Mercedes-Maybach GLS 600 предъявил адекватный ценник — ДРАЙВ
---
Базовые белый и чёрный цвета, а также «металлики» не требуют доплаты, но за монотонный окрас из палитры designo придётся раскошелиться ― от 43 200 до 93 600 рублей. По умолчанию внедорожник комплектуется 22-дюймовыми легкосплавными колёсами и двухметровыми порогами из анодированного алюминия, способными выдержать до 200 кг.
Двухцветный окрас кузова ― 2 100 000 рублей, расширенная отделка салона натуральной кожей designo ― 1 500 000, гидропневматическая подвеска E-Active Body Control ― 780 000. А как вам кованые колёса диаметром 23 дюйма за 720 000, аудиосистема Burmester 3D за 486 000 и раздельные задние кресла за 450 000? На этом фоне держатель для фужеров за 96 тысяч рублей кажется сущим пустяком. Такие суммы увидит клиент, собравшийся купить 557-сильный внедорожник Mercedes-Maybach GLS 600 в России. Базовая же цена всего автомобиля стартует с 14 330 000 рублей. Для сравнения, за Mercedes-AMG GLS 63 (612 л.с.) просят 12,57 млн, за удлинённый Range Rover SVAutobiography (565 л.с.) ― 14, 41 млн, а за Bentley Bentayga V8 (550 л.с.) ― 13,76 млн.
Двигатель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами развивает 730 Н•м, а 48-вольтовый электрический помощник ― 22 силы и 250 ньютон-метров. Разгон до сотни у машины массой 2785 кг занимает всего 4,9 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
Для пятидверки предусмотрено три варианта кожаной отделки ― начальный чёрный, коричневый (плюс 42 тысячи рублей) и белый (плюс 1,5 млн). Мультиконтурные передние кресла стоят 128 тысяч рублей, а пакет обогрева сидений и подлокотников ― ещё 87 600. Также раздельные задние сиденья можно дополнить складывающимися столиками за 216 тысяч.
В список стандартного оснащения входят четырёхзонный климат-контроль, обивка сидений и отделка передней панели кожей наппа, электропривод передних сидений с памятью, задние кресла-оттоманки с электрорегулировками, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и парковочный ассистент, панорамная крыша и упрощённая версия «музыки» Burmester. Также не придётся доплачивать за пару дисплеев системы MBUX диагональю по 12,3 дюйма, пневмоподвеску Airmatic и электронноуправляемые амортизаторы. Напомним, несмотря на индекс 600, Mercedes-Maybach оснащается битурбомотором V8 4.0, которому в помощь назначены стартер-генератор EQ Boost и девятиступенчатый «автомат».
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]