Худшая Alfa Romeo на планете: история маленькой «Арны»
---
Страшна как смертный грех, капризна как избалованный ребенок…
Тяжела доля фотомодели… Только представь, каково это — сесть почти голой попой на раскаленный капот автомобиля. К тому же такого некрасивого, как Alfa Romeo Arna
Ответ на вопрос «Какая „Альфа-Ромео“ лучшая в истории?» кого угодно поставит в тупик. Летопись миланской фирмы запечатлела десятки красивых и быстрых машин, многие из которых увенчаны громкими гоночными достижениями. А вот споры по поводу самой плохой «Альфы» можно даже не начинать. Конечно, «Арна», какая же еще?!
Может быть, тебе это имя ничего и не говорит. Но в 80-х годах Alfa Romeo Arna во всей Европе проходила как синоним коммерческой катастрофы. Хотя в самом начале ее история напоминала идеальный роман… Уставшая от обвинений в низком качестве своих машин, «Альфа-Ромео» в начале 80-х решила объединить силы с настоящими мастерами по качеству. Верно, с японцами.
Унылый интерьер «Ниссан-Черри» скрашивают только спортивный руль от «Альфы» и симпатичная модель. Жаль, последняя не входила в комплектацию…
Проект Arna — совместная разработка Alfa Romeo и Nissan. Это отражено даже в названии модели, ведь «Арна» не только популярное женское имя в Италии, но и аббревиатура Alfa Romeo Nissan Autoveicoli. Как водится, в теории брак обещал стать счастливым для обоих. Итальянцы получали японское качество, а японцы, в свою очередь, лазейку на закрытый протекционистскими препонами европейский рынок. В итоге все получилось совсем не так, как в сказке…
По сути, Arna была обычным «Ниссан-Черри» с итальянским мотором и эмблемой. И коктейль получился жутковатым. Фирменный медальон Alfa чужеродно смотрелся на безликой физиономии «Ниссана», а бодрый альфовский оппозитник плохо сочетался с унылой управляемостью, в то время присущей всем японцам.
Ну а как же с надежностью? Да никак! Поскольку мотор, коробка, электросистема и передняя подвеска на «Арне» были итальянскими, а главное, собиралась она заботливыми руками итальянских рабочих, никакого профита по части качества не было. Японские итальянки ржавели и капризничали так же, как и чистокровные латинянки.
Идеальный автомобиль, чтобы почитать в нем газету? Гм-м, похоже, потребительские таланты «Арны» троллили даже фотографы
В общем, конец истории был быстрым. За три года выпустили всего чуть более 50 тысяч хетчбэков (это при ежегодном-то плане в 60 тысяч машин!), после чего в короткой и несчастливой судьбе «Арночки» была поставлена жирная точка.
Была без радости любовь — разлука будет без печали…
Тяжела доля фотомодели… Только представь, каково это — сесть почти голой попой на раскаленный капот автомобиля. К тому же такого некрасивого, как Alfa Romeo Arna
Ответ на вопрос «Какая „Альфа-Ромео“ лучшая в истории?» кого угодно поставит в тупик. Летопись миланской фирмы запечатлела десятки красивых и быстрых машин, многие из которых увенчаны громкими гоночными достижениями. А вот споры по поводу самой плохой «Альфы» можно даже не начинать. Конечно, «Арна», какая же еще?!
Может быть, тебе это имя ничего и не говорит. Но в 80-х годах Alfa Romeo Arna во всей Европе проходила как синоним коммерческой катастрофы. Хотя в самом начале ее история напоминала идеальный роман… Уставшая от обвинений в низком качестве своих машин, «Альфа-Ромео» в начале 80-х решила объединить силы с настоящими мастерами по качеству. Верно, с японцами.
Унылый интерьер «Ниссан-Черри» скрашивают только спортивный руль от «Альфы» и симпатичная модель. Жаль, последняя не входила в комплектацию…
Проект Arna — совместная разработка Alfa Romeo и Nissan. Это отражено даже в названии модели, ведь «Арна» не только популярное женское имя в Италии, но и аббревиатура Alfa Romeo Nissan Autoveicoli. Как водится, в теории брак обещал стать счастливым для обоих. Итальянцы получали японское качество, а японцы, в свою очередь, лазейку на закрытый протекционистскими препонами европейский рынок. В итоге все получилось совсем не так, как в сказке…
По сути, Arna была обычным «Ниссан-Черри» с итальянским мотором и эмблемой. И коктейль получился жутковатым. Фирменный медальон Alfa чужеродно смотрелся на безликой физиономии «Ниссана», а бодрый альфовский оппозитник плохо сочетался с унылой управляемостью, в то время присущей всем японцам.
Ну а как же с надежностью? Да никак! Поскольку мотор, коробка, электросистема и передняя подвеска на «Арне» были итальянскими, а главное, собиралась она заботливыми руками итальянских рабочих, никакого профита по части качества не было. Японские итальянки ржавели и капризничали так же, как и чистокровные латинянки.
Идеальный автомобиль, чтобы почитать в нем газету? Гм-м, похоже, потребительские таланты «Арны» троллили даже фотографы
В общем, конец истории был быстрым. За три года выпустили всего чуть более 50 тысяч хетчбэков (это при ежегодном-то плане в 60 тысяч машин!), после чего в короткой и несчастливой судьбе «Арночки» была поставлена жирная точка.
Была без радости любовь — разлука будет без печали…
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]