ЗИЛ-157К в Кирове, памятник воинам-автомобилистам на территории ДОСААФ
---
Оригинал взят у aleks_kiryukhin в ЗИЛ-157К в Кирове, памятник воинам-автомобилистам на территории ДОСААФ
25 января 2017 года в Кирове открыли новый технопамятник «Воинам – автомобилистам». Открытие было приурочено к 90-летию ОСОАВИАХИМ - ДОСААФ. ЗИЛ-157К более сорока лет служил в качестве учебной машины, и после восстановления занял свое место на проспекте Строителей рядом со зданием ДОСААФ.
Точную дату выпуска данного экземпляра установить пока не удалось, но, опираясь на заявления ДОСААФ о том, что машина отработала более 40 лет, отнесем ее к модели 157К московского выпуска (еще не УАМЗ).
Обойдем памятник по кругу:
И далее – детали трансмиссии:
Двигатель, коробка передач и карданный вал привода переднего моста:
Раздаточная коробка. На входе – промежуточный карданный вал от коробки передач, на выходе – три карданных вала на три моста:
Задний мост:
Средний мост с промежуточной опорой для карданного вала заднего моста:
Памятник «свежий», поэтому детали заржаветь не успели… Удобное «наглядное пособие» для изучения легендарного полноприводного шасси.
25 января 2017 года в Кирове открыли новый технопамятник «Воинам – автомобилистам». Открытие было приурочено к 90-летию ОСОАВИАХИМ - ДОСААФ. ЗИЛ-157К более сорока лет служил в качестве учебной машины, и после восстановления занял свое место на проспекте Строителей рядом со зданием ДОСААФ.
Точную дату выпуска данного экземпляра установить пока не удалось, но, опираясь на заявления ДОСААФ о том, что машина отработала более 40 лет, отнесем ее к модели 157К московского выпуска (еще не УАМЗ).
Обойдем памятник по кругу:
И далее – детали трансмиссии:
Двигатель, коробка передач и карданный вал привода переднего моста:
Раздаточная коробка. На входе – промежуточный карданный вал от коробки передач, на выходе – три карданных вала на три моста:
Задний мост:
Средний мост с промежуточной опорой для карданного вала заднего моста:
Памятник «свежий», поэтому детали заржаветь не успели… Удобное «наглядное пособие» для изучения легендарного полноприводного шасси.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]