Какие авиакомпании больше всех задерживают возврат средств за отмененные рейсы. Вывод наших экспертов
---
Такие авиакомпании, как Ryanair и TAP Air Portugal, задерживают выплаты компенсации пассажирам, несмотря на обещания, данные регулирующим органам. Такой вывод сделали эксперты нашего портала.
Обзор социальных сетей нашими экспертами показал, что клиенты нескольких авиакомпаний по несколько недель ждали возмещения расходов за рейсы, отмененные из-за пандемии коронавируса SARS-CoV-2, но никаких принудительных мер не было предпринято после того, как компании пообещали улучшить.
“Я думаю, что все это довольно постыдно. Явное использование денег клиентов для поддержки денежного потока кажется мне тем, что люди могут и заметить, и запомнить. Я все еще жду, когда TAP Air Portugal вернет мне деньги за мой майский рейс. Expedia (посредническое бюро по продаже билетов – ред.) полностью умыла руки. Halifax тоже оказался безнадежным. Покупатели не тупые и у них хорошая память”, – в свою очередь озлобленно написал Мэтью Хэмнетт.
“У меня был разный опыт работы с несколькими операторами. British Airways отлично справилась с возмещением наших отмененных рейсов. Как только я получил подтверждение об отмене моих рейсов, я позвонил, подождал менее 5 минут в очереди и сразу получил свои деньги обратно”, – подчеркнул Джо Брин. “Моя дочь, с другой стороны, забронировала рейс Qatar Airways. Мы получили возмещение примерно через два месяца. Это было немного сложнее, но в конце концов мы получили деньги”, – сказал Брин. “Но мы все еще ждем около пяти месяцев, пока TAP Air Portugal вернет нам деньги за отмененный рейс в апреле. Та же отрасль, те же проблемы, но совершенно другой опыт! То, как мы относимся к нашим клиентам в эти непростые времена, запомнится надолго. Но я не уверен, что все это правильно понимают”, – добавил Брин.
“Я все еще жду возмещения от Ryanair, предположительно любимой авиакомпании Европы, за рейс, отмененный три месяца назад. Мы сделали запрос заранее, как указано на официальном сайте, и ждем. Мы не смогли ни с кем поговорить, хотя позже они написали в сообщении, что вернули деньги всем, кто подал заявку до конца мая. Бюджеты многих людей сильно изменились за последние месяцы, и они могут нуждаться в этих деньгах, чтобы платить за аренду или покупать еду. Но я думаю, что ждать двенадцать недель – это слишком долго”, – рассказала свою историю Элизабет Бут.
“Я жду возврата денег за четыре рейса. Первый был 4 апреля. Это неправильный способ справляться с подобными вещами. Вы не относитесь так к своим клиентам”, – написал Энтони Бессик в последнем сообщении Ryanair в Twitter. “Я надеюсь, что эта компания обанкротится. Это настоящий позор! Они обязаны защищать пассажиров, но, тем не менее, заставляют людей путешествовать вопреки рекомендациям Министерства иностранных дел и по делам Содружества (FCO). Я думаю, что они даже могут лететь в зону боевых действий, если позволит им заработать немного денег”, – возмущается Дженни.
“Я все еще жду возврата денег за рейсы, отмененные в мае. Я заполнила все необходимые документы, но так и не получила ничего. Jet2 вернул мне деньги в течение четырнадцати дней”, – поделилась своим опытом Дейзи Уокер. “Ryanair – худшая авиакомпания, и моя семья или друзья никогда не отдадут ей ни цента. Мы все предпочитаем платить больше денег и иметь лучшее обслуживание клиентов, лучшее обслуживание и общение. Этот список можно продолжать, так что никогда больше”, – написала Мелани Коко.
“Я еще не получил деньги, которые просил за отмененные рейсы Ryanair, запланированные на 1, 15 апреля, а также 3 и 7 июня. Моей маме предложили использовать ваучер в качестве компенсации за рейсы 1 апреля и 30 июня. Она никогда не просила ваучеры! Она просто хотела вернуть деньги!”, – жалуется на форуме Дариуш Годзик. “Что бы ни случилось сейчас, я всегда буду выбирать другие авиалинии с этого момента, если будет из чего. Я терпеливо ждал, осознавая все трудности, но их поведение по отношению ко мне очень меня разочаровало. Прощай, Ryanair!”, – добавил Дариуш Годзик.
