Дурной знак
---
Было это полгода назад. Сестра моей мамы, Валентина, одинокая женщина, сама воспитывающая 6-летнюю доченьку по имени Оля. Однажды Валентине понадобилось уехать на 10 дней из города по срочным делам. А Ольку оставить не с кем. Привела она дочку к нам. Я люблю играть с племянницей, она веселая и любознательная девочка.
Так как моя мама вечно на работе, с Олей пришлось возиться мне. А потом недельная рабочая смены мамы закончилась, и она целыми находилась дома. Я хоть дух перевела и смогла заняться своими делами. В один из дней я вернулась домой очень поздно. Захожу в квартиру, свет нигде не включаю, чтобы не разбудить маму и Олю.
Аккуратно, чтобы не шуметь, раздеваюсь и разуваюсь. На цыпочках крадусь в кухню, чтобы хлебнуть водички. И тут из-за угла кухни кто-то вылетает и врезается мне в бедро. Смотрю, а это Олька. Она глянула на меня, улыбнулась, приложила указательный палец к своим губам, мол, тихо, и побежала в спальню. Как она меня напугала! Я еще удивилась, что она сама делала на кухне в 2 часа ночи, да еще и с выключенным везде светом.
Утром рассказываю маме о ночном происшествии. А мама на меня глазами, полными ужаса, смотрит. Потом медленно произносит: «Так Ольку же Валя еще в 5 вечера вчера забрала. Она приехала раньше срока». Тут уже и мне стало не до шуток. Мама подробно выспросила, как все случилось. Я рассказала еще раз. «А в чем Оленька была одета?» – поинтересовалась мама. «В светлой ночной рубашке» – ответила я. Выяснилось, что тетя Валя принесла нам только 2 Олечкины пижамы со штанишками – синюю и желтую. Ребенок, пока находился у нас, спал только в них.
«Ох, дурной это знак…» – причитала целый день моя мама. Меня тоже терзали нехорошие предчувствия, хотя в чертовщину я особо не верю. Спустя 2 дня предчувствия подтвердились. Олечка попала в реанимацию. Она случайно опрокинула на себя большую кастрюлю с кипятком. Валя как раз варила компот из смородины. А Оля за чем-то полезла в верхний кухонный шкаф, рука соскользнула со стола, зацепила кастрюлю, которая перевернулась прямо на нее. К счастью, Олька выздоровела, хоть и лежала в ожоговом центре около 1,5 месяц, а на коже ее рук и груди остались глубокие рубцы.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]