Электрический «Пежо»: малыш, который обманул гитлеровцев
18.08.2020 3 062 0 +103 sdsd27

Электрический «Пежо»: малыш, который обманул гитлеровцев

---
+103
В закладки
История из оккупированной Франции.

Электрический «Пежо»: малыш, который обманул гитлеровцев Peugeot, выпуск, стране, серийный, фирма, электромобиль, совсем, всегото, съемная, конструкции, сзади, агрегат, Несущий, кузов, крыша, Легкий —, стеклоподъемники, выезжавшие, расположенным, дверей

Не совсем понятно, что тут происходит. То ли мужчина садится в Peugeot VLV, то ли достает его из кармана пальто…

Сегодня электромобиль звучит как никогда гордо и технологично. И это при том, что машины на батарейках придумали еще в XIX веке, а их серийный выпуск наверняка известная тебе фирма Peugeot наладила еще в мае 1941 года.

Да-да, именно 1941-го! До начала Великой Отечественной оставался всего месяц, а Франция уже была под гнетом гитлеровской оккупации. Новые хозяева успели насадить в стране новые порядки. В их числе и тотальный запрет на выпуск и продажу частным лицам бензиновых автомобилей. Все топливо, разумеется, шло в пользу вермахта…

Электрический «Пежо»: малыш, который обманул гитлеровцев Peugeot, выпуск, стране, серийный, фирма, электромобиль, совсем, всегото, съемная, конструкции, сзади, агрегат, Несущий, кузов, крыша, Легкий —, стеклоподъемники, выезжавшие, расположенным, дверей

Находчивые французы с упрямством и упорством обходили посягательства на свободу личного передвижения. В стране начался бум веломобилей и газогенераторных машин, работающих на дровяных чушках. Но дальше других пошла фирма «Пежо», представившая… серийный электромобиль!

Машинка назывался Peugeot VLV, то есть Voiture Légère de Ville — буквально «маленький электромобиль для города». Он и правда был крошкой. Меньше 2,7 метра  длину, с единственной фарой спереди и утлым двухместным салоном.

Электрический «Пежо»: малыш, который обманул гитлеровцев Peugeot, выпуск, стране, серийный, фирма, электромобиль, совсем, всегото, съемная, конструкции, сзади, агрегат, Несущий, кузов, крыша, Легкий —, стеклоподъемники, выезжавшие, расположенным, дверей

И все же это был полноценный и весьма передовой по своей конструкции агрегат. Несущий кузов, съемная крыша и даже стеклоподъемники, выезжавшие из дверей при нажатии рычажка. Легкий — всего-то 348 кг — VLV оснащался расположенным сзади электромотором мощностью около 3 л.с. Под передним обтекателем прятались силовые аккумуляторы.

При максимальной скорости в 36 км/ч они обеспечивали запас хода порядка 80 км. Нет, не быстро и совсем недалеко, но в военной Европе тот, кто мог позволить себе не ходить пешком, уже считался счастливчиком. Всего до конца войны Peugeot построила 377 электромобилей, каждый из которых стал маленьким символом непреклонности и непослушания даже перед лицом смертельной угрозы.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]