Автор: Андрей Бочкарев
Обзор социальных сетей нашими экспертами показал, что клиенты нескольких авиакомпаний по несколько недель ждали возмещения расходов за рейсы, отмененные из-за пандемии коронавируса SARS-CoV-2, но никаких принудительных мер не было предпринято после того, как компании пообещали улучшить.
“Я думаю, что все это довольно постыдно. Явное использование денег клиентов для поддержки денежного потока кажется мне тем, что люди могут и заметить, и запомнить. Я все еще жду, когда TAP Air Portugal вернет мне деньги за мой майский рейс. Expedia (посредническое бюро по продаже билетов – ред.) полностью умыла руки. Halifax тоже оказался безнадежным. Покупатели не тупые и у них хорошая память”, – в свою очередь озлобленно написал Мэтью Хэмнетт.
“У меня был разный опыт работы с несколькими операторами. British Airways отлично справилась с возмещением наших отмененных рейсов. Как только я получил подтверждение об отмене моих рейсов, я позвонил, подождал менее 5 минут в очереди и сразу получил свои деньги обратно”, – подчеркнул Джо Брин. “Моя дочь, с другой стороны, забронировала рейс Qatar Airways. Мы получили возмещение примерно через два месяца. Это было немного сложнее, но в конце концов мы получили деньги”, – сказал Брин. “Но мы все еще ждем около пяти месяцев, пока TAP Air Portugal вернет нам деньги за отмененный рейс в апреле. Та же отрасль, те же проблемы, но совершенно другой опыт! То, как мы относимся к нашим клиентам в эти непростые времена, запомнится надолго. Но я не уверен, что все это правильно понимают”, – добавил Брин.
“Я все еще жду возмещения от Ryanair, предположительно любимой авиакомпании Европы, за рейс, отмененный три месяца назад. Мы сделали запрос заранее, как указано на официальном сайте, и ждем. Мы не смогли ни с кем поговорить, хотя позже они написали в сообщении, что вернули деньги всем, кто подал заявку до конца мая. Бюджеты многих людей сильно изменились за последние месяцы, и они могут нуждаться в этих деньгах, чтобы платить за аренду или покупать еду. Но я думаю, что ждать двенадцать недель – это слишком долго”, – рассказала свою историю Элизабет Бут.
“Я жду возврата денег за четыре рейса. Первый был 4 апреля. Это неправильный способ справляться с подобными вещами. Вы не относитесь так к своим клиентам”, – написал Энтони Бессик в последнем сообщении Ryanair в Twitter. “Я надеюсь, что эта компания обанкротится. Это настоящий позор! Они обязаны защищать пассажиров, но, тем не менее, заставляют людей путешествовать вопреки рекомендациям Министерства иностранных дел и по делам Содружества (FCO). Я думаю, что они даже могут лететь в зону боевых действий, если позволит им заработать немного денег”, – возмущается Дженни.
“Я все еще жду возврата денег за рейсы, отмененные в мае. Я заполнила все необходимые документы, но так и не получила ничего. Jet2 вернул мне деньги в течение четырнадцати дней”, – поделилась своим опытом Дейзи Уокер. “Ryanair – худшая авиакомпания, и моя семья или друзья никогда не отдадут ей ни цента. Мы все предпочитаем платить больше денег и иметь лучшее обслуживание клиентов, лучшее обслуживание и общение. Этот список можно продолжать, так что никогда больше”, – написала Мелани Коко.
“Я еще не получил деньги, которые просил за отмененные рейсы Ryanair, запланированные на 1, 15 апреля, а также 3 и 7 июня. Моей маме предложили использовать ваучер в качестве компенсации за рейсы 1 апреля и 30 июня. Она никогда не просила ваучеры! Она просто хотела вернуть деньги!”, – жалуется на форуме Дариуш Годзик. “Что бы ни случилось сейчас, я всегда буду выбирать другие авиалинии с этого момента, если будет из чего. Я терпеливо ждал, осознавая все трудности, но их поведение по отношению ко мне очень меня разочаровало. Прощай, Ryanair!”, – добавил Дариуш Годзик.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]