Почему многообещающий концепт «сдвоенные шины» не получил популярности
27.08.2020 5 044 0 +200 cemero4kaa

Почему многообещающий концепт «сдвоенные шины» не получил популярности

---
+200
В закладки
Почему многообещающий концепт «сдвоенные шины» не получил популярности сдвоенных, шинах, Швейцарии, четыре, когда, которые, Goodyear, Однако, Lotus, автомобилей, легковых, Esprit, испытания, бизнесмен, также, проект, производство, оказался, Ярослав, контракты

История автостроения удивительна и разнообразна: она имеет известные страницы, которые знает практически каждый, а есть такие эпизоды, которые стали этой самой историей, так и не воплотившись в жизнь. Однако можно найти и случаи, когда и задумка перспективная, и даже производство было запущено, а вот сегодня о них никто не знает.

Именно так и произошло с любопытной технологией сдвоенных шин — многообещающий проект вроде бы и воплотили в жизнь, но дальнейшего развития не получил, а сейчас и вовсе оказался забыт.

Почему многообещающий концепт «сдвоенные шины» не получил популярности сдвоенных, шинах, Швейцарии, четыре, когда, которые, Goodyear, Однако, Lotus, автомобилей, легковых, Esprit, испытания, бизнесмен, также, проект, производство, оказался, Ярослав, контракты

Сегодня, когда мы вспоминаем о сдвоенных шинах, то представляем себе большие грузовые машины, которые удержать может только восемь покрышек, а не четыре. Однако четыре десятилетия назад один предприимчивый гонщик решил опробовать эту технологию и для легковых автомобилей. Им оказался чешский бизнесмен Джерри Юхан.

Интересный факт: довольно часто в источниках его называют швейцарцем, однако на самом деле он чех, а в Швейцарии жил, когда ему в голову пришла идея концепта сдвоенных шин. Кроме того, его полное имя звучит несколько иначе, чем это зачастую указывается: так, уроженца Праги зовут Ярослав Вацлав Мария Юхан.

Почему многообещающий концепт «сдвоенные шины» не получил популярности сдвоенных, шинах, Швейцарии, четыре, когда, которые, Goodyear, Однако, Lotus, автомобилей, легковых, Esprit, испытания, бизнесмен, также, проект, производство, оказался, Ярослав, контракты

Ярослав Юхан скончался в 2011 году, немного не дожив до своего 90-летнего юбилея

Построив довольно успешную карьеру гонщика, где зачастую представлял в Центральной Америке марку Porsche, Юхан в конце-концов осел в Швейцарии. Там предприимчивый бизнесмен продолжил свою деятельность в сфере автомобильного рынка: он заключил дилерские контракты с Aston Martin и Lotus, а также имел общий бизнес с Колином Чепменом.

Почему многообещающий концепт «сдвоенные шины» не получил популярности сдвоенных, шинах, Швейцарии, четыре, когда, которые, Goodyear, Однако, Lotus, автомобилей, легковых, Esprit, испытания, бизнесмен, также, проект, производство, оказался, Ярослав, контракты

Колин Чепмен и Ярослав Юхан.

Именно в Швейцарии с бизнесменом произошел случай, который и натолкнул его на идею создания сдвоенных шин для легковых автомобилей. Дело было так: в 1978 году Юхан ехал из Лозанны в Женеву на своей машине Lotus Esprit Turbo. Шел сильный дождь, и даже профессиональному гонщику было трудно удержать автомобиль на мокрой трассе.

А вот водители двух «Ситроенов» модели 2CV спокойно обгоняли Юхана, несмотря на более слабые технические характеристики — все дело было в их узких шинах. Тогда-то предприимчивому бизнесмену и пришло в голову поставить на легковые автомобили такие же узкие покрышки, только по нескольку, чтобы они могли выдерживать нагрузке.

Почему многообещающий концепт «сдвоенные шины» не получил популярности сдвоенных, шинах, Швейцарии, четыре, когда, которые, Goodyear, Однако, Lotus, автомобилей, легковых, Esprit, испытания, бизнесмен, также, проект, производство, оказался, Ярослав, контракты

После первого удачного испытания с поездкой на сдвоенных шинах, Юхан стал экспериментировать с различными комбинациями их количества: так, на собственный Lotus Esprit Turbo он умудрился поставить по четыре шины на задней они и по три на передней.

Сдвоенные шины имели ряд преимуществ перед обычными покрышками: самая главная — это, конечно, к аквапланированию. Кроме того, испытания показали, что машины на подобных шинах значительно спокойнее реагировали на сброс газа в повороте. Нельзя не отметить и улучшенные показатели по грузоподъемности.

Почему многообещающий концепт «сдвоенные шины» не получил популярности сдвоенных, шинах, Швейцарии, четыре, когда, которые, Goodyear, Однако, Lotus, автомобилей, легковых, Esprit, испытания, бизнесмен, также, проект, производство, оказался, Ярослав, контракты

Ярослав Юхан рядом со своим концептом.

Юхан принялся продвигать свой проект: он зарегистрировал компанию JJD — Jerry Juhan Developments, а также хотел заключить контракты с крупными шинными производствами. Однако, к сожалению, запустить крупное массовое производство ему не удалось — сотрудничество с Goodyear ограничилось выпуском одной промышленной партии, а затем было прекращено, да и с фирмой Michelin не вышло, ведь, по информации Novate.ru, потенциальные компаньоны — Юхан и Мишлен — умудрились разругаться на первой же демонстрации.

Почему многообещающий концепт «сдвоенные шины» не получил популярности сдвоенных, шинах, Швейцарии, четыре, когда, которые, Goodyear, Однако, Lotus, автомобилей, легковых, Esprit, испытания, бизнесмен, также, проект, производство, оказался, Ярослав, контракты

Концепт сдвоенных шин для легковых автомобилей был забыт, однако он все же смог повлиять на практику производства покрышек. Так, в конце восьмидесятых инженер компании Goodyear Сэм Лендерс, взяв за основу концепт Юхана, разработал дождевую шину с широкой и глубокой водоотводной канавкой в центре протектора. Эта модификация шины получила название Goodyear Aquatred и в следующее десятилетие пользовалось немалым спросом.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]