Базовая станция на энергии ветра. День 10, ч.1
---
Знаете ли вы, что находится внутри базовой станции? А что находится внутри станции работающей на энергии ветра? А вы знаете, что зимой до нее можно добраться только на снегоходе?
Эта станция, как и остальные по дороге в Териберку, жизненно необходима. Зимой дорогу заметает так, что можно застрять на середине пути и проехать будет невозможно, а без связи человек может просто замерзнуть. В этих краях часто блуждают туристы, да и вообще, места крайне опасные.
Мне очень повезло и в день моего приезда станцию как раз надо было заправлять и я отправился смотреть, что внутри этой станции, как она работает. И отойду немного от темы - расскажу как управлять снегоходом.
2. Конечно, начну с самого начала дня.
"Виталик, сейчас будут заправлять станцию, приедем через 30 минут!". Я еще лежал в кровати и печатал пост...
Хорошо, что Маргарита приготовила вчера вечером блинчики, которые я не доел. Быстро допечатываю, съедаю пару блинчиков и выдвигаюсь!
3. Быстро это значит, что успеваю сфотографировать кухню в доме, где находится хостел. Ностальгия.
4. Спереди, в машине, несется работник станции. В прицепе снегоход. Скорость ближе к 100 км/ч.
5. Сергей, водитель нашего внедорожника, едет прямо за ним в клубах снега.
6. Солнце.
7. Выгружаем снегоход.
8. Канистры с дизелем сгружаем на сани.
9. В первую ходку отправляется топливо и Сергей, во вторую Галя и Я.
10. Понятно, что я делаю селфи на снегоходе?)
11. Я не думал, что он может так быстро ездить!
12. Для покрытия дороги, МегаФон устанавливает вышки каждые 30 км, а работающих на силе ветра всего 4 станции.. Да, они работают в сетях 2G, но в этом районе нужна лишь голосовая связь. В инстаграм фотографию загрузить можно.
13. Изюминкой станции является ветрогенератор. Его мощности как раз хватает, чтобы обеспечивать станцию энергией в ветренные дни. Последние дни были без ветра, поэтому пришлось дозаправлять станцию дизелем.
Обычно, станции подключаются к линии электропередач, но поблизиости есть только высоковльтная сеть с напряжением около 100000 вольт и для работы этой станции надо было бы строить подстанцию. А это дорого и достаточно сложно. Поэтому решили использовать естественную энергию этих краев.
14. Канистры дизеля.
15. Процесс заправки дизель-генератора.
16. А вот и сам дизель.
17. Аппарат для 2G. В первую очередь станция нужна застрявшим в дороге, а так же рыболовам, спортсменам и туристам гуляющим в этой местности. У МегаФона самое большое покрытие труднодоступных и малонаселенных мест в той области.
18. Аккумуляторные батареи. Когда дует ветер, их заряжает ветряк, когда штиль - дизель. Система переключается автоматически.
Места очень ветренные, поэтому дизель используется не очень часто. И мне повезло приехать сюда в безветренную погоду и застать процесс заправки.
19. На саму вышку, разумеется, подниматься нельзя.
20. Забор вокруг станции. По периметру установлены видеокамеры. Следят как за внешней обстановкой, так и за состоянием станции внутри. Так же МегаФон удаленно следит и за всеми параметрами станции.
21. Сергей снимал ролик на коптер.
22. И мне дали порулить! Как порулить...: "Катайся, пока заправляю".
Под тобой метр снега, а ты можешь лететь со скоростью автомобиля!
У снегохода очень большой радиус поворота и надо планировать маршрут заранее.
23. Управляется крайне легко - есть газ, есть тормоз. Кнопка включения и выключения. Всё. Главное за уровнем топлива следить.
24. Единственно - не стоит очень сильно гонять.
Во-первых, на большой скорости есть возможность перевернуться.
25. Во-вторых, под снегом могут скрываться камни, а наткнувшись на глыбу можно запросто сломать снегоход.
26. Сегодня меня ещё ждёт катание в собачьей упряжке, поход на радио и съемка города со смотровой площадки. Поехали обратно!
