Взгляд сапожника на искусство
15.08.2020 3 851 0 +92 MissElena

Взгляд сапожника на искусство

---
+92
В закладки
Взгляд сапожника на искусство Апеллес, Автор, изменения, Кампаспу, критики, простых, художник, Великий, Апеллеса, башмакаАлександр, рассуждай, выдержал, сапожнику, мастерской, крикнул, сердито, несправедливой, Древнегреческий, 1700–1704, РиччиТут

Древнегреческий и очень именитый художник Апеллес, считал нужным прислушиваться к мнению простых людей, как бы мы сказали – непрофессионалов, о своей работе.

Апеллес частенько применял один интересный приём: когда он завершал картину, то выставлял её прямо на улице у своего дома на суд простых прохожих, а сам прятался за шторой и подслушивал их мнение.

Взгляд сапожника на искусство Апеллес, Автор, изменения, Кампаспу, критики, простых, художник, Великий, Апеллеса, башмакаАлександр, рассуждай, выдержал, сапожнику, мастерской, крикнул, сердито, несправедливой, Древнегреческий, 1700–1704, РиччиТут

Очень часто простые люди с улицы высказывали довольно дельные замечания, которые художник принимал во внимание и вносил изменения в картину.

Однажды проходивший мимо сапожник заметил, что Апеллес неточно изобразил сандалии. Автор с этой критикой согласился, внёс коррективы и исправил дефект.

На следующий день башмачник опять проходил мимо дома Апеллеса.

Он увидел изменения в картине, сделанные благодаря его замечаниям, надулся от гордости, заважничал, вообразил себя экспертом и начал разглагольствовать о неправильно изображенной ноге.

Взгляд сапожника на искусство Апеллес, Автор, изменения, Кампаспу, критики, простых, художник, Великий, Апеллеса, башмакаАлександр, рассуждай, выдержал, сапожнику, мастерской, крикнул, сердито, несправедливой, Древнегреческий, 1700–1704, РиччиТут

Апеллес рисует Кампаспу. (1700–1704). Автор: Себастьяно Риччи.

Тут уже Апеллес не выдержал несправедливой критики и сердито крикнул сапожнику: – Ты рассуждай не выше башмака!

Взгляд сапожника на искусство Апеллес, Автор, изменения, Кампаспу, критики, простых, художник, Великий, Апеллеса, башмакаАлександр, рассуждай, выдержал, сапожнику, мастерской, крикнул, сердито, несправедливой, Древнегреческий, 1700–1704, РиччиТут

Александр Великий в мастерской Апеллеса. (1792), Джузеппе Кейдс.

Именно руке Апеллеса принадлежит самое известное античное изображение богини любви, весны и красоты Афродиты, рождённой из пены морской. В римской мифологии она стала именоваться Венерой.

Взгляд сапожника на искусство Апеллес, Автор, изменения, Кампаспу, критики, простых, художник, Великий, Апеллеса, башмакаАлександр, рассуждай, выдержал, сапожнику, мастерской, крикнул, сердито, несправедливой, Древнегреческий, 1700–1704, РиччиТут

Эта история о компетентности критики известна до сих пор. А тогда на дворе стоял IV в. до н. э.

Взгляд сапожника на искусство Апеллес, Автор, изменения, Кампаспу, критики, простых, художник, Великий, Апеллеса, башмакаАлександр, рассуждай, выдержал, сапожнику, мастерской, крикнул, сердито, несправедливой, Древнегреческий, 1700–1704, РиччиТут

Александр Великий отдает Кампаспу Апеллесу. (1793), Гаэтано Гандольфи

Автор: Татьяна Андрющенко
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]