Донбасс: война встала на паузу, пора думать и о другом
---
Пока война встала на паузу, Донбасс продолжает налаживать жизнь.
Приближается осенне-зимний период, а это значит, что пора проводить ревизию, ремонт, а в случае необходимости и замену техники на новую. В автопарке донецкой Экологической Компании «Громада» на днях появился новый, уже третий по счету в этом году мусоровоз.
«Всем известно, что прошлой осенью произошло повышение тарифов на коммунальные услуги на 30%. Было принято решение, что полученные материальные средства необходимо потратить на обновление контейнерного и автопарка, ведь почти вся техника была куплена более 10 лет назад. Нужно признать, что автопарк мусороуборочных машин предприятия изношен и едва справляется с нагрузкой. Конечно, одна-две новых машины не делают существенной погоды.
К тому же и планы по закупке спецтехники в этом году пришлось корректировать из-за коронавирусной пандемии. Фактически, покупку третьей машины пришлось отложить на 7 месяцев. Однако, как видите мы не останавливаемся на достигнутом. Мусоровоз, который вышел сегодня на линию — третий по счету из приобретенных в этом году.
А это значит, что с каждым новым мусоровозом жители Донецка будут ярче ощущать улучшение качества работы нашей компании.
И это не может не радовать», — рассказала заместитель директора по коммерции Юлия Колесникова.
При этом руководство Экологической Компании «Громада» отметило, что отдает предпочтение именно отечественной технике. В качестве аргументов «ЗА» прозвучали:
— количество сервисных пунктов в ДНР для обслуживания КамАЗов, МАЗов все-таки больше, чем фирменных СТО MAN, DAF, Volvo, Renault и прочих иностранных брендов,
— запчасти для отечественной техники дешевле в разы.
«Ломаются и недорогие отечественные автомобили, и более дорогостоящие иномарки.
Поэтому постулат об абсолютном превосходстве импортных самосвалов, в нашем случае мусоровозов, — не более чем миф или распространенное заблуждение.
Все эти составляющие неизбежно отображаются на конечной стоимости оказываемых транспортных услуг. Уравнение простое: Чем дороже эксплуатация и обслуживание техники, тем выше сумма по выставленному счету потребителю транспортных услуг», — поделился своими размышлениями главный механик «ЭК «Громада» Александр Васильевич.
Там, где одни видят препятствия, другие видят возможности.
Несмотря на сложные условия, в которых предприятию приходится работать на протяжении 6 лет, как видим, организация ищет возможности по решению проблем и улучшению качества обслуживания потребителей.
Начало положено, будем надеяться, что и дальше ЭК «Громада» не будет сбавлять темпы, а продолжит работу по обновлению автопарка. Остается пожелать администрации предприятия и ее сотрудникам терпения и целеустремленности.
Юлия Скубаева, специально для «Русской Весны»
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]