По советам из Интернета попробовал помыть двигатель паром. Что из этого получилось: фото до и после
---
Многие автолюбители довольно скептически относятся к мойке двигателя в независимости от того, каким способом всё это будет происходить: бесконтактная под высоким давлением, вручную с использованием химии и щётки или же с помощью пара, что в последнее время набирает всё большую популярность.
Говоря о мойке высокого давления, то на мой взгляд это далеко не лучший способ убрать загрязнения из подкапотного пространства, так как это может привести к печальным последствиям, особенно если вода попадёт в один из блоков управления. Да, такая вероятность в современных автомобилях, где всё по сути герметизировано, практически исключена, но лучше не проверять всё это на своём опыте.
А вот очистка двигателя и остальных агрегатов под капотом при помощи пара многими воспринимается как самая эффективная и безопасная процедура. Некоторые даже советую проводить такую чистку при помощи обычного пароочистителя, и мною был куплен один из таких приборов, чтобы проверить, насколько эффективно он справится с задачей.
парогенератор (очиститель) Karcher SC 2 EasyFix
Модель, так сказать, начального уровня Karcher SC 2 EasyFix, но со слов некоторых экспериментаторов, даже такой простецкий прибор в силах справиться с достаточно серьёзными загрязнениями и масляными отложениями. Не сказать, что у меня сильно грязный мотор, просто много пыли на поверхности, которая собралась за 2 с лишним года эксплуатации:
состояние подкапотного пространства до очистки
Итак, наполнил резервуар чистой водой, подождал, пока вода внутри нагреется, о чём обязательно предупредит специальный индикатор и начал проводить свой опыт по очистке подкапотного пространства.
первый "штрих"
По первой кажется, что этот аппарат просто прекрасно справляется со своей задачей, но как только подача пара прекращается, мгновенно всё высыхает и покрывается ужасными разводами, и всё, что мокрым казалось идеально чистым, высохнув, стало даже хуже чем до обработки:
состояние после обработки
И сколько бы долго вы не чистили таким образом поверхность, всё равно эта грязь не смоется паром, и довести до чистоты просто нереально. Так в чём же подвох всех этих "сказок"? Думаю, что этот пароочиститель будет полезен больше в условиях сильных загрязнений с масляными отложениями, где для их растворения требуется высокая температура. Но опять-таки, без специальной химии, которая будет разъедать всю это "нечисть", тут вряд ли обойтись.
Ну а я после неудачной мойки, испробовал этот прибор дома в быту, и тут его применения куда более эффективно: уборка санузлов, ванной комнаты, кухни, чистка мягкой мебели, ковров, дезинфекция и т.д. Здесь этот помощник точно оправдывает все потраченные на него деньги, а для гаража, как по мне, вещь бесполезная. А вот если у вас маленькие дети, которые постоянно тянут всё в рот, любят с пола сначала всё повалять по полу и потом в рот, тогда эта штуковина точно для вас.
Ну а для мойки подкапотки я лучше по-старинке возьму флакон с корейской химией, "пшикну " ей несколько раз, а потом всё это аккуратно смою при помощи обычного самого дешевого распылителя без серьёзного давления:
мой проверенный набор для чистки
И вот, кстати, результат после этой действительно копеечной чистки, прекрасно показан на фото ниже:
на всё ушло не более 3 минут
Подождав несколько минут пока всё просохнет, без проблем запускаю мотор без страха, что я мог что-то залить в случае с мойкой высокого давления.
А как вы предпочитаете мыть двигатель своего автомобиля? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже, полезной будет обсудить, думаю, опыт есть у многих.
Говоря о мойке высокого давления, то на мой взгляд это далеко не лучший способ убрать загрязнения из подкапотного пространства, так как это может привести к печальным последствиям, особенно если вода попадёт в один из блоков управления. Да, такая вероятность в современных автомобилях, где всё по сути герметизировано, практически исключена, но лучше не проверять всё это на своём опыте.
А вот очистка двигателя и остальных агрегатов под капотом при помощи пара многими воспринимается как самая эффективная и безопасная процедура. Некоторые даже советую проводить такую чистку при помощи обычного пароочистителя, и мною был куплен один из таких приборов, чтобы проверить, насколько эффективно он справится с задачей.
парогенератор (очиститель) Karcher SC 2 EasyFix
Модель, так сказать, начального уровня Karcher SC 2 EasyFix, но со слов некоторых экспериментаторов, даже такой простецкий прибор в силах справиться с достаточно серьёзными загрязнениями и масляными отложениями. Не сказать, что у меня сильно грязный мотор, просто много пыли на поверхности, которая собралась за 2 с лишним года эксплуатации:
состояние подкапотного пространства до очистки
Итак, наполнил резервуар чистой водой, подождал, пока вода внутри нагреется, о чём обязательно предупредит специальный индикатор и начал проводить свой опыт по очистке подкапотного пространства.
первый "штрих"
По первой кажется, что этот аппарат просто прекрасно справляется со своей задачей, но как только подача пара прекращается, мгновенно всё высыхает и покрывается ужасными разводами, и всё, что мокрым казалось идеально чистым, высохнув, стало даже хуже чем до обработки:
состояние после обработки
И сколько бы долго вы не чистили таким образом поверхность, всё равно эта грязь не смоется паром, и довести до чистоты просто нереально. Так в чём же подвох всех этих "сказок"? Думаю, что этот пароочиститель будет полезен больше в условиях сильных загрязнений с масляными отложениями, где для их растворения требуется высокая температура. Но опять-таки, без специальной химии, которая будет разъедать всю это "нечисть", тут вряд ли обойтись.
Ну а я после неудачной мойки, испробовал этот прибор дома в быту, и тут его применения куда более эффективно: уборка санузлов, ванной комнаты, кухни, чистка мягкой мебели, ковров, дезинфекция и т.д. Здесь этот помощник точно оправдывает все потраченные на него деньги, а для гаража, как по мне, вещь бесполезная. А вот если у вас маленькие дети, которые постоянно тянут всё в рот, любят с пола сначала всё повалять по полу и потом в рот, тогда эта штуковина точно для вас.
Ну а для мойки подкапотки я лучше по-старинке возьму флакон с корейской химией, "пшикну " ей несколько раз, а потом всё это аккуратно смою при помощи обычного самого дешевого распылителя без серьёзного давления:
мой проверенный набор для чистки
И вот, кстати, результат после этой действительно копеечной чистки, прекрасно показан на фото ниже:
на всё ушло не более 3 минут
Подождав несколько минут пока всё просохнет, без проблем запускаю мотор без страха, что я мог что-то залить в случае с мойкой высокого давления.
А как вы предпочитаете мыть двигатель своего автомобиля? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже, полезной будет обсудить, думаю, опыт есть у многих.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]