В Индонезии растет количество столкновений самолетов с … воздушными змеями
---
В то время как в последние годы все больше внимания уделяется опасности столкновений самолетов и дронов, в Индонезии, где запуск воздушных змеев является популярным увлечением, увеличивается количество их столкновений с самолетами.
Аэропорт Tangeranga Indonesia
Национальный перевозчик Индонезии, Garuda Indonesia, в этом году потратил тысячи долларов на техническое обслуживание и ремонт поврежденных воздушным змеем самолетов возле аэропорта Сукарно-Хатта в Тангеранге, Ява, который обслуживает воздушное сообщение столицы страны Джакарты.
Опасная проблема
“Затраты на осмотр и ремонт составляют 4 000 долларов США”, – сказал Бернард Партоги Ситорус, директор по управлению инцидентами, добавив, что стоимость относительно невысока по сравнению с риском от таких инцидентов.
Аэропорт Сукарно-Хатта обслужил почти 67 миллионов пассажиров в 2018 году и, по данным консалтинговой компании OAG, является седьмым по величине авиационным мегахабом в и вторым по величине хабом для бюджетных перевозчиков. Между тем, из 59 сообщений о сбоях в полетах в аэропорту с мая по июль только компании Garuda Indonesia семь инцидентов было связано с воздушными змеями.
“Количество инцидентов тем более считается высоким, учитывая, что количество полетов было меньше из-за пандемии коронавируса”, – отмечает Бернар. Из семи зарегистрированных инцидентов один был особенно серьезным, поскольку обломки воздушного змея попали в двигатель самолета. По данным kompas.com, власти обнаружили запутанные веревки и кусочки бамбука в силовой установке машины.
Традиции, воздушные змеи, ветер
Закон Индонезии об авиации запрещает запуск воздушных змеев в районах активных полетов. Статья 421 Кодекса предусматривает денежные штрафы для нарушителей запрета в размере почти 68 000 долларов или тюремное заключение на срок до трех лет. Судя по растущему количеству авиационных происшествий, это не отпугивает любителей такого занятия.
Проблема с воздушными змеями вокруг аэропортов усугубляется тем фактом, что в Индонезии запуск воздушных змеев — это не только хобби, но и элемент местной культуры. Многие называют страну колыбелью воздушных змеев, о чем свидетельствуют доисторические наскальные рисунки на острове Сулавеси, возраст которых насчитывает 40 тысяч лет. В настоящее время воздушные змеи разных форм имеют свои собственные названия, а на острове Бали каждый август проводится один из самых известных в мире фестивалей воздушных змеев. Изготовление традиционных воздушных змеев из бамбука и хлопчатобумажной ткани, а затем запуск их — популярное занятие среди детей и взрослых в сухой сезон, который длится с июня до конца августа, когда постоянно дует восточный ветер.
В последние годы популярность культуры воздушных змеев в сочетании с недостатком сознательности нанесла ущерб компонентам инфраструктуры, и власти были вынуждены возобновить призывы к разумному и ответственному поведению. В июле этого года на Бали полиция арестовала мужчину, обвиняемого в пятичасовом отключении электроэнергии в трех островных районах после того, как его воздушный змей взлетел и упал на электрическую подстанцию, принадлежащую государственной компании PLN.
Автор: Андрей Бочкарев
Аэропорт Tangeranga Indonesia
Национальный перевозчик Индонезии, Garuda Indonesia, в этом году потратил тысячи долларов на техническое обслуживание и ремонт поврежденных воздушным змеем самолетов возле аэропорта Сукарно-Хатта в Тангеранге, Ява, который обслуживает воздушное сообщение столицы страны Джакарты.
Опасная проблема
“Затраты на осмотр и ремонт составляют 4 000 долларов США”, – сказал Бернард Партоги Ситорус, директор по управлению инцидентами, добавив, что стоимость относительно невысока по сравнению с риском от таких инцидентов.
Аэропорт Сукарно-Хатта обслужил почти 67 миллионов пассажиров в 2018 году и, по данным консалтинговой компании OAG, является седьмым по величине авиационным мегахабом в и вторым по величине хабом для бюджетных перевозчиков. Между тем, из 59 сообщений о сбоях в полетах в аэропорту с мая по июль только компании Garuda Indonesia семь инцидентов было связано с воздушными змеями.
“Количество инцидентов тем более считается высоким, учитывая, что количество полетов было меньше из-за пандемии коронавируса”, – отмечает Бернар. Из семи зарегистрированных инцидентов один был особенно серьезным, поскольку обломки воздушного змея попали в двигатель самолета. По данным kompas.com, власти обнаружили запутанные веревки и кусочки бамбука в силовой установке машины.
Традиции, воздушные змеи, ветер
Закон Индонезии об авиации запрещает запуск воздушных змеев в районах активных полетов. Статья 421 Кодекса предусматривает денежные штрафы для нарушителей запрета в размере почти 68 000 долларов или тюремное заключение на срок до трех лет. Судя по растущему количеству авиационных происшествий, это не отпугивает любителей такого занятия.
Проблема с воздушными змеями вокруг аэропортов усугубляется тем фактом, что в Индонезии запуск воздушных змеев — это не только хобби, но и элемент местной культуры. Многие называют страну колыбелью воздушных змеев, о чем свидетельствуют доисторические наскальные рисунки на острове Сулавеси, возраст которых насчитывает 40 тысяч лет. В настоящее время воздушные змеи разных форм имеют свои собственные названия, а на острове Бали каждый август проводится один из самых известных в мире фестивалей воздушных змеев. Изготовление традиционных воздушных змеев из бамбука и хлопчатобумажной ткани, а затем запуск их — популярное занятие среди детей и взрослых в сухой сезон, который длится с июня до конца августа, когда постоянно дует восточный ветер.
В последние годы популярность культуры воздушных змеев в сочетании с недостатком сознательности нанесла ущерб компонентам инфраструктуры, и власти были вынуждены возобновить призывы к разумному и ответственному поведению. В июле этого года на Бали полиция арестовала мужчину, обвиняемого в пятичасовом отключении электроэнергии в трех островных районах после того, как его воздушный змей взлетел и упал на электрическую подстанцию, принадлежащую государственной компании PLN.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]