра-пра-прадедушка Focus ST - потому что такой же желтый ))
И Леенииин таааакоооой мооолоооодооой и юный Кэдди впереди ))
Cadillac Eldorado восьмого поколения, модель 76 года.
Педальный членовоз для детей ))
Самолеты точно помню показывали язык, теперь и машина показала ))
В рамках празднования своего 90 летия у Вольво был свой "стенд". Можно было увидеть чемодана из 90хх - 960 модель, так и красавцев из 60хх - Volvo Amazon, кстати уже тогда Вольво ставила безопасность на высоту - Амазон был первым в мире автомобилем, оборудованным трехточечными ремнями безопасности.
А вот еще обалденный красавец от Вольво, первый их спортивный автомобиль Volvo P1800. "Первый спортивный Volvo в кузове купе, ставший известным благодаря съемкам в американском сериале «Святой», где главный герой управлял роскошным купе в белом цвете. Большинство P1800 экспортировались в США, где пользовались огромной популярностью. В 1961 году купе получило специальный приз за лучший дизайн на Калифорнийской выставке."
А если присмотреться к фону, то можно заметить, что кроме автомото экспонатов на выставке были миниблошиные рынки, автозапчасти для ретро техники и мечта коллекционеров - продажа моделей машин олдтаймеров, как советских так и иностранных.
Ну и перемещаемся в павильон с Первыми моторами России.
Санитарный автомобиль американской марки White, с медкузовом конструкции российского доктора Климовича. Конструкция крепежа носилок была такова, что при наклоне машины, носилки оставались горизонтально. Начали поставляться для Русской Императорской армии в начале Первой мировой , на июль 1917 их было 2591 из 8378 грузовых авто в армии.
Ford Model T в различных кузовах
И погодки Chevrolet. Что интересно - вроде погодки, а конструкции подвески разные, у Форда более простые поперечные ресоры на ось - у Шеви более привычные нам на каждое колесо.
Ну и как же Россия и без Мерсов )) Их несколько шикарных экземпляров.
Модель Mercedes 22/50PS. Двигатель 4х цилиндровый, 5.7л, МКП4, 50 л.с. разгонял двухтонный Мерс до 70-75кмч.
И если у американцев "современный" карданный привод - то у мерсов цепной, он скрыт защитными кожухами.
Бочкомобиль )) Delaunay-Belleville 40hp (1909), очень популярные в то время машины в России были - марка занимала 3 место. Николай II, полюбил французские машины с характерным цилиндрическим капотом. В императорском гараже «Делоне-Бельвилли» оставались фаворитами вплоть до революции, а примеру царя следовали и придворные.
Такой же авто был в гараже у Николая II, всего у него было 8 машин этой марки.
Еще один, более роскошный Бельвилл - Delaunay-Belleville Coupe De Ville. Лимузин 1912 года, как тогда было принято в Европе - шасси производил автопроизводитель, а кузов отдельная кузовная фирма - в данном случае французская "Бельвалет". Кроме необычных, но обычных для авиации), овальных окон, обращают на себя внимание задние сдвоенные шины. Кстати, можно сказать что шины многих авто марки Dunlop, с названием Cord.
Байкеры, трайки - ха вам на все ваши V-твины - вот он трайк, да еще и с передним приводом, задолго до рождения байкеров ))
Немецкий Phänomobil, 1911 года. А первые Фаномобили появились в 1907 году, у них был 2 цилиндровый двигатель и 6 лошадок, позже увеличили до 9 сил, как раз экспонат с 9 лошадками над колесом. В 12 году устанвливать начали 4 цилиндровый двигатель с 12 силами, машинки-трайки могли разгоняться до 60 кмч.
Нашел почти именное колесо )) А почему "почти"?
Авто для девочек из Франции - потому что красный как помада да и по названию - De Dion-Bouton - Бутон)) Model Z, 1905 год. В начале 20 века машины этой марки были самые распространенные в СПб. У этого малыша 8 лошадный двигатель с одним цилиндриком.
Еще одна машина для девочек, с названием Зебра )) Le Zèbre Type A, 1910. Малышка с одним цилиндром, объемом 600см3 выдавала 5л.с., колесная база всего 1800 мм - меньше чем у Оки.
Обратите внимание на фон. Кроме собственно машин представлена и фото документальная хроника об автомобильной сфере того времени, очень интересно читать - осталось два дня на ознакомление.
Цепной Buick Model F, 1908. Интересный по устройству и приводу КПП авто, расскажу об этом позже подробнее или сходите в выходные и узнайте сами )
Вот такая вот малая часть красоты от увиденного, благодаря oldtimer_ru, постепенно буду выкладывать подробнее о показанных и непоказанных экспонатах, кроме машин это еще и мотоциклы.
Итак уже 26 Олдтаймер-Галерея сейчас проходит в Сокольниках и несмотря на будние дни пользуется зрительским интересом. В этом году главной изюминкой выставки стала экспозиция «Первые моторы России», посвященная 110-летию Собственного Его Императорского Величества гаража, дедушки современного ГОНа. Экспонатов много и занимают два павильона, залипнуть на выставке можно часа на 3-4 минимум, блестящие детали многих экспонатов заставляют зависнуть, при этом один павильон полностью отдан Первым моторам России. Дабы не разводить топлива, перейдем к просмотру )
Buick Special (1958). Много хрома, размера, килей ракет и конечно V8
Такого ретро Иж не видел, Иж-49, выпускался с 51 по 58 гг и было выпущено более 500 тысяч, гарантия впервые была 10000км, до этого на модели байков Иж давали гарантию 2000км.
Узнаете машину? Вот такой гламурный ЗиС-110 ))
Кэдди, Ролс? Неа, Pierce-Arrow (1930). Двигатель рядная восьмерка 5.6л, 115л.с., МКП4, 137кмч максималка!
