Jaguar I-Pace обзавёлся менее мощной модификацией — ДРАЙВ
26.08.2020 3 115 0 +96 mihailpan33

Jaguar I-Pace обзавёлся менее мощной модификацией — ДРАЙВ

---
+96
В закладки
Jaguar I-Pace обзавёлся менее мощной модификацией — ДРАЙВ Jaguar, EV320, версии, энергии, пятидверки, IPace, модели, запас, EV400, чарджер, минут, наполнится, «айпейса», кмКак, нынешнего, подключить, индексом, установлено, электромотора, 100киловаттный

В Германии продажи электрокара Jaguar I-Pace EV320 уже начались, но пока он доступен в одной комплектации ― SE. Стартовая цена ― 75 351 евро (6,7 млн рублей). Столько же стоит EV400 в менее богатой версии S, а аналогичный по оснащению 400-сильный автомобиль ― 85 294 евро (7,6 млн).

Планировалось, что в 2020-м главным электрическим ньюсмейкером концерна Jaguar Land Rover станет Jaguar XJ нового поколения. Дебют лифтбека ожидался в этом году, а старт продаж ― в начале 2021-го. Увы, запуск флагманской модели перенесли на год. Поэтому отдуваться за всех продолжает Jaguar I-Pace. Мы уже писали, что в июне кроссовер стал чуть краше, практичнее и технологичнее. Теперь в линейку модели добавили невиданную прежде версию EV320, которая популярна лишь на избранных рынках. Главное ― новинка оказалась слабее и доступнее безальтернативного до сих пор исполнения EV400.

Jaguar I-Pace обзавёлся менее мощной модификацией — ДРАЙВ Jaguar, EV320, версии, энергии, пятидверки, IPace, модели, запас, EV400, чарджер, минут, наполнится, «айпейса», кмКак, нынешнего, подключить, индексом, установлено, электромотора, 100киловаттный

Бортовая система пятидверки позволяет заряжаться от трёхфазной сети. Если использовать 11-киловаттный источник энергии, то каждый час запас хода будет увеличиваться на 53 км, а полная зарядка займёт 8,6 часа. Если же подключить 100-киловаттный чарджер, то за 15 минут энергии наполнится на 127 км.

Как и у нынешнего «ай-пейса», у пятидверки с индексом EV320 установлено два электромотора ― по одному на каждую ось. Но если у топ-версии суммарная отдача силовой установки достигает 400 л.с. и 696 Н•м, то у начальной она не превышает 320 сил и 500 ньютон-метров. А время ускорения до сотни наоборот увеличилось ― с 4,8 до 6,4 с. Максимальную скорость пришлось ограничить на уровне 180 км/ч, что на 20 пунктов ниже показателя версии EV400. Зато литиево-ионная батарея ёмкостью 90 кВт•ч у двух автомобилей одинаковая, что сулит запас хода в обоих случаях в 480 км по циклу WLTP.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]