Хэтчбек Letin Mengo представил новое название марки — ДРАЙВ
---
Машинка относится к «кей-карам» (K-Car), то есть к квадрициклам. Размеры Mengo: 3622×1607×1925 мм, колёсная база — 2442. Обут хэтч в шины Sailun Ecopro E201 (165/65 R15). Логотип — прежний.
Основанная в 2008 году китайская фирма Levdeo сменила англоязычное название на Letin и представила первенца «новой» марки — электрическую пятидверку Mengo (A10E). Её характеристики (кроме размеров) не обнародованы, так же как дата запуска и цены. Местные СМИ считают Mengo четвёртой моделью бренда после электрокаров Letin i3 (20–25 кВт, 27–34 л.с., 100 км), Letin i5 (30 кВт, 40 л.с., 255 км) и Letin i9 (70 кВт, 95 л.с., 400 км), хотя ещё имеются Lotto и CoCo (4 кВт, 5 л.с., 110–150 км). Цены всех моделей (с учётом субсидий) пока держатся в диапазоне 49 800–115 800 юаней (531 440–1,23 млн рублей).
Слева: марка Letin будто бы означает «жизнь, электричество, технологии, интеллектуальное взаимодействие и неограниченные возможности». Справа: имя модели, написанное иероглифами, переводится как «манго», тем не менее английское наименование — Mengo.
Видно желание конструкторов расставить колёса «по углам» ради большего простора внутри, как в Баоцзюне E300. Дизайнеры пошли на двухцветную окраску, хотя краснота передних стоек, поддержанная молдингами на дверях, неожиданно обрывается. На антенну-плавник средств не хватило.
На модный двухспицевый руль название Letin приклеилось криво. По центру стоит девятидюймовый дисплей. Диагональ цифровой приборки неизвестна. Обещаны автопилот третьего уровня, связь 5G, навигация с дополненной реальностью, голосовой помощник и 19 мест для хранения вещей.
Китайская пресса пишет, что марка Levdeo/Letin — одна из самых быстрорастущих. В 2018-м она достигла объёма продаж в 287 000 электромобилей. Продукция «экспортируется в Японию, Индонезию и другие страны». У компании есть четыре производственные базы: в Чэнду, Мяньяне, Шаньдуне и Сяньяне. Работают 5000 сотрудников. После ребрендинга Letin официально вступил в «эру 3.0», и Mengo — её первая, но далеко не последняя ласточка.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]