Продажа мест в деловых самолетах может создать новый рынок
---
Как мы писали недавно, бразильское агентство гражданской авиации (Anac) временно разрешило продажу отдельных мест в бизнес-джетах и авиатакси. Эта мера направлена на удовлетворение спроса на сообщения в Бразилии, которая страдает от сокращения коммерческих авиаперевозок, предлагая при этом нерегулярным транспортным компаниям источник дохода.
Abag (Бразильская ассоциация авиации общего назначения) приветствовала эту меру и считает, что разрешение может создать новый рынок в стране как для пассажиров, так и для компаний воздушного такси и деловой авиации.
“Эта мера приносит пользу стране в момент пандемии, так как позволяет пассажирам лучше адаптироваться к сокращенной сети регулярных авиаперевозок. Но мы также видим, что это открывает возможность новой рыночной ниши для компаний воздушного такси и деловой авиации”, – сказал Флавио Пирес, генеральный директор Abag.
Новые временные правила Anac были опубликованы в официальной газете в прошлую пятницу (7 августа) с немедленным вступлением в силу и действительны для перевозки людей и грузов в течение двух лет. По мнению властей эта мера могла бы стимулировать рынок, создав новую возможность получения дохода от чартерных рейсов, которые часто возвращаются пустыми и которые теперь могут продавать места по конкурентоспособным ценам. Кроме того, многие маршруты не обслуживаются регулярными авиакомпаниями.
До пандемии в Бразилии было чуть более 140 мест назначения, обслуживаемых регулярными коммерческими рейсами. В настоящее время, с постепенным возобновлением операций, существует около 80 внутренних направлений, по некоторым из которых осуществляется менее трех рейсов в неделю.
Abag считает, что эта мера может помочь 122 компаниям, сертифицированным для оказания услуг воздушного такси в Бразилии. Правило Anac по-прежнему носит ограниченный характер, разрешая нерегулярные операции использованием самолетов вместимостью до 19 мест и 15 еженедельными рейсами.
Автор: Андрей Бочкарев
Abag (Бразильская ассоциация авиации общего назначения) приветствовала эту меру и считает, что разрешение может создать новый рынок в стране как для пассажиров, так и для компаний воздушного такси и деловой авиации.
“Эта мера приносит пользу стране в момент пандемии, так как позволяет пассажирам лучше адаптироваться к сокращенной сети регулярных авиаперевозок. Но мы также видим, что это открывает возможность новой рыночной ниши для компаний воздушного такси и деловой авиации”, – сказал Флавио Пирес, генеральный директор Abag.
Новые временные правила Anac были опубликованы в официальной газете в прошлую пятницу (7 августа) с немедленным вступлением в силу и действительны для перевозки людей и грузов в течение двух лет. По мнению властей эта мера могла бы стимулировать рынок, создав новую возможность получения дохода от чартерных рейсов, которые часто возвращаются пустыми и которые теперь могут продавать места по конкурентоспособным ценам. Кроме того, многие маршруты не обслуживаются регулярными авиакомпаниями.
До пандемии в Бразилии было чуть более 140 мест назначения, обслуживаемых регулярными коммерческими рейсами. В настоящее время, с постепенным возобновлением операций, существует около 80 внутренних направлений, по некоторым из которых осуществляется менее трех рейсов в неделю.
Abag считает, что эта мера может помочь 122 компаниям, сертифицированным для оказания услуг воздушного такси в Бразилии. Правило Anac по-прежнему носит ограниченный характер, разрешая нерегулярные операции использованием самолетов вместимостью до 19 мест и 15 еженедельными рейсами.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]