Первый Phenom 300E доставлен клиенту из Бразилии
---
Компания Embraer завершила процесс поставки первого Phenom 300E бразильскому оператору. Самолет вылетел вчера рано утром (11 августа) из штаб-квартиры Embraer Executive Aviation, расположенной в Мельбурне, Флорида, США, и направлялся в Бразилию.
Phenom 300E на заводе в Мельбурне (Флорида)
Модель является новейшим представителем семейства Phenom 300, которая на протяжении многих лет является самой продаваемой маркой деловых самолетов в своем классе. Phenom 300E получил технологические улучшения, включая обновление авионики с системой предупреждения и предотвращения выезда за пределы взлетно-посадочной полосы (ROAAS).
Embraer был первым производителем в сегменте деловой авиации, который разработал и сертифицировал такую технологию в дополнение к защите от сдвига ветра, режиму аварийного снижения, PERF, TOLD, FAA Datacom и многие другие системы. Что касается летных характеристик, самолет стал немного быстрее, и теперь достигает 0,80 Маха, т. е. максимальной крейсерской скорости 464 узла (859 км/ч). При этом он способен преодолеть 2010 морских миль (3724 км) с пятью пассажирами и резервом топлива по условиям NBAA IFR.
Для пассажиров улучшения включали новую опцию внутренней конфигурации с отделкой премиум-класса, известную как Bossa Nova, запущенную в серии Praetor. Модель также имеет возможность подключения 4G через Gogo AVANCE L5 с покрытием на территории Северной Америки.
Андрей Бочкарев
Phenom 300E на заводе в Мельбурне (Флорида)
Модель является новейшим представителем семейства Phenom 300, которая на протяжении многих лет является самой продаваемой маркой деловых самолетов в своем классе. Phenom 300E получил технологические улучшения, включая обновление авионики с системой предупреждения и предотвращения выезда за пределы взлетно-посадочной полосы (ROAAS).
Embraer был первым производителем в сегменте деловой авиации, который разработал и сертифицировал такую технологию в дополнение к защите от сдвига ветра, режиму аварийного снижения, PERF, TOLD, FAA Datacom и многие другие системы. Что касается летных характеристик, самолет стал немного быстрее, и теперь достигает 0,80 Маха, т. е. максимальной крейсерской скорости 464 узла (859 км/ч). При этом он способен преодолеть 2010 морских миль (3724 км) с пятью пассажирами и резервом топлива по условиям NBAA IFR.
Для пассажиров улучшения включали новую опцию внутренней конфигурации с отделкой премиум-класса, известную как Bossa Nova, запущенную в серии Praetor. Модель также имеет возможность подключения 4G через Gogo AVANCE L5 с покрытием на территории Северной Америки.
Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]