Экскурсия на хабаровский молочный завод 17.11.2016
---
Оригинал взят у golovko в Экскурсия на хабаровский молочный завод 17.11.2016
Начинаю серию публикаций, посвящённых местным производителям Хабаровского края. Недавно у нас придумали новый товарный знак «Наш выбор 27», это эмблема в виде самолёта, которая наносится на этикетки производимых в Хабаровском крае продуктов питания. Край сейчас активно продвигает эту тему в народ, правда продвижение данного бренда на мой взгляд это вообще отдельная тема для разговоров, зато теперь есть возможность посетить различные производства и посмотреть, как делаются всеми любимые народные йогурты.
Тут надо отметить один нюанс, с недавних пор я всё чаще снимаю на телефон, конкретно этот репортаж я снял на Xiaomi Mi5, который мы благополучно прошляпили на Бали уже через месяц, впрочем, это уже другая история.
02. Чтобы было понятно какую продукцию производит комбинат я покажу вам вот эту фотографию.
Механизм очень простой, вся продукция делается из натурального молока, поставщиками являются различные фермерские хозяйства со всей территории Хабаровского края, основная проблема - это загрузить завод заказами. Всё дело в том, что есть технологии очистки оборудования, промывки и т.д. и эти процессы происходят регулярно, при этом неважно какой объём молока будет переработан, промывку и очистку делают постоянно через определённое количество времени и на это тратятся немалые деньги. То есть существует промежуток времени за который надо перелопатить как можно больше продукции, а потом сделать профилактику. Но, молока не хватает, поставщики не всегда могут поставлять то необходимое количество, которое могло бы обеспечить нужные объёмы.
Вторая проблема - это конкуренция и жёсткая борьба за рынок. К примеру, молокозавод с трудом торгует с другими регионами, там тоже есть свои заводы и своё лобби. В совокупности все эти причины не позволяют загрузить завод на 100%, поэтому для того, чтобы всё было идеально, надо решить вопрос с поставкой молока и увеличением объёма продаж на внутреннем рынке. Как считают в Правительстве Хабаровского края принимаемые меры и продвижение товарного знака «Наш выбор 27» должны изменить ситуацию к лучшему. Но давайте смотреть правде в глаза, потребитель при любых раскладах предпочтёт купить продукт, который будет, по его мнению, соответствовать характеристикам "цена-качество", но к чести завода продукция у них получается качественная и доступная по цене.
Далее будет несколько фотографий, который я сделал, гуляя по заводу, а в конце я смонтировал и выложил небольшой видеоролик про нашу экскурсию. Я ещё не приноровился делать хорошие ролики, так что прошу меня простить за качество, будем работать, будем учиться, глядишь со временем что-нибудь да получится.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09. Привет!
10. Наполнители.
11.
12.
13.
14.
15.
Подводя итог хочется сказать, что задумка в целом неплохая, но надо её довести до ума. Те же репортажи как-то систематизировать, складывать на отдельный сайт, сделать упор на соцсети, подключить пиарщиков. У нас работают по старинке, запулили пресс-релизы в СМИ, позвали журналистов, которые имеют контакты они же контракты и сделали все массово одинаковые сюжеты, вот так примерно и работает вся эта схема. Если мы хотим поддержать отечественного производителя, то надо подумать не только о продвижении нового товарного знака, но и о том, чтобы создать условия расширения на внутреннем рынке. Я за то, чтобы наш товар лежал на полках магазинов Хабаровского края, ведь такие предприятия как правило крупные налогоплательщики, да ещё и обеспечивают рабочие места, особенно это актуально в небольших поселениях. На днях выложу ещё один пост, то была уже экскурсия на ХЛВЗ, посмотрите, как делают знаменитую хабаровскую водку. Водку, кстати, не пью, у меня на неё аллергия.
Начинаю серию публикаций, посвящённых местным производителям Хабаровского края. Недавно у нас придумали новый товарный знак «Наш выбор 27», это эмблема в виде самолёта, которая наносится на этикетки производимых в Хабаровском крае продуктов питания. Край сейчас активно продвигает эту тему в народ, правда продвижение данного бренда на мой взгляд это вообще отдельная тема для разговоров, зато теперь есть возможность посетить различные производства и посмотреть, как делаются всеми любимые народные йогурты.
Тут надо отметить один нюанс, с недавних пор я всё чаще снимаю на телефон, конкретно этот репортаж я снял на Xiaomi Mi5, который мы благополучно прошляпили на Бали уже через месяц, впрочем, это уже другая история.
02. Чтобы было понятно какую продукцию производит комбинат я покажу вам вот эту фотографию.
Механизм очень простой, вся продукция делается из натурального молока, поставщиками являются различные фермерские хозяйства со всей территории Хабаровского края, основная проблема - это загрузить завод заказами. Всё дело в том, что есть технологии очистки оборудования, промывки и т.д. и эти процессы происходят регулярно, при этом неважно какой объём молока будет переработан, промывку и очистку делают постоянно через определённое количество времени и на это тратятся немалые деньги. То есть существует промежуток времени за который надо перелопатить как можно больше продукции, а потом сделать профилактику. Но, молока не хватает, поставщики не всегда могут поставлять то необходимое количество, которое могло бы обеспечить нужные объёмы.
Вторая проблема - это конкуренция и жёсткая борьба за рынок. К примеру, молокозавод с трудом торгует с другими регионами, там тоже есть свои заводы и своё лобби. В совокупности все эти причины не позволяют загрузить завод на 100%, поэтому для того, чтобы всё было идеально, надо решить вопрос с поставкой молока и увеличением объёма продаж на внутреннем рынке. Как считают в Правительстве Хабаровского края принимаемые меры и продвижение товарного знака «Наш выбор 27» должны изменить ситуацию к лучшему. Но давайте смотреть правде в глаза, потребитель при любых раскладах предпочтёт купить продукт, который будет, по его мнению, соответствовать характеристикам "цена-качество", но к чести завода продукция у них получается качественная и доступная по цене.
Далее будет несколько фотографий, который я сделал, гуляя по заводу, а в конце я смонтировал и выложил небольшой видеоролик про нашу экскурсию. Я ещё не приноровился делать хорошие ролики, так что прошу меня простить за качество, будем работать, будем учиться, глядишь со временем что-нибудь да получится.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09. Привет!
10. Наполнители.
11.
12.
13.
14.
15.
Подводя итог хочется сказать, что задумка в целом неплохая, но надо её довести до ума. Те же репортажи как-то систематизировать, складывать на отдельный сайт, сделать упор на соцсети, подключить пиарщиков. У нас работают по старинке, запулили пресс-релизы в СМИ, позвали журналистов, которые имеют контакты они же контракты и сделали все массово одинаковые сюжеты, вот так примерно и работает вся эта схема. Если мы хотим поддержать отечественного производителя, то надо подумать не только о продвижении нового товарного знака, но и о том, чтобы создать условия расширения на внутреннем рынке. Я за то, чтобы наш товар лежал на полках магазинов Хабаровского края, ведь такие предприятия как правило крупные налогоплательщики, да ещё и обеспечивают рабочие места, особенно это актуально в небольших поселениях. На днях выложу ещё один пост, то была уже экскурсия на ХЛВЗ, посмотрите, как делают знаменитую хабаровскую водку. Водку, кстати, не пью, у меня на неё аллергия.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]