Зачем на авторазборках режут электропроводку на части, а не продают целиком: Ответ разборщика с 8-летним стажем
16.08.2020 2 297 0 +78 sergey

Зачем на авторазборках режут электропроводку на части, а не продают целиком: Ответ разборщика с 8-летним стажем

---
+78
В закладки
В 2012 году я пригнал себе в разбор первую машину и это были старенькие "Жигули" шестой модели. С тех пор я не бросаю заниматься этой деятельностью, но с отечественными автомобилями практически уже не работаю. Да, исключение могут составить последние свежие модели, такие как Веста и XRAY, но в целом предпочитаю крутить иномарки причём тоже определенных производителей - VAG в приоритете.

И если вы часто были на разборках, то могли замечать такую странную особенность, что большинство разборщиков вместо того, чтобы продавать жгуты электропроводки целиков, режут её на части и продают кусками, а в подавляющем большинстве случаев всё расходится буквально поштучно, имеется ввиду по разъёмам. Исключение могут составлять как раз-таки российские авто, когда спрос на целые жгуты довольно велик. Так, например на Приору или Калину у меня стабильно продавалось по несколько жгутов за месяц, и я даже не задумывался в том время над тем, чтобы резать проводку на куски.

Но с переходом на иномарки, я изменил своё представление о продажах именно по этой части, и теперь в 99 % случаев даже абсолютно целый жгут моторного отсека или салонной проводки я режу кусками, отрезая разъёмы питания и складывая всё это по коробкам.

Зачем на авторазборках режут электропроводку на части, а не продают целиком: Ответ разборщика с 8-летним стажем жгуты, такие, чтобы, проводов, покупателя, иномарки, спрос, продаётся, время, продавать, целые, намного, проводки, части, кусками, случаев, стабильно, поштучно, разъёмам, довольно

разъёмы подключения

Обычно стараюсь делать запас по длине проводов, чтобы клиенту не приходилось мучиться потом с соединением проводов. И получается вот такая красота:

Зачем на авторазборках режут электропроводку на части, а не продают целиком: Ответ разборщика с 8-летним стажем жгуты, такие, чтобы, проводов, покупателя, иномарки, спрос, продаётся, время, продавать, целые, намного, проводки, части, кусками, случаев, стабильно, поштучно, разъёмам, довольно

отрезанные разъёмы питания

Остатки от всей этой деятельности, разумеется, идут на обжиг в буржуйку, и в конечном итоге отправляются в лом цветного металла, что тоже приносит определенную копеечку. Так почему же нет смысла сохранить такие жгуты и ждать покупателя на целые участки?

Дело в том, что спрос именно на такие вещи достаточно ограниченный, и если мне не изменяет память, то за всё это время у меня не было ни одного клиента на подобные участки, хотя некоторые жгуты я всё же оставлял целыми, пытаясь продать их, но безрезультатно. А вот по разъёмам звонят чуть ли ни через день, и стабильно продаются поштучно всё эти колодки, "фишки", штекеры и т.д. Да и по отдельности всё это продавать гораздо выгоднее.

К примеру, один только разъём на блок управления двигателем, на какой-нибудь свежий VAG можно с легкостью продать за 1000 р., так как новый он стоит намного дороже, да и продаётся голый без проводов, а значит - дополнительные трудности для покупателя. А тут и дешевле, и уже ничего перепиновывать не нужно. А сколько ещё таких вот "фишек" по всей машине!

Да, не каждый элемент проводки продаётся так дорого, но даже по 200-300 или 500 р. за штуку, очень быстро набегает довольно приличная сумма, которую бы не удалось получить с продажи жгута целиком, да и по времени намного быстрее в случае с "поштучной" продажей.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]