Ателье AC Schnitzer умеренно поработало над BMW M8 GC — ДРАЙВ
25.08.2020 2 849 0 +80 mihailpan33

Ателье AC Schnitzer умеренно поработало над BMW M8 GC — ДРАЙВ

---
+80
В закладки
Ателье AC Schnitzer умеренно поработало над BMW M8 GC — ДРАЙВ сзади, Также, обвес, спереди, накладки, комплекты, летних, зимних, колёс, Аэродинамический, дюймовИзначально, битурбомотор, выдаёт, после, чиптюнинга, показатели, увеличиваются, диаметром, 28530, 27530

Аэродинамический обвес сделан из разных материалов. Например, передний спойлер выполнен из термопластика, задние спойлеры — из полиуретана, а боковые накладки на пороги — из углеволокна.

С купе BMW восьмой серии фирма AC Schnitzer уже работало. Тогда за основу взяли версию M850i, которая стала чуть ли не машиной для гонок DTM. Развитый обвес из углепластика, крылья-канарды на переднем бампере и высокое антикрыло не дадут соврать. И вот подошла очередь к BMW M8, правда, в исполнении Gran Coupe. Седану досталась менее радикальная программа декорирования, зато немцы предложили обновлённый софт двигателя как для базовой модификации, так и для более мощной Competition.

Ателье AC Schnitzer умеренно поработало над BMW M8 GC — ДРАЙВ сзади, Также, обвес, спереди, накладки, комплекты, летних, зимних, колёс, Аэродинамический, дюймовИзначально, битурбомотор, выдаёт, после, чиптюнинга, показатели, увеличиваются, диаметром, 28530, 27530

Выпускная система — полностью новая, с выпускными патрубками, облачёнными в углепластиковую окантовку. По умолчанию на седан тюнеры устанавливают кованые колёса с центральной гайкой и шинами размерностью 275/30 R21 спереди и 285/30 R21 сзади. Также есть комплекты летних и зимних колёс диаметром 20 дюймов.

Изначально битурбомотор V8 4.4 выдаёт 600 л.с. и 750 Н•м, но после чип-тюнинга эти показатели увеличиваются до 700 и 850 соответственно. А для версии Competition специалисты из Ахена готовы предложить 720 сил и те же 850 ньютон-метров, хотя в заводской спецификации отдача не превышает 625 л.с. и 750 Н•м. Также в кит входят фирменные укороченные пружины, уменьшающие клиренс на 25–30 мм спереди и 15–20 мм сзади. И завершают картину лёгкие штрихи в интерьере: алюминиевые подрулевые переключатели передач, накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]