Из рейса – в утиль. British Airways прощается со своими Boeing 747 Jumbo Jet
---
Авиакомпания British Airways объявила, что начнет списывать Boeing 747. Первый из 31 самолета Jumbo в парке авиаперевозчика вылетел из аэропорта Хитроу во вторник (18 августа) в Испанию, где он будет сдан на слом.
B747 British Airways
Пандемия COVID-19 вынудила British Airways вывести из эксплуатации свои Boeing 747. Самолет с горбатым фюзеляжем и четырьмя двигателями — самый узнаваемый реактивный самолет в мире. В июле авиакомпания заявила, что все Jumbo Jet незамедлительно списываются.
Первый B747 British Airways, сданный на слом, имеет регистрацию G-CIVD и впервые поступил в эксплуатацию в 1994 году. Последний поступил во флот в апреле, когда он прибыл из Лагоса, Нигерия, в разгар изоляции, вызванной пандемией коронавируса, в рамках усилий Великобритании по репатриации.
Boeing 747, хотя и очень своеобразный, а теперь даже культовый, несомненно, был звездой 70-х годов, но уже отстает по эффективности от современных двухмоторных самолетов. Он окупается хуже по сравнению с более новыми самолетами с точки зрения расхода топлива, что делает его дорогостоящим в эксплуатации, особенно во время текущего спада спроса на авиаперевозки.
Британский авиаперевозчик, входящий в группу IAG, также изо всех сил пытается выжить из-за кризиса COVID-19. По последней информации, компания должна сократить до 12 тысяч рабочих мест, но профсоюзы с этим не согласны. British Airways также получила государственную помощь.
Ограничения на поездки между Великобританией и популярными направлениями в США и Индии нанесли удар по самым прибыльным международным маршрутам BA. Спрос на европейские рейсы также снизился из-за правила Великобритании о 14-дневном карантине по прибытии в страну.
Автор: Андрей Бочкарев
B747 British Airways
Пандемия COVID-19 вынудила British Airways вывести из эксплуатации свои Boeing 747. Самолет с горбатым фюзеляжем и четырьмя двигателями — самый узнаваемый реактивный самолет в мире. В июле авиакомпания заявила, что все Jumbo Jet незамедлительно списываются.
Первый B747 British Airways, сданный на слом, имеет регистрацию G-CIVD и впервые поступил в эксплуатацию в 1994 году. Последний поступил во флот в апреле, когда он прибыл из Лагоса, Нигерия, в разгар изоляции, вызванной пандемией коронавируса, в рамках усилий Великобритании по репатриации.
Boeing 747, хотя и очень своеобразный, а теперь даже культовый, несомненно, был звездой 70-х годов, но уже отстает по эффективности от современных двухмоторных самолетов. Он окупается хуже по сравнению с более новыми самолетами с точки зрения расхода топлива, что делает его дорогостоящим в эксплуатации, особенно во время текущего спада спроса на авиаперевозки.
Британский авиаперевозчик, входящий в группу IAG, также изо всех сил пытается выжить из-за кризиса COVID-19. По последней информации, компания должна сократить до 12 тысяч рабочих мест, но профсоюзы с этим не согласны. British Airways также получила государственную помощь.
Ограничения на поездки между Великобританией и популярными направлениями в США и Индии нанесли удар по самым прибыльным международным маршрутам BA. Спрос на европейские рейсы также снизился из-за правила Великобритании о 14-дневном карантине по прибытии в страну.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]