Депо становится заводом
---
Оригинал взят у kviten в Депо становится заводом
Когда речь заходит о развитии скоростного транспорта в России, то первым делом вспоминается Москва и Петербург, именно там открывают новые станции и внедряют новый подвижной состав. Однако и Новосибирску есть чем удивить, например, этот метрополитен лидирует по количеству проходов по банковским картам с бесконтактной оплатой. Кроме того, на базе электродепо "Ельцовское" может быть развёрнуто производство подвижного состава
1. "Ельцовское" - единственное депо новосибирского метро, открыто вместе с первым участком
2. По конструкции является типовым для 80-х годов, похоже, например, на "Варшавское" в Москве
3. Обслуживает номерные вагоны разных модификаций
4. Самым старым из них - более 30 лет. Пассажирское движение началось в самом начале 1986 года, однако всё уже было готово фактически в 1985 году
5. С одной стороны это почётно, с другой стороны, срок их эксплуатации фактически истекает, несмотря на постоянный уход и текущий ремонт
6. Решить этот вопрос может закупка новых вагонов, но это дело весьма дорогостоящее. Другим способом продлить срок службы является проведение капитального ремонта. Новосибирский метрополитен один из немногих, который выполняет его самостоятельно
7. Сначала всё оборудование демонтируют
8. От старого вагона остаётся только металлический каркас
9.
10. Его тщательно очищают и готовят к покраске заново
11, Покрасочная камера. Здесь установлено специальное освещение, чтобы оттенок был однородным, без бликов
12. После чего обновлённый кузов начиняют оборудованием
13.
14. Установка напольного покрытия
15.
16. Практически как на заводе
17. Масштабы, конечно, не промышленные, но большую часть работ метро выполняет собственными силами
18. За год ремонтируют восемь вагонов — это два полных состава
19. На текущий момент нужно отремонтировать 44 вагона из 104 имеющихся
20. В перспективе возможно, что Новосибирский метрополитен на своей производственной базе будет осуществлять капремонт и для других городов (к примеру, для Екатеринбурга)
21. А кроме того, обсуждается сотрудничество с Мытищинским заводом, чтобы наладить самостоятельный выпуск вагонов - ведь когда-то и откапиталенные своё отработают
22.
23. Сейчас обновлённых красавцев можно встретить на линии
24. Что может заметить пассажир: расширенное пространство в торце
25. Дополнительные поручни по центру
26. И камеры наблюдения, на мой взгляд, здесь они выполнены более изящно, чем в Москве
27. Но это всё верхушка айсберга
28. По сути на выходе имеем фактически новый состав в старой оболочке
29. Модернизация касается и оборудования самого депо: например мойка классическая, но вся влага от неё собирается и во внешнюю среду не попадает
30. Снегоочиститель. Помню, в своё время фото russos аналогичного агрегата в Москве вызвало небывалый ажиотаж. К сожалению, в работе его наблюдать не довелось
31. Ещё немножко служебной техники
32.
33. Депо развивается, хочется пожелать успехов всем его сотрудникам
34. Спасибо Новосибирскому метро за организацию съёмки
Когда речь заходит о развитии скоростного транспорта в России, то первым делом вспоминается Москва и Петербург, именно там открывают новые станции и внедряют новый подвижной состав. Однако и Новосибирску есть чем удивить, например, этот метрополитен лидирует по количеству проходов по банковским картам с бесконтактной оплатой. Кроме того, на базе электродепо "Ельцовское" может быть развёрнуто производство подвижного состава
1. "Ельцовское" - единственное депо новосибирского метро, открыто вместе с первым участком
2. По конструкции является типовым для 80-х годов, похоже, например, на "Варшавское" в Москве
3. Обслуживает номерные вагоны разных модификаций
4. Самым старым из них - более 30 лет. Пассажирское движение началось в самом начале 1986 года, однако всё уже было готово фактически в 1985 году
5. С одной стороны это почётно, с другой стороны, срок их эксплуатации фактически истекает, несмотря на постоянный уход и текущий ремонт
6. Решить этот вопрос может закупка новых вагонов, но это дело весьма дорогостоящее. Другим способом продлить срок службы является проведение капитального ремонта. Новосибирский метрополитен один из немногих, который выполняет его самостоятельно
7. Сначала всё оборудование демонтируют
8. От старого вагона остаётся только металлический каркас
9.
10. Его тщательно очищают и готовят к покраске заново
11, Покрасочная камера. Здесь установлено специальное освещение, чтобы оттенок был однородным, без бликов
12. После чего обновлённый кузов начиняют оборудованием
13.
14. Установка напольного покрытия
15.
16. Практически как на заводе
17. Масштабы, конечно, не промышленные, но большую часть работ метро выполняет собственными силами
18. За год ремонтируют восемь вагонов — это два полных состава
19. На текущий момент нужно отремонтировать 44 вагона из 104 имеющихся
20. В перспективе возможно, что Новосибирский метрополитен на своей производственной базе будет осуществлять капремонт и для других городов (к примеру, для Екатеринбурга)
21. А кроме того, обсуждается сотрудничество с Мытищинским заводом, чтобы наладить самостоятельный выпуск вагонов - ведь когда-то и откапиталенные своё отработают
22.
23. Сейчас обновлённых красавцев можно встретить на линии
24. Что может заметить пассажир: расширенное пространство в торце
25. Дополнительные поручни по центру
26. И камеры наблюдения, на мой взгляд, здесь они выполнены более изящно, чем в Москве
27. Но это всё верхушка айсберга
28. По сути на выходе имеем фактически новый состав в старой оболочке
29. Модернизация касается и оборудования самого депо: например мойка классическая, но вся влага от неё собирается и во внешнюю среду не попадает
30. Снегоочиститель. Помню, в своё время фото russos аналогичного агрегата в Москве вызвало небывалый ажиотаж. К сожалению, в работе его наблюдать не довелось
31. Ещё немножко служебной техники
32.
33. Депо развивается, хочется пожелать успехов всем его сотрудникам
34. Спасибо Новосибирскому метро за организацию съёмки
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]