___________________________________
На связи с вами благодаря компании "МегаФон":
Если спорт, то "Планета спорт":
Я в других социальных сетях:
Эта станция, как и остальные по дороге в Териберку, жизненно необходима. Зимой дорогу заметает так, что можно застрять на середине пути и проехать будет невозможно, а без связи человек может просто замерзнуть. В этих краях часто блуждают туристы, да и вообще, места крайне опасные.
Мне очень повезло и в день моего приезда станцию как раз надо было заправлять и я отправился смотреть, что внутри этой станции, как она работает. И отойду немного от темы - расскажу как управлять снегоходом.
2. Конечно, начну с самого начала дня.
"Виталик, сейчас будут заправлять станцию, приедем через 30 минут!". Я еще лежал в кровати и печатал пост...
Хорошо, что Маргарита приготовила вчера вечером блинчики, которые я не доел. Быстро допечатываю, съедаю пару блинчиков и выдвигаюсь!
3. Быстро это значит, что успеваю сфотографировать кухню в доме, где находится хостел. Ностальгия.
4. Спереди, в машине, несется работник станции. В прицепе снегоход. Скорость ближе к 100 км/ч.
5. Сергей, водитель нашего внедорожника, едет прямо за ним в клубах снега.
6. Солнце.
7. Выгружаем снегоход.
8. Канистры с дизелем сгружаем на сани.
9. В первую ходку отправляется топливо и Сергей, во вторую Галя и Я.
10. Понятно, что я делаю селфи на снегоходе?)
11. Я не думал, что он может так быстро ездить!
12. Для покрытия дороги, МегаФон устанавливает вышки каждые 30 км, а работающих на силе ветра всего 4 станции.. Да, они работают в сетях 2G, но в этом районе нужна лишь голосовая связь. В инстаграм фотографию загрузить можно.
13. Изюминкой станции является ветрогенератор. Его мощности как раз хватает, чтобы обеспечивать станцию энергией в ветренные дни. Последние дни были без ветра, поэтому пришлось дозаправлять станцию дизелем.
Обычно, станции подключаются к линии электропередач, но поблизиости есть только высоковльтная сеть с напряжением около 100000 вольт и для работы этой станции надо было бы строить подстанцию. А это дорого и достаточно сложно. Поэтому решили использовать естественную энергию этих краев.
14. Канистры дизеля.
15. Процесс заправки дизель-генератора.
16. А вот и сам дизель.
17. Аппарат для 2G. В первую очередь станция нужна застрявшим в дороге, а так же рыболовам, спортсменам и туристам гуляющим в этой местности. У МегаФона самое большое покрытие труднодоступных и малонаселенных мест в той области.
18. Аккумуляторные батареи. Когда дует ветер, их заряжает ветряк, когда штиль - дизель. Система переключается автоматически.
Места очень ветренные, поэтому дизель используется не очень часто. И мне повезло приехать сюда в безветренную погоду и застать процесс заправки.
19. На саму вышку, разумеется, подниматься нельзя.
20. Забор вокруг станции. По периметру установлены видеокамеры. Следят как за внешней обстановкой, так и за состоянием станции внутри. Так же МегаФон удаленно следит и за всеми параметрами станции.
21. Сергей снимал ролик на коптер.
22. И мне дали порулить! Как порулить...: "Катайся, пока заправляю".
Под тобой метр снега, а ты можешь лететь со скоростью автомобиля!
У снегохода очень большой радиус поворота и надо планировать маршрут заранее.
23. Управляется крайне легко - есть газ, есть тормоз. Кнопка включения и выключения. Всё. Главное за уровнем топлива следить.
24. Единственно - не стоит очень сильно гонять.
Во-первых, на большой скорости есть возможность перевернуться.
25. Во-вторых, под снегом могут скрываться камни, а наткнувшись на глыбу можно запросто сломать снегоход.
26. Сегодня меня ещё ждёт катание в собачьей упряжке, поход на радио и съемка города со смотровой площадки. Поехали обратно!
___________________________________
На связи с вами благодаря компании "МегаФон":
Если спорт, то "Планета спорт":
Я в других социальных сетях:
Взято: klimat.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]