Пандемия коронавируса повлияла на расследование причин аварии Airbus A321 «Уральских авиалиний» возле аэропорта «Жуковский»
16.08.2020 4 292 0 +141 AlexSey

Пандемия коронавируса повлияла на расследование причин аварии Airbus A321 «Уральских авиалиний» возле аэропорта «Жуковский»

---
+141
В закладки
Пандемия коронавируса повлияла на расследование причин аварии Airbus A321 «Уральских авиалиний» возле аэропорта «Жуковский» анализ, самолета, происшествия, двигателей, расследования, авиационного, комиссии, сообщении, Российской, обеспечения, отчет, расследованию, ноября, результатам, группы, работ, службы, воздушного, разработчик, также

16 августа 2020 г., AEX.RU – Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом A321-211 VQ-BOZ ОАО «Уральские авиалинии», происшедшего 15 августа 2019 года в районе аэродрома «Раменское» (аэропорт «Жуковский», Московская область), информирует о ходе расследования авиационного происшествия. Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Расследование указанного происшествия проводится на основании Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о международной гражданской авиации и Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утверждённых Постановлением правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 года № 609 (ПРАПИ). В соответствии с Приложением 13 ICAO, в работе комиссии принимают участие уполномоченный представитель AAIB (Великобритания) и BEA (Франция), а также специалисты: Airbus (разработчик самолета), CFM (разработчик двигателей) и др., пояснили в МАКе.

Стандартом 6.6 Приложения 13 предусмотрено, что в случае, если Окончательный отчет не может быть опубликован в течение 12 месяцев, публикуется промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с изложением хода расследования. Данный пресс-релиз публикуется, в том числе, в целях выполнения положений указанного Стандарта.

На сегодняшний день комиссией завершены следующие работы:

• полевой этап расследования, включая составление кроков места авиационного происшествия;

• исследование сохранившихся фрагментов воздушного судна;

• расшифровка и анализ данных наземных и бортовых средств объективного контроля;

• расшифровка и анализ данных блока контроля неисправностей самолета CFDIU (Centralized Fault Display Interface Unit) и блоков контроля двигателей EIU (Engine Interface Unit) ;

• анализ аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета;

• анализ технической эксплуатации воздушного судна;

• анализ психологических и личностных особенностей членов летного экипажа.

Изучены результаты экспертизы комплексной молекулярно-генетической и эколого-орнитологической экспертизы по определению видового состава птиц, проведенной ФГБУ «Институт проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова» Российской академии наук.

Разработчиком самолета по заданию комиссии по расследованию выполнено математическое моделирование полета, в том числе оценка соответствия аэродинамических характеристик конкретного самолета, потерпевшего АП, характеристикам самолета-типа, и возможности самолета продолжать полет после столкновения со стаей птиц. Кроме того, на базе разработчика двигателей проведена полная разборка обоих двигателей с определением характера и причин полученных повреждений, а также сравнение указанных повреждений с результатами сертификационных испытаний и предыдущих случаев столкновения с птицами в эксплуатации, говорится в сообщении МАК.

По результатам работ комиссией подготовлен Предварительный отчет, содержащий оперативные рекомендации по повышению безопасности полетов. Отчет был направлен в адреса, предусмотренные ПРАПИ-98 и Приложением 13, в т.ч. в Росавиацию.

«На сегодняшний день не завершены работы специальной группы по анализу орнитологического обеспечения полета и влияния мест привлечения птиц (свалки, водные объекты и т. д.). На сроки завершения работ данной группы оказали существенное влияние ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса. После получения и изучения заключения орнитологической группы, Комиссия по расследованию завершит оценку действий летного экипажа ВС, специалистов службы УВД, аэродромной службы и службы орнитологического обеспечения полетов и их взаимодействия. По результатам всех работ будет подготовлен Окончательный отчет по результатам расследования», — отмечается в сообщении МАК.

28 ноября 2019 г.

21 ноября 2019 г.

20 ноября 2019 г.

20 сентября 2019 г.

17 сентября 2019 г.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]