Колдуны Камбоджи
---
Эта подборка — лишь беглый взгляд на мир духов и потусторонних сил в Камбодже. Иностранцы, да и те, кто живет здесь несколько лет, знают о существовании этого духовного мира, но зачастую мы упускаем или неправильно понимаем общепринятые жесты этого мира: своеобразные рисунки, дыхание монаха, пламя свечи. Этот мир впечатляет бедное население, у которого нет связи с внешним миром и современными технологиями.
Колдун кру кхмер сидит среди магических предметов у себя дома недалеко от Баттамбанга. Большую часть дня он молится за здоровье и удачу других людей. (Jerry Redfern)
Молодой человек демонстрирует волшебную веревку, которая есть у большинства камбоджийцев. Они верят, что она защищает их тела от вреда. (Jerry Redfern)
Чак Со По является колдуном кру с 17 лет. На этом фото его мать благословляет язык женщины во время ритуала. (Jerry Redfern)
Молодой человек смеется, пока его щекочут монетой в Пномпене. Здесь считается, что если тереть кожу до жжения или синяков, это поможет избавиться от физической боли. (Jerry Redfern)
Бродячая собака пробегает мимо пустого дома в поселке Прей Дах в провинции Баттамбанг. Соседи нарисовали на доме магический знак, после того как женщина, жившая здесь, умерла от укуса бешеной собаки. (Jerry Redfern)
Мужчины молятся с колдуном Поуманом. Поуман также изгоняет злых духов из «пораженных» частей тела, мобильных телефонов, с смс любимому и других вещей. (Jerry Redfern)
«Духовный дом», в который часто наведываются рыбаки во время своего путешествия по озеру Тонл Сап. (Jerry Redfern)
Монах благословляет женщину в Храме парящего дерева за территорией Пномпеня. Чтобы получить благословение, нужно постоять под струей воды, выливаемой из священного хобота слона. (Jerry Redfern)
Подношения статуе в Баттамбанг в виде вареной курицы, цветков лотоса, бананов и бутылок с водой. Местные жители приносят сюда новорожденных детей, молятся и оставляют подношения за удачу. (Jerry Redfern)
"Не бойся" знак у входа в Храм парящего дерева. (Jerry Redfern)
Колдун Сан Сао тушит свечу во рту после церемонии благословения в своем доме недалеко от Сием Рип. (Jerry Redfern)
Женщине по имени Сокха ставят банки в массажном кабинете недалеко от Сием Рип. Во время этой процедуры верующий должен молиться, чтобы изгнать злых духов и болезнь из организма. (Jerry Redfern)
Люди – в основном, женщины – молятся за удачу и плодородие в храме Преа Анг Данг Керр в Пномпене. Храм посвящен Бодхисаттве Локесваре, который обещает погрузить каждое существо на Земле в нирвану, а потом погрузиться в нее самому. (Jerry Redfern)
Девочка смотрит на куриц, оставленных в качестве жертвоприношения у храма Большой дамы в Сием Рип. (Jerry Redfern)
Коут Тун из провинции Баттамбанг является монахом 10 лет. Он был солдатом во времена Красных кхмеров, именно тогда он сделал эти татуировки, чтобы защитить свое тело от пуль. «В нас стреляли, но мы не умирали. А иногда их оружие просто не срабатывало», - говорит он, хотя потом он все же признал, что некоторые солдаты с татуировками все же погибли. (Jerry Redfern)
Бывший солдат, живущий и работающий в Ват Прех Эйнкосел в Сием Рип демонстрирует татуировки, которые все же не уберегли его от ранения во время службы в правительственных войсках против Красных кхмеров. (Jerry Redfern)
Гробовщики дремлют днем под чашей с благовониями у статуи Баттамбанг. (Jerry Redfern)
Туннака Бот Бунлай является кру-кхмером с трех лет. Он предсказывает судьбу и будущее для местных и национальных политиков. (Jerry Redfern)
Колдун кру кхмер сидит среди магических предметов у себя дома недалеко от Баттамбанга. Большую часть дня он молится за здоровье и удачу других людей. (Jerry Redfern)
Молодой человек демонстрирует волшебную веревку, которая есть у большинства камбоджийцев. Они верят, что она защищает их тела от вреда. (Jerry Redfern)
Чак Со По является колдуном кру с 17 лет. На этом фото его мать благословляет язык женщины во время ритуала. (Jerry Redfern)
Молодой человек смеется, пока его щекочут монетой в Пномпене. Здесь считается, что если тереть кожу до жжения или синяков, это поможет избавиться от физической боли. (Jerry Redfern)
Бродячая собака пробегает мимо пустого дома в поселке Прей Дах в провинции Баттамбанг. Соседи нарисовали на доме магический знак, после того как женщина, жившая здесь, умерла от укуса бешеной собаки. (Jerry Redfern)
Мужчины молятся с колдуном Поуманом. Поуман также изгоняет злых духов из «пораженных» частей тела, мобильных телефонов, с смс любимому и других вещей. (Jerry Redfern)
«Духовный дом», в который часто наведываются рыбаки во время своего путешествия по озеру Тонл Сап. (Jerry Redfern)
Монах благословляет женщину в Храме парящего дерева за территорией Пномпеня. Чтобы получить благословение, нужно постоять под струей воды, выливаемой из священного хобота слона. (Jerry Redfern)
Подношения статуе в Баттамбанг в виде вареной курицы, цветков лотоса, бананов и бутылок с водой. Местные жители приносят сюда новорожденных детей, молятся и оставляют подношения за удачу. (Jerry Redfern)
"Не бойся" знак у входа в Храм парящего дерева. (Jerry Redfern)
Колдун Сан Сао тушит свечу во рту после церемонии благословения в своем доме недалеко от Сием Рип. (Jerry Redfern)
Женщине по имени Сокха ставят банки в массажном кабинете недалеко от Сием Рип. Во время этой процедуры верующий должен молиться, чтобы изгнать злых духов и болезнь из организма. (Jerry Redfern)
Люди – в основном, женщины – молятся за удачу и плодородие в храме Преа Анг Данг Керр в Пномпене. Храм посвящен Бодхисаттве Локесваре, который обещает погрузить каждое существо на Земле в нирвану, а потом погрузиться в нее самому. (Jerry Redfern)
Девочка смотрит на куриц, оставленных в качестве жертвоприношения у храма Большой дамы в Сием Рип. (Jerry Redfern)
Коут Тун из провинции Баттамбанг является монахом 10 лет. Он был солдатом во времена Красных кхмеров, именно тогда он сделал эти татуировки, чтобы защитить свое тело от пуль. «В нас стреляли, но мы не умирали. А иногда их оружие просто не срабатывало», - говорит он, хотя потом он все же признал, что некоторые солдаты с татуировками все же погибли. (Jerry Redfern)
Бывший солдат, живущий и работающий в Ват Прех Эйнкосел в Сием Рип демонстрирует татуировки, которые все же не уберегли его от ранения во время службы в правительственных войсках против Красных кхмеров. (Jerry Redfern)
Гробовщики дремлют днем под чашей с благовониями у статуи Баттамбанг. (Jerry Redfern)
Туннака Бот Бунлай является кру-кхмером с трех лет. Он предсказывает судьбу и будущее для местных и национальных политиков. (Jerry Redfern)
Источник: myotpusk.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]