Сама марка Pierce-Arrow создана в 1901 году, в Буффало, как тогда многие автопроизводители из производства велисипедов, Джорджем Пирсом. В те времена «Пирс-Эрроу» являлся синонимом «роскошный автомобиль». Мощный, быстрый, надежный, комфортабельный и элегантный: пробки радиаторов Pierce-Arrow украшала фигурка с собственным именем Tireur d'Arc – натягивающий лук (фр.)
Чья красота? )
МотоциклАвтомобиль Jawa, о как. По размеру приблизительно как Москвич 401, даже поменьше. Фигурка у него красивая, потом еще буду более подробно о разных машинах галереи и покажу ее.
Итак Jawa Minor (1939). Переднеприводная! Двигатель 2 цилиндра, рядный, 615 см3 о 19.5 пони. МКП3. Деревянный каркас и обшивка из стальных листов как итог - тираж был маленьким.
Пра-пра-пра-пра-прадедушка Focus ST - потому что такой же желтый ))
И Леенииин таааакоооой мооолоооодооой и юный Кэдди впереди ))
Cadillac Eldorado восьмого поколения, модель 76 года.
Педальный членовоз для детей ))
Самолеты точно помню показывали язык, теперь и машина показала ))
В рамках празднования своего 90 летия у Вольво был свой "стенд". Можно было увидеть чемодана из 90хх - 960 модель, так и красавцев из 60хх - Volvo Amazon, кстати уже тогда Вольво ставила безопасность на высоту - Амазон был первым в мире автомобилем, оборудованным трехточечными ремнями безопасности.
А вот еще обалденный красавец от Вольво, первый их спортивный автомобиль Volvo P1800. "Первый спортивный Volvo в кузове купе, ставший известным благодаря съемкам в американском сериале «Святой», где главный герой управлял роскошным купе в белом цвете. Большинство P1800 экспортировались в США, где пользовались огромной популярностью. В 1961 году купе получило специальный приз за лучший дизайн на Калифорнийской выставке."
А если присмотреться к фону, то можно заметить, что кроме автомото экспонатов на выставке были миниблошиные рынки, автозапчасти для ретро техники и мечта коллекционеров - продажа моделей машин олдтаймеров, как советских так и иностранных.
Ну и перемещаемся в павильон с Первыми моторами России.
Санитарный автомобиль американской марки White, с медкузовом конструкции российского доктора Климовича. Конструкция крепежа носилок была такова, что при наклоне машины, носилки оставались горизонтально. Начали поставляться для Русской Императорской армии в начале Первой мировой , на июль 1917 их было 2591 из 8378 грузовых авто в армии.
Ford Model T в различных кузовах
И погодки Chevrolet. Что интересно - вроде погодки, а конструкции подвески разные, у Форда более простые поперечные ресоры на ось - у Шеви более привычные нам на каждое колесо.
Ну и как же Россия и без Мерсов )) Их несколько шикарных экземпляров.
Модель Mercedes 22/50PS. Двигатель 4х цилиндровый, 5.7л, МКП4, 50 л.с. разгонял двухтонный Мерс до 70-75кмч.
И если у американцев "современный" карданный привод - то у мерсов цепной, он скрыт защитными кожухами.
Бочкомобиль )) Delaunay-Belleville 40hp (1909), очень популярные в то время машины в России были - марка занимала 3 место. Николай II, полюбил французские машины с характерным цилиндрическим капотом. В императорском гараже «Делоне-Бельвилли» оставались фаворитами вплоть до революции, а примеру царя следовали и придворные.
Такой же авто был в гараже у Николая II, всего у него было 8 машин этой марки.
Еще один, более роскошный Бельвилл - Delaunay-Belleville Coupe De Ville. Лимузин 1912 года, как тогда было принято в Европе - шасси производил автопроизводитель, а кузов отдельная кузовная фирма - в данном случае французская "Бельвалет". Кроме необычных, но обычных для авиации), овальных окон, обращают на себя внимание задние сдвоенные шины. Кстати, можно сказать что шины многих авто марки Dunlop, с названием Cord.
Байкеры, трайки - ха вам на все ваши V-твины - вот он трайк, да еще и с передним приводом, задолго до рождения байкеров ))
Немецкий Phänomobil, 1911 года. А первые Фаномобили появились в 1907 году, у них был 2 цилиндровый двигатель и 6 лошадок, позже увеличили до 9 сил, как раз экспонат с 9 лошадками над колесом. В 12 году устанвливать начали 4 цилиндровый двигатель с 12 силами, машинки-трайки могли разгоняться до 60 кмч.
Нашел почти именное колесо )) А почему "почти"?
Авто для девочек из Франции - потому что красный как помада да и по названию - De Dion-Bouton - Бутон)) Model Z, 1905 год. В начале 20 века машины этой марки были самые распространенные в СПб. У этого малыша 8 лошадный двигатель с одним цилиндриком.
Еще одна машина для девочек, с названием Зебра )) Le Zèbre Type A, 1910. Малышка с одним цилиндром, объемом 600см3 выдавала 5л.с., колесная база всего 1800 мм - меньше чем у Оки.
Обратите внимание на фон. Кроме собственно машин представлена и фото документальная хроника об автомобильной сфере того времени, очень интересно читать - осталось два дня на ознакомление.
Цепной Buick Model F, 1908. Интересный по устройству и приводу КПП авто, расскажу об этом позже подробнее или сходите в выходные и узнайте сами )
Вот такая вот малая часть красоты от увиденного, благодаря oldtimer_ru, постепенно буду выкладывать подробнее о показанных и непоказанных экспонатах, кроме машин это еще и мотоциклы.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]