Функции в современных автомобилях, которые вызывают раздражение у водителей
---
С каждым годом автомобили становятся все более технологичными. Однако, далеко не все инновации нравятся водителям вне зависимости от их возраста. Многие решения конструкторов оказываются сомнительными, а другие и вовсе откровенно неудачными. Самое время вспомнить то, что сильнее всего раздражает нас в современных моделях автомобилей. Итак, пойдем по порядку.
Виртуальные приборные панели
Конечно, есть немало водителей, которые просто без ума от «нарисованных» датчиков на ЖК-мониторах. Тем более, что по уровню информативности такое оборудование в большинстве случаев значительно превосходит все классические механические образцы. В то же время огромное количество автомобилистов в один голос скажет о том, что чрезмерная информативность – также плохо. Многое из того, что выводится на такие экраны, имеет крайне мало ценности для рядового водителя.
Система «Стоп-старт»
Мало что так способно огорчить современного автомобилиста, как сбои в работе системы с «Старт-стоп». Производители уверяют такие системы работают с «минимальной задержкой». Однако на практике она не кажется такой уж маленькой. Особенно, когда автомобиль начинает глохнуть во время остановки на красный цвет в целях экономии горючего.
Бамперы из пластика
Сегодня уже мало кто помнит, однако были в истории автомобильной промышленности такие времена (причем совсем недавно), когда бамперы делали из металла. Прочные и красивые, а самое главное они никогда не лопались и действительно могли защитить кузов авто от повреждений. Проблема была лишь в том, что металлические бампера слишком дорогие и куда более опасные для пешеходов в случае ДТП.
Салонный пластик
Пластмасса захватила не только экстерьер автомобиля, но и его интерьер. Торжественное шествие пластмассы началось с 1950-х годов. В результате чего на сегодняшний день почти весь салон автомобилей бюджетного сегмента отделан именно этим материалом. Ничего, кроме расстройства у подавляющего большинства водителей он не вызывает. Во многом по причине своей хрупкости, ненадежности, а также откровенно сомнительных эстетических качеств.
Турбонаддув
В былые времена турбонагнетатель был первым и ярчайшим признаком спортивного автомобиля. Изысканный технический аксессуар, о котором мечтал каждый любитель быстрой езды. В наше время все изменилось. Установка нагнетателя на моторы с небольшим объемом многими воспринимается как исключительно отвратительная идея. Повысить мощность двигателя хоть сколь-нибудь значительно все равно не удается, а вот требования по содержанию авто возрастают радикально.
Виртуальные приборные панели
Конечно, есть немало водителей, которые просто без ума от «нарисованных» датчиков на ЖК-мониторах. Тем более, что по уровню информативности такое оборудование в большинстве случаев значительно превосходит все классические механические образцы. В то же время огромное количество автомобилистов в один голос скажет о том, что чрезмерная информативность – также плохо. Многое из того, что выводится на такие экраны, имеет крайне мало ценности для рядового водителя.
Система «Стоп-старт»
Мало что так способно огорчить современного автомобилиста, как сбои в работе системы с «Старт-стоп». Производители уверяют такие системы работают с «минимальной задержкой». Однако на практике она не кажется такой уж маленькой. Особенно, когда автомобиль начинает глохнуть во время остановки на красный цвет в целях экономии горючего.
Бамперы из пластика
Сегодня уже мало кто помнит, однако были в истории автомобильной промышленности такие времена (причем совсем недавно), когда бамперы делали из металла. Прочные и красивые, а самое главное они никогда не лопались и действительно могли защитить кузов авто от повреждений. Проблема была лишь в том, что металлические бампера слишком дорогие и куда более опасные для пешеходов в случае ДТП.
Салонный пластик
Пластмасса захватила не только экстерьер автомобиля, но и его интерьер. Торжественное шествие пластмассы началось с 1950-х годов. В результате чего на сегодняшний день почти весь салон автомобилей бюджетного сегмента отделан именно этим материалом. Ничего, кроме расстройства у подавляющего большинства водителей он не вызывает. Во многом по причине своей хрупкости, ненадежности, а также откровенно сомнительных эстетических качеств.
Турбонаддув
В былые времена турбонагнетатель был первым и ярчайшим признаком спортивного автомобиля. Изысканный технический аксессуар, о котором мечтал каждый любитель быстрой езды. В наше время все изменилось. Установка нагнетателя на моторы с небольшим объемом многими воспринимается как исключительно отвратительная идея. Повысить мощность двигателя хоть сколь-нибудь значительно все равно не удается, а вот требования по содержанию авто возрастают радикально.
Источник: fresher
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]