Случай с моим клиентом, который заставил его навсегда отказаться от чехлов на сиденьях
---
Несколько дней назад со мной связался человек, который искал себе одну деталь на Шкоду Октавию А7. А конкретно его интересовало пассажирское сиденье, которое у меня было выставлено в объявлении на одном из популярных сайтов. Так как он был из другого города, то ему до меня было ехать около 2 часов. Я ему сообщил адрес, и забив его в навигатор, он без проблем смог отыскать мой гаражный кооператив.
И чтобы вы понимали, с чего вся эта канитель вообще началась, показываю фото машины своего иногороднего клиента:
повреждения боковой части автомобиля
Как видно, правая часть кузова имеет "небольшие" повреждения, так как на перекрёстке один водитель просто не заметил стоящую Шкоду и протаранил ей бочину. Но причём тут вообще сиденье, спросите вы? А вот и сама причина, по которой человек решил менять кресло:
сработала подушка безопасности в сиденье
От такого даже небольшого по сути удара сработала боковая подушка безопасности, находящаяся внутри спинки сиденья. И вот они - последствия такого срабатывания: разрывается обшивка спинки ровно по шву и оттуда теперь торчит вся эта "красота".
это происходит при условии, что подушке ничего не мешает
А теперь поговорим о причастности чехлов к этой всей ситуации, и почему они могут быть опасны для жизни. И что самое интересное, речь не идёт о каких-нибудь дешевых чехлах, которые стоят копейки и не соответствуют часто даже заявленным размерам, не говоря уже о требованиям по безопасности.
В данном случае это весьма известная в "своих кругах" фирма Brothers, а цена комплекта таких чехлов со слов владельца составляет порядка 20 000 рублей.
вот они те самые челы
Так в чём же их опасность для жизни и почему я уже давно всем советую избегать каких-либо чехлов на своих сиденьях, если в креслах установлены подушки безопасности?
Смотрите сами: на боковине чехла есть бирка с надписью AirBag, что как бы подразумевает, что они были пошиты с учётом всех требований по безопасности. А это значит, что прострочка в месте разрыва подушки безопасности должна быть такой, чтобы в случае её срабатывания, материал чехла также был разорван для беспрепятственного выхода AirBag наружу. Но что мы видим на примере того чехла, который был надет на пассажирском кресле:
именно этот чехол был надет на сиденье в момент аварии
Абсолютно целая боковина, и нет даже намёка на разрыв ткани или шва в месте выстреливания подушки.
никаких повреждений
Благо, что в этот момент не было пассажира на этом сиденье, и никто не знает, чем бы всё закончилось, если бы ситуация была иной. Фактически, надевая чехлы на сиденья с AirBag своего автомобиля, вы не можете быть уверены в том, что производитель позаботился о том, что все технологии соблюдены и безопасность отработает как положено. И выше показан наглядный тому пример и подтверждение.
После этого случая, человек, с которым всё это произошло, с его слов, больше никогда не будет использовать чехлы, в независимости от их производителя, цены и т.д. Как он сам потом сказал: "Жизнь дороже".
А что вы думаете по этому поводу? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже, если есть что сказать по существу данного вопроса, или может быть, с вами тоже было нечто подобное, делитесь опытом.
И чтобы вы понимали, с чего вся эта канитель вообще началась, показываю фото машины своего иногороднего клиента:
повреждения боковой части автомобиля
Как видно, правая часть кузова имеет "небольшие" повреждения, так как на перекрёстке один водитель просто не заметил стоящую Шкоду и протаранил ей бочину. Но причём тут вообще сиденье, спросите вы? А вот и сама причина, по которой человек решил менять кресло:
сработала подушка безопасности в сиденье
От такого даже небольшого по сути удара сработала боковая подушка безопасности, находящаяся внутри спинки сиденья. И вот они - последствия такого срабатывания: разрывается обшивка спинки ровно по шву и оттуда теперь торчит вся эта "красота".
это происходит при условии, что подушке ничего не мешает
А теперь поговорим о причастности чехлов к этой всей ситуации, и почему они могут быть опасны для жизни. И что самое интересное, речь не идёт о каких-нибудь дешевых чехлах, которые стоят копейки и не соответствуют часто даже заявленным размерам, не говоря уже о требованиям по безопасности.
В данном случае это весьма известная в "своих кругах" фирма Brothers, а цена комплекта таких чехлов со слов владельца составляет порядка 20 000 рублей.
вот они те самые челы
Так в чём же их опасность для жизни и почему я уже давно всем советую избегать каких-либо чехлов на своих сиденьях, если в креслах установлены подушки безопасности?
Смотрите сами: на боковине чехла есть бирка с надписью AirBag, что как бы подразумевает, что они были пошиты с учётом всех требований по безопасности. А это значит, что прострочка в месте разрыва подушки безопасности должна быть такой, чтобы в случае её срабатывания, материал чехла также был разорван для беспрепятственного выхода AirBag наружу. Но что мы видим на примере того чехла, который был надет на пассажирском кресле:
именно этот чехол был надет на сиденье в момент аварии
Абсолютно целая боковина, и нет даже намёка на разрыв ткани или шва в месте выстреливания подушки.
никаких повреждений
Благо, что в этот момент не было пассажира на этом сиденье, и никто не знает, чем бы всё закончилось, если бы ситуация была иной. Фактически, надевая чехлы на сиденья с AirBag своего автомобиля, вы не можете быть уверены в том, что производитель позаботился о том, что все технологии соблюдены и безопасность отработает как положено. И выше показан наглядный тому пример и подтверждение.
После этого случая, человек, с которым всё это произошло, с его слов, больше никогда не будет использовать чехлы, в независимости от их производителя, цены и т.д. Как он сам потом сказал: "Жизнь дороже".
А что вы думаете по этому поводу? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже, если есть что сказать по существу данного вопроса, или может быть, с вами тоже было нечто подобное, делитесь опытом.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]