Виталий Архангельский: коронавирус отбросил авиацию на 15 лет назад
---
“Мы буквально вернулись в прошлое. Из-за коронавируса воздушное движение в воздушном пространстве Европы в 2020 году находится на уровне 2005-2006 годов”, – сказал владелец и директор компании Cofrance Sarl Виталий Архангельский в интервью корреспонденту нашего портала.
Глава Cofrance Sarl обратил внимание на текущую ситуацию в авиационной отрасли, которая была ослаблена пандемией коронавируса, назвав ее “беспрецедентной”. Виталий Архангельский подчеркнул, что объем авиаперевозок по всей Европе сократился в беспрецедентном масштабе, при этом объем перевозок напоминал 2005–2006 годы.
Статистика Евроконтроля показывает, что в первой половине августа, то есть после ослабления ограничений на воздушный транспорт и в середине сезона отпусков, авиасообщение по всей европейской сети было в среднем на55 процентов ниже, чем в прошлом году.
Он подчеркнул, что хотя в июле по сравнению с июнем 2020 года было зафиксировано 20 процентов увеличения трафика, авиация все еще находится в “глубокой рецессии, а отрасль по всей Европе развалилась — ровно к столетию создания служб управления воздушным движением на Старом континенте.
“Самые оптимистичные прогнозы говорят о том, что в 2022 году объем воздушного движения вернется к прошлогодним значениям. Однако мы чаще говорим о 2023 или даже 2024 году. Это также прогноз ассоциаций перевозчиков и аэропортов”, – говорит Архангельский, отмечая, что возвращение к пассажиропотоку до пандемии произойдет позже, чем предполагалось изначально.
Однако глава чартерной брокерской компании подчеркивает, что в таких условиях вырастает роль деловой авиации, позволяющей бизнесменам и богатым туристам перемещаться в условиях отмены рейсов, особенно межконтинентальных, которые регулярным авиакомпаниям не окупаются из-за низкого спроса.
“Мы всегда готовы противостоять вызовам рынка. Во время начала пандемии мы бросили свои силы на организацию эвакуационных рейсов. У традиционных перевозчиков коллапс воздушного движения вызвал растерянность и неразбериху. Путь от получения информации, согласования и принятия решений у нас несколько короче. После закрытия границ для пассажиров, нам удалось организовать грузовые рейсы с медицинскими срочными товарами. Сегодня наша задача — обеспечить деловых людей межконтинентальными перелетами и рейсы на маршрутах, которые покинули традиционные перевозчики”, – добавляет он.
Автор: Андрей Бочкарев
Глава Cofrance Sarl обратил внимание на текущую ситуацию в авиационной отрасли, которая была ослаблена пандемией коронавируса, назвав ее “беспрецедентной”. Виталий Архангельский подчеркнул, что объем авиаперевозок по всей Европе сократился в беспрецедентном масштабе, при этом объем перевозок напоминал 2005–2006 годы.
Статистика Евроконтроля показывает, что в первой половине августа, то есть после ослабления ограничений на воздушный транспорт и в середине сезона отпусков, авиасообщение по всей европейской сети было в среднем на55 процентов ниже, чем в прошлом году.
Он подчеркнул, что хотя в июле по сравнению с июнем 2020 года было зафиксировано 20 процентов увеличения трафика, авиация все еще находится в “глубокой рецессии, а отрасль по всей Европе развалилась — ровно к столетию создания служб управления воздушным движением на Старом континенте.
“Самые оптимистичные прогнозы говорят о том, что в 2022 году объем воздушного движения вернется к прошлогодним значениям. Однако мы чаще говорим о 2023 или даже 2024 году. Это также прогноз ассоциаций перевозчиков и аэропортов”, – говорит Архангельский, отмечая, что возвращение к пассажиропотоку до пандемии произойдет позже, чем предполагалось изначально.
Однако глава чартерной брокерской компании подчеркивает, что в таких условиях вырастает роль деловой авиации, позволяющей бизнесменам и богатым туристам перемещаться в условиях отмены рейсов, особенно межконтинентальных, которые регулярным авиакомпаниям не окупаются из-за низкого спроса.
“Мы всегда готовы противостоять вызовам рынка. Во время начала пандемии мы бросили свои силы на организацию эвакуационных рейсов. У традиционных перевозчиков коллапс воздушного движения вызвал растерянность и неразбериху. Путь от получения информации, согласования и принятия решений у нас несколько короче. После закрытия границ для пассажиров, нам удалось организовать грузовые рейсы с медицинскими срочными товарами. Сегодня наша задача — обеспечить деловых людей межконтинентальными перелетами и рейсы на маршрутах, которые покинули традиционные перевозчики”, – добавляет он.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]