Яркая бестия со шведским паспортом
---
За каждым новым постом в любимом блоге, в моей душе грустил внутренний автолюбитель, мечтой которого были автомобильные обзоры и тест-драйвы. И, если небольшие путешествия на машинах часто перерастали в складный текст и отчетные фотографии, то сами железные товарищи, урча мелодично двигателями, все время оставались за кулисами. Сегодня я все исправлю! Сегодня я напишу рассказ о красивом, стильном и красном автомобиле, за рулем которого я провел целую неделю на солнечном острове Майорка!
Давно я хотел посидеть в салоне «свеженьких» Volvo, пощупать гладкую кожу кресел и покрутить ручки знаменитой «парящей» центральной консоли. Дизайнерские линии шведских автомобилей заставляют постоянно обращать на себя внимание в густом потоке бесконечных машин, копирующих внешний облик друг друга.И на испанском острове мне повезло! Тут сразу хочется поблагодарить своего прокатчика economybookings.com за то, что вместо предполагаемого Форда Фокус, мне достался Volvo v40, причем на автомате, причем с дизельным двигателем! В общем, всё как хотел в своих мечтах мой внутренний автолюбитель!
А теперь по порядку. Под капотом находится 150-сильный 2.0-литровый дизельный мотор D3. Этого, как оказалось, больше чем достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на обгонах, несмотря на 4-х человек в салоне и забитый вещами багажник. В связке с 6-ступеньчатой автоматической трансмиссией ездить и по горным серпантинам, и по скоростным трассам, и в городе было очень комфортно. Я не пользовался возможностью ручного переключения передач, а такая присутствует, потому что не видел в этом необходимости из-за слаженней работы компьютера. Хотя мне, как «дизелисту» со стажем, владея Фиатом Стило со своеобразной механической коробкой передач, было слегка непривычно наблюдать на тахометре стремление автомобиля ехать на низких оборотах в пределах 1-1.2 тысяч. Почему-то я думал, что подобное вождение ушло в прошлое со старыми двигателями, когда тяга на чуть ли не на «холостых» была фишкой «правильного» управления дизельной машиной. Оговорюсь, что мой Фиат на таких оборотах «задыхается», а вот Вольво чувствует себя очень хорошо. Сложно сказать, как это отразиться на договечности двигателя, но зато на расход топлива приятно смотреть. Бортовой компьютер показал итоговую цифру в 6 литров за всю неделю путешествия.
V40 (2012-2016 года) в своем арсенале имеет 6 двигателей:
Дизельные: D2 (1,6 120 лс), D3 (2,0 150 лс), D4 (2,0 190 лс). Бензиновые: T3 (1,6 152 лс), T4 (1,6 190 лс), T5 (2,5 245 лс)
На выбор механическая коробка передач и автоматическая (2 вида: «гидромеханический» Geartronic и Powershift c двумя сцеплениями).
Не удивляйтесь, что я со старта начал обсуждать совсем не то, что первым делом замечают, когда садятся в неизвестный до этого автомобиль. Дело в том, что машину я принимал ночью в темном паркинге и кроме разноцветных огоньков подсветки приборов ничего не смог разглядеть. Поэтому сейчас я еще расскажу про ходовые качества, а потом запою о стиле, дизайне и салоне.
Подвеска приятно жесткая. По техническим характеристикам все вполне обычно, не буду вдаваться в подробности. Добавлю, что помимо переднеприводной v40, которая попалась нам, есть еще полноприводное авто с маркировкой Cross Country.
Шумоизоляция. Хоть и многие говорят, что она могла бы быть получше, я почему-то остался доволен. Что на высоких скоростях, что в условиях городской езды, шум с улицы, работа двигателя и гул колес никак не раздражали. Сюда же допишу про акустическую систему – она отличная! Немногие из моих читателей знают, что в свои тинейджерские годы я валил хардкор с клубных сцен Беларуси, при этом трепетно относился к звучанию и старался всегда добиваться его «правильности». И тут скажу, что я бы взял себе Вольво в40 только из-за возможности подарить моим ушам музыкальное наслаждение.
Как только первые лучики солнца коснулись красного металлика, я принялся дальше изучать шведского товарища.
Салон! Выглядит все отлично! Щупается еще лучше! Шовчик к шовчику! Никаких зазоров! Все стильно, элегантно и безупречно! Блоки с кнопками на руле расположены интуитивно понятно. А панель приборов настраивается под любой вкус: несколько цветовых вариантов подсветки и несколько вариантов вывода нужной информации, – хочешь тахометр с цифровым спидометром, хочешь наоборот и так далее.
