Продолжение летных испытаний первого прототипа Як-152
---
Как сообщил 9 марта 2017 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов проинспектировал выполнение Гособоронзаказа на Иркутском авиационном заводе [филиале ПАО "Корпорация "Иркут"].
При посещении предприятия Юрий Борисов сообщил журналистам, что Министерство обороны России планирует в 2017 году заключить с Иркутским авиационным заводом контракт на поставку первых трех учебно-тренировочных самолетов Як-152. Наблюдая за демонстрационным полетом опытного образца данной машины, он отметил, что «впечатления от самолета самые благоприятные».
Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенный на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут". на заводских испытаниях. Иркутск, март 2017 года (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )
Серийное производство Як-152 планируется запустить в марте 2017 года. Ожидается, что он станет самолетом первоначальной летной подготовки для летных школ и первых курсов авиационных училищ. После этого курсанты будут пересаживаться на учебно-боевой самолет Як-130.
Юрий Борисов также сообщил, что Воздушно-космические силы России в 2017 году получат 17 новых многоцелевых истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых самолетов Як-130, которые выпускаются на Иркутском авиационном заводе.
Заместитель министра напомнил, что данное авиапредприятие является одним из исполнителей Гособоронзаказа и осуществляет поставки для ВКС самолетов фронтовой авиации — истребителей Су-30СМ и учебно-боевых Як-130.
Cо стороны bmpd напомним, что Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация „Иркут“, в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Строительство двух образцов для летных испытаний (серийные номера 0001 и 0002), одного - для статических испытаний (серийный номер 0003), и одного - для ресурсных испытаний (серийный номер 0004) осуществляется на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация „Иркут“. Первый летный опытный образец самолета Як-152 (серийный номер 0001) совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года. Самолеты Як-152 для Министерства обороны России оснащаются авиационным дизельным двигателем RED A03Т V12 номинально германской компании RED Aircraft Владимира Райхлина, финансируемой российским холдингом "Финам".
Заместитель министра обороны России Юрий Борисов в сентябре 2015 года заявлял о том, что Министерство обороны планирует закупить 150 самолетов этого типа. В июне 2015 года заместитель директора Департамента авиации - начальник Управления летной деятельности ДОСААФ Андрей Лебедев сообщил, что ДОСААФ намерена закупить 105 самолетов до 2020 года.
Видео "Вести-Иркутск":
При посещении предприятия Юрий Борисов сообщил журналистам, что Министерство обороны России планирует в 2017 году заключить с Иркутским авиационным заводом контракт на поставку первых трех учебно-тренировочных самолетов Як-152. Наблюдая за демонстрационным полетом опытного образца данной машины, он отметил, что «впечатления от самолета самые благоприятные».
Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенный на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут". на заводских испытаниях. Иркутск, март 2017 года (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )
Серийное производство Як-152 планируется запустить в марте 2017 года. Ожидается, что он станет самолетом первоначальной летной подготовки для летных школ и первых курсов авиационных училищ. После этого курсанты будут пересаживаться на учебно-боевой самолет Як-130.
Юрий Борисов также сообщил, что Воздушно-космические силы России в 2017 году получат 17 новых многоцелевых истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых самолетов Як-130, которые выпускаются на Иркутском авиационном заводе.
Заместитель министра напомнил, что данное авиапредприятие является одним из исполнителей Гособоронзаказа и осуществляет поставки для ВКС самолетов фронтовой авиации — истребителей Су-30СМ и учебно-боевых Як-130.
Cо стороны bmpd напомним, что Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация „Иркут“, в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Строительство двух образцов для летных испытаний (серийные номера 0001 и 0002), одного - для статических испытаний (серийный номер 0003), и одного - для ресурсных испытаний (серийный номер 0004) осуществляется на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация „Иркут“. Первый летный опытный образец самолета Як-152 (серийный номер 0001) совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года. Самолеты Як-152 для Министерства обороны России оснащаются авиационным дизельным двигателем RED A03Т V12 номинально германской компании RED Aircraft Владимира Райхлина, финансируемой российским холдингом "Финам".
Заместитель министра обороны России Юрий Борисов в сентябре 2015 года заявлял о том, что Министерство обороны планирует закупить 150 самолетов этого типа. В июне 2015 года заместитель директора Департамента авиации - начальник Управления летной деятельности ДОСААФ Андрей Лебедев сообщил, что ДОСААФ намерена закупить 105 самолетов до 2020 года.
Видео "Вести-Иркутск":
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]