Пассажирский самолёт МС-21 выполнит полёт с отечественными двигателями
---
Среднерейсовый пассажирский самолёт МС-21, строительство которого приостанавливалось из-за американских санкций, выполнит первый полёт с двигателями отечественного производства. Об этом сообщил генеральный директор ПАО «ОАК» («Объединённая авиастроительная корпорация») Юрий Слюсарь.
«Полёт МС-21 с российскими двигателями ПД-14 – событие. До конца года оно должно произойти. Проводятся все необходимые отработки», – доложил Юрий Слюсарь во время встречи с Президентом России В. Путиным.
МС-21 будет производиться, как с отечественными, так и с зарубежными двигателями. Первым его оператором станет «Аэрофлот», который является ведущей пассажирской авиакомпанией России.
В состав ПАО «ОАК» входят основные российские производители гражданской и военной авиационной техники («Сухой», «Туполев» и т. д.).
Изначально МС-21, который совершил свой первый полёт в мае 2017 года, планировали ввести в эксплуатацию в 2018 году. Но затем это событие пришлось отложить. В 2019 году генеральный директор корпорации «Ростех» С. Чемезов сообщил о дальнейшей отсрочке.
Нарушение сроков ввода в эксплуатацию МС-21 связано с политикой США. В сентябре 2018 года власти этой страны ввели санкции против предприятий, принимающих участие в проекте «МС-21». В частности, против компании «Аэрокомпозит». Поставки деталей из США были приостановлены.
Сейчас ввод в эксплуатацию МС-21 запланирован на 2021 год. И это несмотря на глобальную экономическую рецессию, которую может вызвать пандемия нового вируса. Если она случится, то авиационная отрасль пострадает особенно сильно.
МС-21 должен стать символом возрождения российской авиационной промышленности, которая сильно пострадала от того хаоса, который творился в 1990-е годы. Он должен вступить в жёсткую конкурентную борьбу с «бестселлерами» компаний Boeing и Airbus – A-320 и B-737 соответственно.
«Полёт МС-21 с российскими двигателями ПД-14 – событие. До конца года оно должно произойти. Проводятся все необходимые отработки», – доложил Юрий Слюсарь во время встречи с Президентом России В. Путиным.
МС-21 будет производиться, как с отечественными, так и с зарубежными двигателями. Первым его оператором станет «Аэрофлот», который является ведущей пассажирской авиакомпанией России.
В состав ПАО «ОАК» входят основные российские производители гражданской и военной авиационной техники («Сухой», «Туполев» и т. д.).
Изначально МС-21, который совершил свой первый полёт в мае 2017 года, планировали ввести в эксплуатацию в 2018 году. Но затем это событие пришлось отложить. В 2019 году генеральный директор корпорации «Ростех» С. Чемезов сообщил о дальнейшей отсрочке.
Нарушение сроков ввода в эксплуатацию МС-21 связано с политикой США. В сентябре 2018 года власти этой страны ввели санкции против предприятий, принимающих участие в проекте «МС-21». В частности, против компании «Аэрокомпозит». Поставки деталей из США были приостановлены.
Сейчас ввод в эксплуатацию МС-21 запланирован на 2021 год. И это несмотря на глобальную экономическую рецессию, которую может вызвать пандемия нового вируса. Если она случится, то авиационная отрасль пострадает особенно сильно.
МС-21 должен стать символом возрождения российской авиационной промышленности, которая сильно пострадала от того хаоса, который творился в 1990-е годы. Он должен вступить в жёсткую конкурентную борьбу с «бестселлерами» компаний Boeing и Airbus – A-320 и B-737 соответственно.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]