Продвижение мобильных приложений в Китае: альтернатива привычному заработку
---
Многие из нас давно занимаются разработкой и продвижением мобильных приложений на тему рукоделия и хобби. Так или иначе, такие приложения для мобильных телефонов пригождаются не только русскоговорящим рукодельницам. В Китае масса женщин, так же, как и мы, увлекается рукоделием — как традиционным шитьем и вышивкой, так и современными видами, вроде скрапбукинга. С помощью https://wwchina.app/ можно начать монетизировать свое приложение на Востоке.
Почему именно Китай?
Во-первых, это огромнейшая аудитория заинтересованных в подобных приложениях пользователей. Среди китайского населения более миллиарда людей используют смартфоны. Жители Поднебесной потратили уже более сорока миллиардов долларов на программы для них. Для сравнения — в США на эту индустрию тратится девятнадцать миллиардов долларов, а в Японии — шестнадцать миллиардов.
Еще один важный аспект — половина всех посещений магазина приложений AppStore происходит именно из Китая.
Для того, чтобы начать зарабатывать на приложениях, используемых в Китае, не обязательно глубоко и долго разбираться в технических и экономических аспектах — это и не нужно, этим не владеет большинство рукодельниц. Мы имеем возможность создавать тематические приложения с высококлассным рукодельным контентом, а продвигать их будут специалисты другого порядка.
Достаточно оформить сотрудничество с сервисом Win Win China и реализовать с их помощью пять этапов:
Подготовка и последующая локализация приложения
К этому этапу относится первичный перевод приложение, тестирование сборки, культурная, а также графическая адаптация, с учетом специфики восприятия китайцев, а также сложное ТЗ по встраиванию (и доработке) SDK
Интеграция мобильного приложения в электронное пространство Китая
Получение различных сертификатов и официальных разрешений (Copyright Certificate/ISBN) Размещение в магазинах приложений Оптимизационные меры (ASO) Работа с трекерами (TalkingData/Umeng) Внедрение SDK для рекламы и увеличение запросов на ее показ. Установление партнерских и дружеских связей с компаниями, успешно раотающими на территории Китая. Маркетинг и user acquisition
Вывод приложения в ТОП Использование маркетинговых инструментов, таких как SINA WEIBO, Tencent Продвижение на тематических форумах и бизнес-конференциях Привлечение внимания лидеров мнений (KOL) Контекстная и другая реклама. Юридические услуги и защита прав
Настройка формата передачи коммерческой информации Регистрация лицензии Настройка платежных шлюзов Чистка Клонов Защита авторского права При необходимости — выпуск виртуальных (игровых) номиналов Регистрация юридического лица и банковского расчетного счета в КНР Исследование рынка КНР
Оценка и анализ конкурентной среды Юридические вопросы Проработка лучшей бизнес и маркетинговой стратегии Аудит приложения Проведение переговоров Как видите, работы не мало, но с помощью сервиса, которому доверяют многие разработчики (Skyeng, Leomaster, Aviasales и тд) эта работа будет выполнена корректно и качественно, а вам останется только наслаждаться прибылью от любимого дела!
Почему именно Китай?
Во-первых, это огромнейшая аудитория заинтересованных в подобных приложениях пользователей. Среди китайского населения более миллиарда людей используют смартфоны. Жители Поднебесной потратили уже более сорока миллиардов долларов на программы для них. Для сравнения — в США на эту индустрию тратится девятнадцать миллиардов долларов, а в Японии — шестнадцать миллиардов.
Еще один важный аспект — половина всех посещений магазина приложений AppStore происходит именно из Китая.
Для того, чтобы начать зарабатывать на приложениях, используемых в Китае, не обязательно глубоко и долго разбираться в технических и экономических аспектах — это и не нужно, этим не владеет большинство рукодельниц. Мы имеем возможность создавать тематические приложения с высококлассным рукодельным контентом, а продвигать их будут специалисты другого порядка.
Достаточно оформить сотрудничество с сервисом Win Win China и реализовать с их помощью пять этапов:
Подготовка и последующая локализация приложения
К этому этапу относится первичный перевод приложение, тестирование сборки, культурная, а также графическая адаптация, с учетом специфики восприятия китайцев, а также сложное ТЗ по встраиванию (и доработке) SDK
Интеграция мобильного приложения в электронное пространство Китая
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]