По старому венецианскому пути с этими Sexy
---
Взгляд на эротическое искусство 16-го века
Из Нью-Йоркской публичной библиотеки.
Первое изображение: женщина в гондоле в сопровождении компаньонки. Просто элегантная дама наслаждается неспешным движением гондолы со своей пожилой компаньонкой - изображение приличной молодой женщины, в повседневной жизни Венеции 16 века.
Но подождите, давайте еще посмотрим:
Боже мой! Поднятый занавес показывает гораздо более скандальную сцену; вместо компаньонки, даму сопровождается лихой джентльмен, который, как представляется, воспален ее присутствием)).
Это проиллюстрированная Донато Бертелли книга конца 16-го века.
Венеция, была сравнительно свободным светским государством, и "славилась своими куртизанками высокого класса и низкобюджетными проститутками", а также красотой сложного ухаживания за приличными женщинами.
Еще одна двойная иллюстрация опирается на более явную эротику, "нижнее белье и туфли на платформе, известные как chopines" – очень сексуальный прикид для того времени.
Эти две иллюстрации не только захватывают взгляд; они очень необычны.
Чувственные образы, найденные в венецианских книгах не очень похожи на современную эротику - в былые времена, в конце концов, проблеск чулка смотрелся как нечто шокирующее и скандальное - но Венеция могла похвастаться огоньком диверсионной игривости. "Приоткрытый занавес над молодыми любовниками или поднятая юбка куртизанки кажется квинтэссенцией подглядывания".
Джулио Кампаньола-х Лежащая обнаженная, относится к великому произведению "Спящей Венеры" (1510) мастера венецианского Возрождения Джорджоне, служит примером того, что является уникальным для Венеции. Женщина в каждой композиции лежит спит на боку, но лица Джорджоне наружу по направлению к зрителю, в то время как у Campagnola отворачивается, так что мы видим ее сзади. Вне зависимости от ее положения, каждая женщина не обращает внимания на зрителя, предоставляя возможность нелегированного вуайеризма. (Джулио Campagnola, 1482-1515, "Женщина, Лежащая на природе" пунктирная гравюра, 1510-15.)
Ее голова отвернулась от зрителя, она касается груди жестом, который наводит на фривольные мысли - при этом внимание на ее пышная грудь, идея, которая подкрепляется надписью. Художник изучает ее издалека: «Посмотрите, как ее сердце бьется груди», травление и гравировка, Teodoro Viero, 1740-1819.
Когда дело доходит до эротики, некоторые вещи никогда неизменны веками.
Нью- Йоркская Публичная Библитека, электронная коллекция
Из Нью-Йоркской публичной библиотеки.
Первое изображение: женщина в гондоле в сопровождении компаньонки. Просто элегантная дама наслаждается неспешным движением гондолы со своей пожилой компаньонкой - изображение приличной молодой женщины, в повседневной жизни Венеции 16 века.
Но подождите, давайте еще посмотрим:
Боже мой! Поднятый занавес показывает гораздо более скандальную сцену; вместо компаньонки, даму сопровождается лихой джентльмен, который, как представляется, воспален ее присутствием)).
Это проиллюстрированная Донато Бертелли книга конца 16-го века.
Венеция, была сравнительно свободным светским государством, и "славилась своими куртизанками высокого класса и низкобюджетными проститутками", а также красотой сложного ухаживания за приличными женщинами.
Еще одна двойная иллюстрация опирается на более явную эротику, "нижнее белье и туфли на платформе, известные как chopines" – очень сексуальный прикид для того времени.
Эти две иллюстрации не только захватывают взгляд; они очень необычны.
Чувственные образы, найденные в венецианских книгах не очень похожи на современную эротику - в былые времена, в конце концов, проблеск чулка смотрелся как нечто шокирующее и скандальное - но Венеция могла похвастаться огоньком диверсионной игривости. "Приоткрытый занавес над молодыми любовниками или поднятая юбка куртизанки кажется квинтэссенцией подглядывания".
Джулио Кампаньола-х Лежащая обнаженная, относится к великому произведению "Спящей Венеры" (1510) мастера венецианского Возрождения Джорджоне, служит примером того, что является уникальным для Венеции. Женщина в каждой композиции лежит спит на боку, но лица Джорджоне наружу по направлению к зрителю, в то время как у Campagnola отворачивается, так что мы видим ее сзади. Вне зависимости от ее положения, каждая женщина не обращает внимания на зрителя, предоставляя возможность нелегированного вуайеризма. (Джулио Campagnola, 1482-1515, "Женщина, Лежащая на природе" пунктирная гравюра, 1510-15.)
Ее голова отвернулась от зрителя, она касается груди жестом, который наводит на фривольные мысли - при этом внимание на ее пышная грудь, идея, которая подкрепляется надписью. Художник изучает ее издалека: «Посмотрите, как ее сердце бьется груди», травление и гравировка, Teodoro Viero, 1740-1819.
Когда дело доходит до эротики, некоторые вещи никогда неизменны веками.
Нью- Йоркская Публичная Библитека, электронная коллекция
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]