Индия начала расследование катастрофы B737 Air India
---
Индийские компетентные органы начали расследование черного ящика Boeing 737, который упал с взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Каликута в Индии. В авиакатастрофе погибли 18 человек, авиакатастрофа стала самой трагической в Индии за 10 лет.
Катастрофа B737 Air India
Самолет Air India Express выполнял рейс для репатриации граждан Индии. Они задержались в Дубае из-за пандемии коронавируса. Машина приземлилась в пятницу (7 августа) во время сильного дождя, сильно ограничившего видимость. Boeing, с 190 пассажирами на борту, не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе и скатился со склона горы, на которой расположена ВВП. После падения фюзеляж самолета развалился надвое. погибли 16 пассажиров и два пилота.
В интервью для СМИ в воскресенье Арун Кумар, глава генерального директората гражданской авиации Индии, сказал, что страна предоставит восстановленные стенограммы международным следователям, а также производителю самолета. «Только после того, как будет проведено тщательное и беспристрастное расследование, мы сможем сказать, что произошло”, – сказал Кумар.
Взлетно-посадочная полоса Каликут длиной 2700 метров известна склонами на ее концах. Это оставляет мало шансов для исправления ошибок, если пилот выкатывается за пределы ВПП в результате ошибки или технического сбоя.
Посадка Air India Express была, по словам Аруна Кумара, вторым заходом на посадку с попутным ветром. Однако машина приземлилась ы 1000 м от порога взлетно-посадочной полосы. Эту версию событий подтверждает наблюдавший аварию авиадиспетчер. Он описал попытку приземления при попутном ветре, которая обычно используется для взлета, как “необычную”. Длина взлетно-посадочной полосы в Каликуте составляет примерно 2700 м, и самолет коснулся земли после на расстоянии 1000 м, оставляя мало места для торможения самолета.
Представитель Air India заявил, что авиакомпания выплатит компенсацию семьям жертв катастрофы.
Автор: Андрей Бочкарев
Катастрофа B737 Air India
Самолет Air India Express выполнял рейс для репатриации граждан Индии. Они задержались в Дубае из-за пандемии коронавируса. Машина приземлилась в пятницу (7 августа) во время сильного дождя, сильно ограничившего видимость. Boeing, с 190 пассажирами на борту, не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе и скатился со склона горы, на которой расположена ВВП. После падения фюзеляж самолета развалился надвое. погибли 16 пассажиров и два пилота.
В интервью для СМИ в воскресенье Арун Кумар, глава генерального директората гражданской авиации Индии, сказал, что страна предоставит восстановленные стенограммы международным следователям, а также производителю самолета. «Только после того, как будет проведено тщательное и беспристрастное расследование, мы сможем сказать, что произошло”, – сказал Кумар.
Взлетно-посадочная полоса Каликут длиной 2700 метров известна склонами на ее концах. Это оставляет мало шансов для исправления ошибок, если пилот выкатывается за пределы ВПП в результате ошибки или технического сбоя.
Посадка Air India Express была, по словам Аруна Кумара, вторым заходом на посадку с попутным ветром. Однако машина приземлилась ы 1000 м от порога взлетно-посадочной полосы. Эту версию событий подтверждает наблюдавший аварию авиадиспетчер. Он описал попытку приземления при попутном ветре, которая обычно используется для взлета, как “необычную”. Длина взлетно-посадочной полосы в Каликуте составляет примерно 2700 м, и самолет коснулся земли после на расстоянии 1000 м, оставляя мало места для торможения самолета.
Представитель Air India заявил, что авиакомпания выплатит компенсацию семьям жертв катастрофы.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]