Бизнес-джет Gulfstream заморожен во время специальных испытаний
---
В соответствии с программой сертификации G700 компания Gulfstream успешно завершила процесс замораживания одного из прототипов, который подвергался воздействию температуры -40 ° C. Этот процесс направлен на проверку поведения систем самолета после длительного периода простоя в экстремальных климатических условиях.
G700 при испытаниях на морозоустойчивость
В ходе испытаний анализируется способность самолета обеспечивать питание всех своих систем при низких температурах, включая работу двигателя. Моделирование экстремально холодной среды проводилось в специальном ангаре, оборудование которого позволяет правильно контролировать несколько параметров, таких как температура, влажность и другие.
Ситуация на испытаниях оказалась настолько экстремальной, что в таких условиях фотографии пришлось делать довольно быстро, пока камера не замерзла. Тем не менее некоторые тесты проводятся в реальных условиях, например, в американском штате Аляска или в Сибири, где климат очень суровый большую часть года.
Компания Gulfstream расширила программу летных испытаний G700, проверив некоторые ограничения скорости и высоты, с целью проверки достоверности и повышения эффективности проекта. Недавно один из прототипов достиг скорости 0,99 Маха, то есть 99% скорости звука или около 1222 км/ч.
Проект предполагает, что при типичных условиях максимальная рабочая скорость G700 составит 0,925 Маха, а максимальная крейсерская рабочая высота – 51 000 футов.
Автор: Андрей Бочкарев
G700 при испытаниях на морозоустойчивость
В ходе испытаний анализируется способность самолета обеспечивать питание всех своих систем при низких температурах, включая работу двигателя. Моделирование экстремально холодной среды проводилось в специальном ангаре, оборудование которого позволяет правильно контролировать несколько параметров, таких как температура, влажность и другие.
Ситуация на испытаниях оказалась настолько экстремальной, что в таких условиях фотографии пришлось делать довольно быстро, пока камера не замерзла. Тем не менее некоторые тесты проводятся в реальных условиях, например, в американском штате Аляска или в Сибири, где климат очень суровый большую часть года.
Компания Gulfstream расширила программу летных испытаний G700, проверив некоторые ограничения скорости и высоты, с целью проверки достоверности и повышения эффективности проекта. Недавно один из прототипов достиг скорости 0,99 Маха, то есть 99% скорости звука или около 1222 км/ч.
Проект предполагает, что при типичных условиях максимальная рабочая скорость G700 составит 0,925 Маха, а максимальная крейсерская рабочая высота – 51 000 футов.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]