Кнопка ускоренного охлаждения салона, которую многие напрасно игнорируют
---
Практически каждый новый современный автомобиль имеет как минимум кондиционер, а модели подороже даже климат-контроль. И с такими технологическими решениями поездки практически в любую жару не напрягают ни водителя, ни пассажиров, так как в салоне машины можно создать комфортную для поездки температуру.
Но всё это актуально, когда система работает некоторое время, и салон уже достаточно охлаждён. Но ведь согласитесь, для этого нужно определенное время. Если сесть в машину, которая несколько часов стояла под солнцем, то придётся 5-10 минут ждать, пока она охладится, и лишь после этого можно говорить о каком-либо комфорте.
И здесь, почему-то многие водители упускают из виду одну очень полезную кнопку, с помощью которой можно справиться с данной задачей гораздо быстрее. Понятное дело, что кондиционер должен быть включен, но помимо этого для более быстрого снижения температуры внутри автомобиля необходимо нажать на кнопку рециркуляции воздуха.
включение рециркуляции - кнопка или рычаг на блоке управления: обычно в виде закольцованной стрелки или нескольких таких стрелок
Зачем это нужно и как это помогает
Многие водители считают, что рециркуляцией необходимо пользоваться лишь в одном случае - когда впереди перед вами движется какой-нибудь изрядно "коптящий" грузовик или фура, перевозящая на своём "борту" сотню свиней...запашок стоит далеко не самый приятный. Но у этой функции есть и другие полезные особенности, которые часто просто игнорируют. Смотрите, в чём здесь суть.
Когда температура за бортом, скажем, около 35 градусов, то при поступлении свежего воздуха с улицы он будет постоянно заходить в отопитель горячим, и только проходя через испаритель кондиционера, охлаждаться.
Когда же вы включаете режим рециркуляции, подача воздуха снаружи полностью прекращается, и происходит уже забор изнутри - с салона. Что это даёт? Так как воздух в салон по мере работы кондиционера постепенно становится холоднее, чем на улице, то и на его охлаждение требуется меньше времени, когда он проходит вновь и вновь через испаритель. Логика, думаю, ясна.
Главное не забыть, что после того, как салон достаточно охлаждён и в дополнительной помощи от рециркуляции нет необходимости, обязательно её необходимо отключить.
Но всё это актуально, когда система работает некоторое время, и салон уже достаточно охлаждён. Но ведь согласитесь, для этого нужно определенное время. Если сесть в машину, которая несколько часов стояла под солнцем, то придётся 5-10 минут ждать, пока она охладится, и лишь после этого можно говорить о каком-либо комфорте.
И здесь, почему-то многие водители упускают из виду одну очень полезную кнопку, с помощью которой можно справиться с данной задачей гораздо быстрее. Понятное дело, что кондиционер должен быть включен, но помимо этого для более быстрого снижения температуры внутри автомобиля необходимо нажать на кнопку рециркуляции воздуха.
включение рециркуляции - кнопка или рычаг на блоке управления: обычно в виде закольцованной стрелки или нескольких таких стрелок
Зачем это нужно и как это помогает
Многие водители считают, что рециркуляцией необходимо пользоваться лишь в одном случае - когда впереди перед вами движется какой-нибудь изрядно "коптящий" грузовик или фура, перевозящая на своём "борту" сотню свиней...запашок стоит далеко не самый приятный. Но у этой функции есть и другие полезные особенности, которые часто просто игнорируют. Смотрите, в чём здесь суть.
Когда температура за бортом, скажем, около 35 градусов, то при поступлении свежего воздуха с улицы он будет постоянно заходить в отопитель горячим, и только проходя через испаритель кондиционера, охлаждаться.
Когда же вы включаете режим рециркуляции, подача воздуха снаружи полностью прекращается, и происходит уже забор изнутри - с салона. Что это даёт? Так как воздух в салон по мере работы кондиционера постепенно становится холоднее, чем на улице, то и на его охлаждение требуется меньше времени, когда он проходит вновь и вновь через испаритель. Логика, думаю, ясна.
Главное не забыть, что после того, как салон достаточно охлаждён и в дополнительной помощи от рециркуляции нет необходимости, обязательно её необходимо отключить.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]