IATA призвала правительства Европы согласовывать между собой введение и снятие ограничений
---
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призывает правительства европейских стран установить единые руководящие принципы для авиационной и туристической индустрии в каждой стране, что поможет решить проблему неопределенности при планировании отпуска клиентами авиакомпаний.
Решение “stop-go-stop”, которое часто используется сегодня для снятия и изменения ограничений, по мнению IATA: является наихудшим из возможных решений. Такие действия препятствуют эффективному обновлению всей авиационной и туристической отрасли, в которой более семи миллионов человек рискуют потерять работу, в том числе 780 000 человек в самой Великобритании.
“Важно, чтобы правительства и весь сектор работали вместе над созданием единого плана открытия границы. Необходим скоординированный процесс для снятия ограничений на поездки и альтернативы карантину”, – подчеркнул Рафаэль Шварцман, один из вице-президентов IATA.
Многие люди не решаются бронировать авиабилеты или останавливаться в отелях из-за постоянно меняющихся списков эпидемиологически безопасных стран и все более частого ослабления или ужесточения национальных блокад. Все боятся задержаться в одном из мест, в котором неожиданно может введен обязательный карантин.
“Почему мы снова открываем ночные клубы, но вводим новые ограничения на поездки? В аэропорту или в самолете вы намного безопаснее, чем в ночном клубе”, – говорит Оливье Янковец из ACI Europe в ответ на последние ограничения лиц, принимающих решения из Лондона.
По прогнозам IATA, пассажиропоток в этом году достигнет уровня не более 60 процентов, по сравнению с имевшим место до начала пандемии коронавируса SARS-CoV-2. Однако это может очень быстро превратиться в невыгодное положение из-за неуверенных движений национальных правительств и ожидаемой второй волны заболеваний по всему миру.
Автор: Андрей Бочкарев
Решение “stop-go-stop”, которое часто используется сегодня для снятия и изменения ограничений, по мнению IATA: является наихудшим из возможных решений. Такие действия препятствуют эффективному обновлению всей авиационной и туристической отрасли, в которой более семи миллионов человек рискуют потерять работу, в том числе 780 000 человек в самой Великобритании.
“Важно, чтобы правительства и весь сектор работали вместе над созданием единого плана открытия границы. Необходим скоординированный процесс для снятия ограничений на поездки и альтернативы карантину”, – подчеркнул Рафаэль Шварцман, один из вице-президентов IATA.
Многие люди не решаются бронировать авиабилеты или останавливаться в отелях из-за постоянно меняющихся списков эпидемиологически безопасных стран и все более частого ослабления или ужесточения национальных блокад. Все боятся задержаться в одном из мест, в котором неожиданно может введен обязательный карантин.
“Почему мы снова открываем ночные клубы, но вводим новые ограничения на поездки? В аэропорту или в самолете вы намного безопаснее, чем в ночном клубе”, – говорит Оливье Янковец из ACI Europe в ответ на последние ограничения лиц, принимающих решения из Лондона.
По прогнозам IATA, пассажиропоток в этом году достигнет уровня не более 60 процентов, по сравнению с имевшим место до начала пандемии коронавируса SARS-CoV-2. Однако это может очень быстро превратиться в невыгодное положение из-за неуверенных движений национальных правительств и ожидаемой второй волны заболеваний по всему миру.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]