На причале
---
Тоже из плёночной мыльницы, 2001 год...
На втором плане - яхта "Легенда". На стыке 70-х и 80-х в Таганроге появилось три одинаковых яхты-красавыцы из красного дерева - "Легенда", "Прометей" и "Винджамер". Сделаны они были в Польше, а весь такелаж - английский. Конечно, для советского времени это просто Космос.
Принадлежали они заводу "Прибой", "Красному Котельщику" и НИИ Связи.
Из "Прибоевского" проспекта...
Узнаю в одном из членов экипажа Сашу Побиванцева...
Ну, какие там отдыхающие? Яхты использовали для представительских целей, для катания начальства из министерств и ведомств. Всё остальное - факультативно.
Однако, интересно, что все эти предприятия относились к разным министерствам, но яхты получили одновременно. Это какую же партию закупили централизованно?
Позже яхты пошли по рукам, "Легенду" купил Абдулкеримов, остальные тоже нашли своих новых хозяев. Кому они принадлежат сегодня я не интересовался. Но лодочки по прежнему наплаву, хоть и еле дыхают)
На втором плане - яхта "Легенда". На стыке 70-х и 80-х в Таганроге появилось три одинаковых яхты-красавыцы из красного дерева - "Легенда", "Прометей" и "Винджамер". Сделаны они были в Польше, а весь такелаж - английский. Конечно, для советского времени это просто Космос.
Принадлежали они заводу "Прибой", "Красному Котельщику" и НИИ Связи.
Из "Прибоевского" проспекта...
Узнаю в одном из членов экипажа Сашу Побиванцева...
Ну, какие там отдыхающие? Яхты использовали для представительских целей, для катания начальства из министерств и ведомств. Всё остальное - факультативно.
Однако, интересно, что все эти предприятия относились к разным министерствам, но яхты получили одновременно. Это какую же партию закупили централизованно?
Позже яхты пошли по рукам, "Легенду" купил Абдулкеримов, остальные тоже нашли своих новых хозяев. Кому они принадлежат сегодня я не интересовался. Но лодочки по прежнему наплаву, хоть и еле дыхают)
Взято: skif-tag.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]