Продвижение мобильных приложений в Китае: альтернатива привычному заработку
13.08.2020 3 115 0 +84 Luka

Продвижение мобильных приложений в Китае: альтернатива привычному заработку

---
+84
В закладки
Многие из нас давно занимаются разработкой и продвижением мобильных приложений на тему рукоделия и хобби. Так или иначе, такие приложения для мобильных телефонов пригождаются не только русскоговорящим рукодельницам. В Китае масса женщин, так же, как и мы, увлекается рукоделием — как традиционным шитьем и вышивкой, так и современными видами, вроде скрапбукинга. С помощью https://wwchina.app/ можно начать монетизировать свое приложение на Востоке.

Продвижение мобильных приложений в Китае: альтернатива привычному заработку приложения, помощью, приложениях, более, Китае, миллиардов, только, долларов, именно, начать, приложений, мобильных, приложение, также, территории, маркетинговых, раотающими, Китая3, успешно, Маркетинг

Почему именно Китай?

Во-первых, это огромнейшая аудитория заинтересованных в подобных приложениях пользователей. Среди китайского населения более миллиарда людей используют смартфоны. Жители Поднебесной потратили уже более сорока миллиардов долларов на программы для них. Для сравнения — в США на эту индустрию тратится девятнадцать миллиардов долларов, а в Японии — шестнадцать миллиардов.

Еще один важный аспект — половина всех посещений магазина приложений AppStore происходит именно из Китая.

Для того, чтобы начать зарабатывать на приложениях, используемых в Китае, не обязательно глубоко и долго разбираться в технических и экономических аспектах — это и не нужно, этим не владеет большинство рукодельниц. Мы имеем возможность создавать тематические приложения с высококлассным рукодельным контентом, а продвигать их будут специалисты другого порядка.

Достаточно оформить сотрудничество с сервисом Win Win China и реализовать с их помощью пять этапов:

Подготовка и последующая локализация приложения

К этому этапу относится первичный перевод приложение, тестирование сборки, культурная, а также графическая адаптация, с учетом специфики восприятия китайцев, а также сложное ТЗ по встраиванию (и доработке) SDK

Интеграция мобильного приложения в электронное пространство Китая

  • Получение различных сертификатов и официальных разрешений (Copyright Certificate/ISBN)
  • Размещение в магазинах приложений
  • Оптимизационные меры (ASO)
  • Работа с трекерами (TalkingData/Umeng)
  • Внедрение SDK для рекламы и увеличение запросов на ее показ.
  • Установление партнерских и дружеских связей с компаниями, успешно раотающими на территории Китая.
  • Маркетинг и user acquisition

  • Вывод приложения в ТОП
  • Использование маркетинговых инструментов, таких как SINA WEIBO, Tencent
  • Продвижение на тематических форумах и бизнес-конференциях
  • Привлечение внимания лидеров мнений (KOL)
  • Контекстная и другая реклама.
  • Юридические услуги и защита прав

  • Настройка формата передачи коммерческой информации
  • Регистрация лицензии
  • Настройка платежных шлюзов
  • Чистка Клонов
  • Защита авторского права
  • При необходимости — выпуск виртуальных (игровых) номиналов
  • Регистрация юридического лица и банковского расчетного счета в КНР
  • Исследование рынка КНР

  • Оценка и анализ конкурентной среды
  • Юридические вопросы
  • Проработка лучшей бизнес и маркетинговой стратегии
  • Аудит приложения
  • Проведение переговоров
  • Как видите, работы не мало, но с помощью сервиса, которому доверяют многие разработчики (Skyeng, Leomaster, Aviasales и тд) эта работа будет выполнена корректно и качественно, а вам останется только наслаждаться прибылью от любимого дела!
    уникальные шаблоны и модули для dle
    Комментарии (0)
    Добавить комментарий
    Прокомментировать
    [related-news]
    {related-news}
    [/related-news]