Boeing второй раз предлагает сотрудникам добровольные увольнения
---
Второй раз в этом году Boeing предложит своим сотрудникам возможность добровольно покинуть компанию с гарантированным пакетом льгот. Производитель из Чикаго все еще пытается минимизировать последствия кризиса, вызванного вирусом COVID-19.
“К сожалению, увольнения — сложный, но необходимый шаг для адаптации к нашей новой реальности и сохранения гибкости. Мы должны хорошо подготовиться к процессу обновления”, – написал генеральный директор Дэйв Кэлхун в записке для сотрудников, попавшей в нашу редакцию.
“Мы прогнозируем, что в следующие три года рынок будет намного меньше”, – подчеркнул глава Boeing, который также борется с волной отсрочек или даже отмены поставок 737 MAX после нескольких месяцев отмены их эксплуатации из-за катастроф Lion Air и Ethiopian Airlines, в которых погибли 346 человек.
Процесс пересертификации неудачного самолета затягивается, и перевозчики по всему миру вряд ли воспользуются им до конца этой осени. В июле производитель из Чикаго поставил клиентам всего четыре машины.
В настоящее время у компании нет конкретной цели, но она призывает сотрудников воспользоваться преимуществами добровольного ухода с гарантированным пакетом льгот. Президент производителя из Чикаго также объявил о 10-процентном сокращении рабочие места. Однако он сделал оговорку, что это был первоначальный план реструктуризации, вызванный текущей ситуацией. Тем не менее, к концу года рабочие места потеряют не менее 160 000 человек. Более подробная информация будет предоставлена сотрудникам 24 августа.
Автор: Андрей Бочкарев
“К сожалению, увольнения — сложный, но необходимый шаг для адаптации к нашей новой реальности и сохранения гибкости. Мы должны хорошо подготовиться к процессу обновления”, – написал генеральный директор Дэйв Кэлхун в записке для сотрудников, попавшей в нашу редакцию.
“Мы прогнозируем, что в следующие три года рынок будет намного меньше”, – подчеркнул глава Boeing, который также борется с волной отсрочек или даже отмены поставок 737 MAX после нескольких месяцев отмены их эксплуатации из-за катастроф Lion Air и Ethiopian Airlines, в которых погибли 346 человек.
Процесс пересертификации неудачного самолета затягивается, и перевозчики по всему миру вряд ли воспользуются им до конца этой осени. В июле производитель из Чикаго поставил клиентам всего четыре машины.
В настоящее время у компании нет конкретной цели, но она призывает сотрудников воспользоваться преимуществами добровольного ухода с гарантированным пакетом льгот. Президент производителя из Чикаго также объявил о 10-процентном сокращении рабочие места. Однако он сделал оговорку, что это был первоначальный план реструктуризации, вызванный текущей ситуацией. Тем не менее, к концу года рабочие места потеряют не менее 160 000 человек. Более подробная информация будет предоставлена сотрудникам 24 августа.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]