С тактильными ощущениями и визуальным наслаждением разобрались. Теперь эргономика. Вот тут косяк. И первый, который постоянно не давал мне покоя, это управление климатом. С учетом того, что центральная консоль у всех современных Вольво схожа, этот косяк будет у всех моделей. Хотя допускаю, что это может быть моей личной неприязнью. Но вот я за неделю так и не научился, не отвлекаясь от дороги, пользоваться раздельным климат-контролем. Проблема в том, что для регулировки температуры и для водителя, и для пассажира используется только одна крутёлка. Чтобы выбрать, для кого крутить, нужно нажать клавишу на самой ручке, тогда на центральном экране отобразится, чья именно зона выбрана. С мультимедийной системой такая же ситуация. Зато выглядит все потрясающе – да. В угоду дизайну добавлю, что вряд ли кто-то догадается, мельком глянув на панель, куда нужно запихивать аудио-диски. Согласитесь же, ведь крутое исполнение, правда?
Есть еще один момент, который заставил меня недовольно цокать языком. Солнечные очки. Их некуда положить! Признаюсь, не с первого раза я заметил специальный кармашек, предназначенный для них, но не в этом суть. А суть в том, что очки туда не помещаются! На всякий случай сообщу, что он расположен слева от руля, сразу же под блоком управления светом.
Два подстаканника расположены между рычагом коробки передач и подлокотником. Специальные резиночки позволят вашей таре плотно держаться в отверстии.
Теперь о посадке. Мне сиделось замечательно. Все удобно: и руль, и подлокотник, и расположение педалей, и боковая поддержка сидений. А вот для задних пассажиров, если они ростом чуть повыше среднего, путешествие может превратиться в испытание. Если ноги и помещаются, то для головы катастрофически мало места! О третьем пассажире не может быть и речи! При этом размер багажника тоже весьма небольшой.
Но зато посмотрите, как эта машина выглядит! Не знаю как вы, а вот я просто балдею от ее изгибов и форм. А работа двигателя? Словно мурлычущий кот, способный из милого питомца превратиться в хищного гепарда всего лишь легким прикосновением педали акселератора. А еще же есть «фишечки»! Первая в мире подушка безопасности для пешеходов! Система автоматического торможения, когда автомобиль полностью останавливается, если водитель засмотрелся на Вольву чуть помоложе в городском потоке. При этом v40 можно снабдить адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, системой мониторинга за полосой движения и удерживания в ней, и еще кучей всякой всячины!
В общем, хочу подытожить. Volvo v40 мне понравился. Да, у него есть недостатки. Но благодаря его достоинствам, на недочеты попросту перестаешь обращать внимания. Он красивый и стильный, как внутри, так и снаружи.
Кому он подойдет? Молодым людям, любящим современный дизайн и четкое исполнение.
Кому противопоказан? Семьям, у которых есть сын баскетболист, и холодильник, который нужно постоянно перевозить.
У меня всё! Спасибо за внимание.
Давно я хотел посидеть в салоне «свеженьких» Volvo, пощупать гладкую кожу кресел и покрутить ручки знаменитой «парящей» центральной консоли. Дизайнерские линии шведских автомобилей заставляют постоянно обращать на себя внимание в густом потоке бесконечных машин, копирующих внешний облик друг друга.И на испанском острове мне повезло! Тут сразу хочется поблагодарить своего прокатчика economybookings.com за то, что вместо предполагаемого Форда Фокус, мне достался Volvo v40, причем на автомате, причем с дизельным двигателем! В общем, всё как хотел в своих мечтах мой внутренний автолюбитель!
А теперь по порядку. Под капотом находится 150-сильный 2.0-литровый дизельный мотор D3. Этого, как оказалось, больше чем достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на обгонах, несмотря на 4-х человек в салоне и забитый вещами багажник. В связке с 6-ступеньчатой автоматической трансмиссией ездить и по горным серпантинам, и по скоростным трассам, и в городе было очень комфортно. Я не пользовался возможностью ручного переключения передач, а такая присутствует, потому что не видел в этом необходимости из-за слаженней работы компьютера. Хотя мне, как «дизелисту» со стажем, владея Фиатом Стило со своеобразной механической коробкой передач, было слегка непривычно наблюдать на тахометре стремление автомобиля ехать на низких оборотах в пределах 1-1.2 тысяч. Почему-то я думал, что подобное вождение ушло в прошлое со старыми двигателями, когда тяга на чуть ли не на «холостых» была фишкой «правильного» управления дизельной машиной. Оговорюсь, что мой Фиат на таких оборотах «задыхается», а вот Вольво чувствует себя очень хорошо. Сложно сказать, как это отразиться на договечности двигателя, но зато на расход топлива приятно смотреть. Бортовой компьютер показал итоговую цифру в 6 литров за всю неделю путешествия.
V40 (2012-2016 года) в своем арсенале имеет 6 двигателей:
Дизельные: D2 (1,6 120 лс), D3 (2,0 150 лс), D4 (2,0 190 лс). Бензиновые: T3 (1,6 152 лс), T4 (1,6 190 лс), T5 (2,5 245 лс)
На выбор механическая коробка передач и автоматическая (2 вида: «гидромеханический» Geartronic и Powershift c двумя сцеплениями).
