Почему опытные авто-разборщики не берут старый автохлам, на который, казалось бы, большой спрос на детали
---
8 лет назад я пригнал себе первый авто, на котором решил попытать счастья в заработке. Но тогда ещё я не думал о разборке и продаже деталей, так как основной задачей для меня было - создание нескольких Интернет-проектов, которые по сей день приносят мне определенную прибыль. Но когда снятые детали начали захламлять гараж, нужно было как-то от них избавляться, и с тех пор пошло-поехало...
Поначалу я покупал в разбор откровенно древний автохлам, которому отроду по 20-30 лет, и довольствовался теми копейками, которые удавалось заработать на этом деле. Но со временем, постепенно я начал переходить на более свежие, пусть даже отечественные автомобили, и сразу же ощущал, насколько веселее стали идти дела. Те же ВАЗ 2110-2115 расходились куда быстрее и с большей прибылью чем Жигули.
одна из моих машин в разборе
Но и на этом я не остановился, позже и вовсе полностью перейдя на импортный автопром. И со временем я для себя определил следующую категорию по возрасту авто, в которой можно удачнее всего работать как с точки зрения спроса, так и с точки зрения прибыли.
И взял за правило покупать только машины не старше 10 лет. Иногда делаю исключения, но в очень редких случаях: либо реальный пробег совсем небольшой, либо цена настолько выгодна при неплохом состоянии, что могу могу сделать "поблажку".
Со временем у меня появилось немало друзей и хороших знакомых, которые также работают в этой сфере, и подавляющее большинство из них также стараются придерживаться подобных правил, ну или примерно таких же принципов. Они так же, как и я предпочитают покупать более свежие автомобили, нежели отдавать предпочтение старым авто, на которые, казалось бы, есть большой спрос на запчасти.
Фольксваген Джетта 6 - также побывала в моём гараже и была разобрана
На деле же дела обстоят совсем иначе. Чем старше машина, тем меньше их на дорогах, и в силу возраста, как правило, цена б/у запчастей на такие модели копеечные, так что, заработать здесь особо не удастся.
С современными свежими авто всё наоборот - их очень много на дорогах, особенно если это бюджетные авто до 1,5 миллионов рублей, а вот детали к таким моделям стоят просто космос, как новые, так и подержанные, а значит, здесь можно неплохо заработать.
Возможно вы знаете тех, кто не придерживается таких правил, и наоборот "сидит" на определенных старых моделях немцев или японцев, рассказывая о том, как много можно заработать, но мне лично в такое верится с трудом. Думаете иначе? Тогда оставляйте своё мнение ниже в комментариях.
Поначалу я покупал в разбор откровенно древний автохлам, которому отроду по 20-30 лет, и довольствовался теми копейками, которые удавалось заработать на этом деле. Но со временем, постепенно я начал переходить на более свежие, пусть даже отечественные автомобили, и сразу же ощущал, насколько веселее стали идти дела. Те же ВАЗ 2110-2115 расходились куда быстрее и с большей прибылью чем Жигули.
одна из моих машин в разборе
Но и на этом я не остановился, позже и вовсе полностью перейдя на импортный автопром. И со временем я для себя определил следующую категорию по возрасту авто, в которой можно удачнее всего работать как с точки зрения спроса, так и с точки зрения прибыли.
И взял за правило покупать только машины не старше 10 лет. Иногда делаю исключения, но в очень редких случаях: либо реальный пробег совсем небольшой, либо цена настолько выгодна при неплохом состоянии, что могу могу сделать "поблажку".
Со временем у меня появилось немало друзей и хороших знакомых, которые также работают в этой сфере, и подавляющее большинство из них также стараются придерживаться подобных правил, ну или примерно таких же принципов. Они так же, как и я предпочитают покупать более свежие автомобили, нежели отдавать предпочтение старым авто, на которые, казалось бы, есть большой спрос на запчасти.
Фольксваген Джетта 6 - также побывала в моём гараже и была разобрана
На деле же дела обстоят совсем иначе. Чем старше машина, тем меньше их на дорогах, и в силу возраста, как правило, цена б/у запчастей на такие модели копеечные, так что, заработать здесь особо не удастся.
С современными свежими авто всё наоборот - их очень много на дорогах, особенно если это бюджетные авто до 1,5 миллионов рублей, а вот детали к таким моделям стоят просто космос, как новые, так и подержанные, а значит, здесь можно неплохо заработать.
Возможно вы знаете тех, кто не придерживается таких правил, и наоборот "сидит" на определенных старых моделях немцев или японцев, рассказывая о том, как много можно заработать, но мне лично в такое верится с трудом. Думаете иначе? Тогда оставляйте своё мнение ниже в комментариях.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]