Вечерний круиз по реке Чао Прая
06.03.2017 501 0 0 kitv

Вечерний круиз по реке Чао Прая

---
0
В закладки

Ну как круиз? Вовсе и не круиз. На местном пароме, который идет со всеми остановками. В который забивается пассажиров, больше чем задумано по проекту (кажется последний рейс). Где ты себя чувствуешь достаточно сковано, как в час пик в московском метро. Но зато в руках камера, и стоишь ты у самого борта. И перед тобой отрываются красивые виды вечернего Бангкока.  

01. Вантовый мост, названный в честь короля Сиама, Рамы VIII. Правил в период с 1935 по 1946 годы, был старшим братом недавно почившего Пхумипона Адульядета, короля правившего страной более 70 лет.


02. Не мне Вам рассказывать об преимуществах вантового моста, так как я понятия не имею в чем оно состоит. Но если присмотреться то под мостом можно увидеть симпатичный прогулочный теплоход компании Superstar Cruises. Вот на нем, пожалуй, было бы удобней рассекать водные просторы Чао Прая. Но уже за другие деньги...


03. Хоть и вечер, но на водных просторах также тесно как и днем. Различные лодки, паромы и скоростные катера рассекают реку вдоль и поперек.


04. Что тут у нас? Это корпуса старейшей больницы Таиланда Siriraj, основанной еще в 1888 году. Один из крупнейших медицинских центров Юго-Восточной Азии.


05. Очередной (для меня) буддийский храм Wat Rakhang. Считается довольно древним учреждением времен Аютия (так называлось тайское государство существовавшее в период с 1351 по 1767 годы).


06. В какой-то период времени в его стенах существовал монастырь. Теперь кажется музей.


07. Я так понял что это что-то вроде Департамента ВМС Таиланда (Королевская Морская Федерация). Рядом территория базы ВМС.


08. В этом месте знакомый нам уже теплоход компании Superstar Cruises, почему-то делает крутой поворот, словно дальше ничего интересного...


09. А между тем дальше один из самых впечатляющих храмов в Бангкоке - Wat Arun, или Храм Утренней Зари.  79-метровая пагода, украшена керамической плиткой и разноцветным фарфором. Можно себе только представить как эффектно на нем отражаются лучи восходящего солнца, конечно когда он без строительных лесов.


10. Наш паром делает остановки буквально на каждой пристани по обоим берегам реки. И на каждой пристани в добавляется новая партия пассажиров, в основном туристов. Идем как в бочке с селедкой. По правую руку немецкая пара с шипящими, по левую вроде чопорный англичанин, которому явно не по вкусу столь тесное соседство. Прекрасно себя чувствуют лишь индусы, да веселая компания с юга России, судя по характерному говору. Подглядываем по соседски друг на друга, да на прекрасные панорамы заходящего солнца, в доступной взору черте города.  


11. Мимо прогрохотал катерок, по внешнему виду напоминающий принадлежность к ВМС.


12. Еще какой-то буддийский храм,


13. расположенный неподалеку от исторического Мемориального подъемного моста.


14. Мост был построен в 1932 году, если я правильно понял был построен при участии английской компании Dorman Long, возможно отсюда и европейское название.


15. Впрочем я не удивлюсь если таиландцы называют его как-нибудь по своему.  Неизвестно мне также, работает ли подъемный механизм моста, кто в курсе? 


16. За мостом начинают ориентиры более-менее современного Бангкока.


17. Многочисленные гостиницы, соседствуют с бизнес центрами,


18. штаб квартирами мировых корпораций,


19. и очень даже симпатичными историческими храмами и пагодами.


20. Стоять на борту переполненного судна уже дискомфортно и мне.


21. Смотрите как низко сидит паром на воде. С непривычки кажется еще пару пристаней, и пойдем на корм рыбам... ) Шутка конечно, но толкотня на борту знатная. Буквально чувствую как кто-то дышит мне в затылок.


22. В этой части Бангкока кажется наиболее заметны следы меняющегося мегаполиса. Очень много строительных площадок,  конечный результат которых явно превышает 100-метровый порог в высоту.


23. И конечно же траурные афиши повсюду, даже на строительных объектах.


24. Вот пожалуй и все. Конечна пристань. Дошли!


25. Поднимаюсь на эстакаду в метро, бросаю прощальный взгляд на симпатичное граффити, и еду в аэропорт.


Прощай Бангкок, до скорой встречи.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]