Не удивляйтесь, что я со старта начал обсуждать совсем не то, что первым делом замечают, когда садятся в неизвестный до этого автомобиль. Дело в том, что машину я принимал ночью в темном паркинге и кроме разноцветных огоньков подсветки приборов ничего не смог разглядеть. Поэтому сейчас я еще расскажу про ходовые качества, а потом запою о стиле, дизайне и салоне.
Подвеска приятно жесткая. По техническим характеристикам все вполне обычно, не буду вдаваться в подробности. Добавлю, что помимо переднеприводной v40, которая попалась нам, есть еще полноприводное авто с маркировкой Cross Country.
Шумоизоляция. Хоть и многие говорят, что она могла бы быть получше, я почему-то остался доволен. Что на высоких скоростях, что в условиях городской езды, шум с улицы, работа двигателя и гул колес никак не раздражали. Сюда же допишу про акустическую систему – она отличная! Немногие из моих читателей знают, что в свои тинейджерские годы я валил хардкор с клубных сцен Беларуси, при этом трепетно относился к звучанию и старался всегда добиваться его «правильности». И тут скажу, что я бы взял себе Вольво в40 только из-за возможности подарить моим ушам музыкальное наслаждение.
Как только первые лучики солнца коснулись красного металлика, я принялся дальше изучать шведского товарища.
Салон! Выглядит все отлично! Щупается еще лучше! Шовчик к шовчику! Никаких зазоров! Все стильно, элегантно и безупречно! Блоки с кнопками на руле расположены интуитивно понятно. А панель приборов настраивается под любой вкус: несколько цветовых вариантов подсветки и несколько вариантов вывода нужной информации, – хочешь тахометр с цифровым спидометром, хочешь наоборот и так далее.
С тактильными ощущениями и визуальным наслаждением разобрались. Теперь эргономика. Вот тут косяк. И первый, который постоянно не давал мне покоя, это управление климатом. С учетом того, что центральная консоль у всех современных Вольво схожа, этот косяк будет у всех моделей. Хотя допускаю, что это может быть моей личной неприязнью. Но вот я за неделю так и не научился, не отвлекаясь от дороги, пользоваться раздельным климат-контролем. Проблема в том, что для регулировки температуры и для водителя, и для пассажира используется только одна крутёлка. Чтобы выбрать, для кого крутить, нужно нажать клавишу на самой ручке, тогда на центральном экране отобразится, чья именно зона выбрана. С мультимедийной системой такая же ситуация. Зато выглядит все потрясающе – да. В угоду дизайну добавлю, что вряд ли кто-то догадается, мельком глянув на панель, куда нужно запихивать аудио-диски. Согласитесь же, ведь крутое исполнение, правда?
Есть еще один момент, который заставил меня недовольно цокать языком. Солнечные очки. Их некуда положить! Признаюсь, не с первого раза я заметил специальный кармашек, предназначенный для них, но не в этом суть. А суть в том, что очки туда не помещаются! На всякий случай сообщу, что он расположен слева от руля, сразу же под блоком управления светом.
Два подстаканника расположены между рычагом коробки передач и подлокотником. Специальные резиночки позволят вашей таре плотно держаться в отверстии.
Теперь о посадке. Мне сиделось замечательно. Все удобно: и руль, и подлокотник, и расположение педалей, и боковая поддержка сидений. А вот для задних пассажиров, если они ростом чуть повыше среднего, путешествие может превратиться в испытание. Если ноги и помещаются, то для головы катастрофически мало места! О третьем пассажире не может быть и речи! При этом размер багажника тоже весьма небольшой.
Но зато посмотрите, как эта машина выглядит! Не знаю как вы, а вот я просто балдею от ее изгибов и форм. А работа двигателя? Словно мурлычущий кот, способный из милого питомца превратиться в хищного гепарда всего лишь легким прикосновением педали акселератора. А еще же есть «фишечки»! Первая в мире подушка безопасности для пешеходов! Система автоматического торможения, когда автомобиль полностью останавливается, если водитель засмотрелся на Вольву чуть помоложе в городском потоке. При этом v40 можно снабдить адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, системой мониторинга за полосой движения и удерживания в ней, и еще кучей всякой всячины!
В общем, хочу подытожить. Volvo v40 мне понравился. Да, у него есть недостатки. Но благодаря его достоинствам, на недочеты попросту перестаешь обращать внимания. Он красивый и стильный, как внутри, так и снаружи.
Кому он подойдет? Молодым людям, любящим современный дизайн и четкое исполнение.
Кому противопоказан? Семьям, у которых есть сын баскетболист, и холодильник, который нужно постоянно перевозить.
У меня всё! Спасибо за внимание.
Взято: bortnikau.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]